Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Моторы
  • Тюнинг моторов
  • 1990 год
  • Как подключить прибор тахометра-спидометра к мотору с ЭСЗ
Подкатегории раздела
Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Три варианта тахометра для лодочного подвесного мотора
Прибор ДЛМ-1 для замера режима работы лодочного мотора
Установка тахометра для подвесного мотора
Датчик спидометра на подвесном моторе «Вихрь»
Прибор «ИЛМ» для измерения частоты вращения моторов с ЭСЗ
Консультации по моторам «Салют» и тарировка тахометра
Прибор для сигнализации о несчастных случаях на воде
Прибор для измерения относительной скорости яхты
Барограф — прибор для записи изменений атмосферного давления
Прибор для контроля температуры двигателя и наличия воды


Как подключить прибор тахометра-спидометра к мотору с ЭСЗ

Год: 1990. Номер журнала «Катера и Яхты»: 146
          0


Предлагаемый способ подключения тахометра-спидометра производства Мир-Баширского электромеханического завода к подвесным моторам «Вихрь-30Э» и «-25Э» был испытан на четырех экземплярах моторов в течение прошлого сезона. Тахометр исправно показывал частоту вращения двигателей без какой-либо дополнительной калибровки.

При работе от контактной системы зажигания прибор ТС получает отрицательный импульс для запуска схемы и положительный для ее питания» Электронное же магнето вырабатывает отрицательный импульс, а положительные импульсы требуемой амплитуды практически отсутствуют (кроме ЭДС самоиндукции трансформаторов ТЛМ). Поэтому необходимо разделить общее включение диодов Д1 и Д2 схемы и отдельно подавать отрицательный импульс запуска на диод Д2, а положительное напряжение питания схемы подавать на диод Д1 с блока ВБГ.

Информация об изображенииДоработка схемы прибора ТС
Доработка схемы прибора ТС
 
На печатной плате устройства нужно перерезать печатный проводник между диодами Д1 и Д2. На анод Д1 подать напряжение 12 В с блока ВБГ на моторе, а на катод — импульсы с первичной обмотки любого из высоковольтных трансформаторов. Обе эти цепи — питания и импульсов запуска схемы — включаются при помощи двухполюсного тумблера, который ставится вместо имеющегося в приборе однополюсного. Отрицательную обкладку С1 нужно соединить с «массой» мотора (мотолодки) в непосредственной близости от прибора ТС.

Привожу фрагмент измененной схемы, на которой удаляемый проводник показан прерывистой линией.

Заводская градуировка прибора сохраняется, так как за один оборот маховика контактное и электронное магнето вырабатывают один импульс искрообразования на одном цилиндре. Я проверил заводскую градуировку после доработки прибора ТС при помощи генератора импульсов.

Следует отметить, что при использовании прибора ТС с двигателем, оборудованным электрозапуском и аккумуляторной батареей, надо предусмотреть индикацию включения прибора. Иначе прибор будет потреблять ток и после остановки двигателя, если не выключить тумблер.


Понравилась ли вам эта статья?
0

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Малогабаритный лодочный двигатель «ДМ-1» мощностью 5 л.с.
Насадка на карбюратор для предотвращения выброса топлива
Кнопка «стоп» на подвесном моторе «Ветерок»
Новинки подвесных моторов на выставке «Ленэкспо» в Ленинграде
Наладка системы зажигания ПМ «Москва»
Сборник топлива на диффузоре карбюратора
Подключение ДУ реверсом на моторе «Вихрь»
Переборка водяной помпы на моторе «Ветерок-12»
Великолепная «семерка», или еще раз о турбонаддуве
Турбонаддув на катерном двигателе
Усовершенствование трансформаторов ТЛМ и ЦШ
Однотросовое дистанционное управление подвесным мотором
Как подготовить подвесной мотор к навигации
Глушители впуска подвесных лодочных моторов
Усовершенствование редуктора моторов «Вихрь»

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Как подключить прибор тахометра-спидометра к мотору с ЭСЗ

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Сигнализатор перегрева лодочного двигателя
Повышение надежности водопомпы мотора «Вихрь»
Редуктор с винтом регулируемого шага для подвесного мотора
Электромагнитная муфта сцепления для подвесных моторов
Электронный сигнализатор перегрева двигателя
Модернизация редуктора подвесного мотора «Вихрь»
Облегчение запуска мотора «Вихрь-30» в холодную погоду
Улучшение запуска мотора с электростартером
Замена деталей на двигателе «УД1»
45-сильный «Вихрь» из серийных деталей
Подвесные моторы итальянской фирмы «Сельва»
Проверка и ремонт магдино МБЭ моторов «Ветерок-8Э» и «Ветерок-12Э»
Совершенствование характеристик плазменного зажигания
Как сделать запуск мотора «Салют-Э» надежным
Масла для двухтактных бензиновых двигателей


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 41 + 15 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории