Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Моторы
  • Тюнинг моторов
  • 1990 год
  • Улучшение запуска мотора с электростартером
Подкатегории раздела
Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Улучшение запуска и работы мотора «Салют»
Улучшение запуска моторов «Вихрь»
Улучшение системы зажигания мотора «Москва»
Улучшение эксплуатационных качеств мотора «Москва»
Улучшение работы лодочного мотора «Ветерок-8»
Улучшение качеств и снижение шумности мотора «Ветерок-12»
Улучшение надежности редуктора мотора «Вихрь»
Улучшение влагозащищенности электрооборудования подвесного мотора
Усовершенствование запуска мотора «Ветерок»
Облегчение запуска мотора «Вихрь-30» в холодную погоду
Электростартер для мотора «Л-6/2»
Правильный запуск и регулировка мотора «Ветерок-8»
Улучшение работы гоночных моторов «ИВЛ»
Электростартер для лодочного мотора типа СТ-350В


Улучшение запуска мотора с электростартером

Год: 1990. Номер журнала «Катера и Яхты»: 148
          0


Владельцы подвесных лодочных моторов, оборудованных электростартерами, знают, как нелегко запустить холодный двигатель, когда аккумулятор хоть немного разряжен. Запускать двигатель приходится с выключенным клапаном подсоса — с места водителя его не включить.

Можно отрегулировать карбюратор таким образом, чтобы двигатель запускался при выключенном подсосе, но в этом случае смесь получается обогащенной и на других режимах работы двигателя.

В одном из номеров «КиЯ» предлагался вариант дистанционного включения подсоса — с помощью самодельного электромагнита, но, во-первых, такой магнит в домашних условиях изготовить сложно, а во-вторых, устройство требует дополнительного потребления электроэнергии, что в условиях постоянной недозаряженности лодочного аккумулятора нежелательно.

Информация об изображенииМеханический привод включения клапана подсоса
Механический привод включения клапана подсоса
 
Механический привод предлагаемой конструкции можно изготовить в домашних условиях за 3—4 часа при наличии простейшего слесарного инструмента.

С электростартера снимают верхнюю крышку-опору и вынимают из нее рычаг подъема шестерни. В крышке делают окно размером 30X7 мм (сначала засверливают, а затем распиливают надфилем) и нарезают два резьбовых отверстия М4. После этого рычаг устанавливают на место и через паз в крышке в нем засверливают и нарезают отверстие М5.

Из стального винта M5X25 мм с цилиндрической головкой изготавливают тягу, которую на эпоксидной смоле закручивают в резьбовое отверстие рычага, а затем завинчивают контргайку. При этом ось паза шириной 1,3 мм должна быть ориентирована параллельно оси электростартера.

Затем электростартер собирают и устанавливают на двигатель.

Из листовой стали или латуни толщиной 1,5—2 мм изготавливают упор, который крепят к электростартеру винтом и М4X10 мм.


От тросика подсоса отсоединяют манетку, а боуден укорачивают на 10—15 мм. Затем на тросик надевают шайбу с наружным диаметром 7 мм и внутренним 1,5 мм, пружину длиной 20—25 мм (можно применить пружинку от шариковой авторучки, но не очень жесткую), и еще одну шайбу. Тросик продевают через отверстие в упоре и тягу.

Длину тросика регулируют таким образом, чтобы при наполовину поднятой шестерне электростартера, пружина, надетая на тросик, уже была сжата. Оставшийся ход шестерни и соответственно тросика нужен для рабочего хода клапана подсоса карбюратора. После регулировки тросик опаивают до диаметра 2,5 мм.

Запуск производят следующим образом. Сначала электростартером двигатель прокручивают на 1—2 оборота при положении ручки управления газом «Стоп» (дроссельная заслонка карбюратора закрыта, клапан «подсоса» открыт). После этого ручку газа переводят в положение «Запуск» и двигатель запускается.

Для того чтобы двигатель можно было эксплуатировать при снятом для подзарядки аккумуляторе, штатный тросик подсоса можно оставить на двигателе (положить в поддоне). В случае необходимости можно отсоединить от карбюратора тросик, идущий от электростартера, и присоединить к нему штатный.

На моем двигателе был также оставлен ручной стартер. Для его установки потребовалось кронштейн крепления электростартера в местах касания его к двигателю спилить по высоте на 4—5 мм. Площадки опор ручного стартера на картер также были уменьшены по высоте на 6—7 мм.

При эксплуатации данного варианта включения подсоса выяснилось, что если делается попытка запустить теплый (45—60°С) двигатель в положении ручки газа «Стоп», то из-за включения подсоса запальные свечи забрасывает топливом.


Понравилась ли вам эта статья?
+1

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Великолепная «семерка», или еще раз о турбонаддуве
Турбонаддув на катерном двигателе
Усовершенствование трансформаторов ТЛМ и ЦШ
Однотросовое дистанционное управление подвесным мотором
Как подготовить подвесной мотор к навигации
Глушители впуска подвесных лодочных моторов
Усовершенствование редуктора моторов «Вихрь»
Как подключить прибор тахометра-спидометра к мотору с ЭСЗ
Сигнализатор перегрева лодочного двигателя
Повышение надежности водопомпы мотора «Вихрь»
Редуктор с винтом регулируемого шага для подвесного мотора
Электромагнитная муфта сцепления для подвесных моторов
Электронный сигнализатор перегрева двигателя
Модернизация редуктора подвесного мотора «Вихрь»
Облегчение запуска мотора «Вихрь-30» в холодную погоду

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Улучшение запуска мотора с электростартером

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Замена деталей на двигателе «УД1»
45-сильный «Вихрь» из серийных деталей
Подвесные моторы итальянской фирмы «Сельва»
Проверка и ремонт магдино МБЭ моторов «Ветерок-8Э» и «Ветерок-12Э»
Совершенствование характеристик плазменного зажигания
Как сделать запуск мотора «Салют-Э» надежным
Масла для двухтактных бензиновых двигателей
Водометная установка для небольшого катера
Прибор контроля оборотов и температуры двигателя
Унифицированное дистанционное управление газом и реверсом
Как продлить срок службы манжет гребного вала
Как сделать мотор «Салют» водостойким
Поворотно-откидные колонки фирмы «Ямаха»
Подвесной электромотор фирмы «Ямаха»
Четырехтактные трехцилиндровые моторы фирмы «Хонда»


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 30 + 20 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории