Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Моторы
  • Обслуживание моторов
  • 1990 год
  • Наладка системы зажигания ПМ «Москва»
Подкатегории раздела
Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Улучшение системы зажигания мотора «Москва»
Регулировка системы зажигания мотора «Москва»
Неисправности зажигания моторов «Стрела», «Ветерок» и «Москва»
Конструкция и параметры бесконтактной системы зажигания
Проверка системы зажигания и свечей лодочного мотора
Регулировка зажигания моторов «Москва-25А» и «Москва-30»
Обслуживание и неисправности системы зажигания лодочных моторов
Проверка системы зажигания мотора «Ветерок»
Прогрессивные системы зажигания двигателей
Обслуживание и ремонт системы зажигания моторов «Ветерок»


Наладка системы зажигания ПМ «Москва»

Год: 1990. Номер журнала «Катера и Яхты»: 144
          0


Просмотрев справочник «По страницам «Катеров и яхт» («Судостроение», 1986 г.), обратил внимание на повышенный интерес к наладке традиционных систем зажигания подвесных лодочных моторов типа «Москва» при их работе на малых оборотах. Действительно, на малых частотах вращения эти двигатели работают неустойчиво, как говорят водномоторники, «чихают», «подчихивают» и т. п. Причины неустойчивой работы в «КиЯ» рассмотрены, но совет — увеличить зазор прерывателя «подчихивающего» цилиндра не всегда приводит к желаемому результату, так как гарантирует только повышение мощности искры неработающего цилиндра. Для устойчивой работы обоих цилиндров, как известно, нужен одинаковый момент (угол опережения) зажигания.

На ПМ «Москва» это условие выполнить довольно просто, установив момент разрыва прерывателей верхнего и нижнего цилиндров в определенных положениях одних и тех же геометрических точек магнитопроводов катушек зажигания относительно магнитов маховика.

В качестве индикатора разрыва контактов используется омметр (возможно использование лампочки и батарейки карманного фонаря), а для фиксации геометрического положения магнита маховика относительно магнитопровода катушек зажигания в момент разрыва контактов — стрелка, закрепляемая на оси коленвала вместо маховика.

Методика установки моментов зажигания следующая:

1. Выявляют «подпихивающий» цилиндр на малых оборотах.

2. Снимают маховик.

3. Отсоединяют от контактов прерывателей конденсаторы и провода катушек низкого напряжения.

4. Укрепляют на оси коленчатого вала вместо маховика стрелку из проволоки, конец которой совпадает с торцами магнитопроводов катушек зажигания.

5. Подсоединяют омметр к массе и изолированному контакту нормально работающего цилиндра.

6. Проворачивают маховик и определяют момент размыкания прерывателя. 8 этот момент проволочная стрелка фиксируется над характерной геометрической точкой магнитол ров ода катушки зажигания, например, над начальной кромкой магнитопровода по ходу часовой стрелки. Убедившись еще раз в совпадении начала разрыва прерывателя с выбранным положением проволочной стрелки относительно магнитопровода, переключают омметр к прерывателю «подпихивающего» цилиндра.


7. Проворачивают маховик и проволочную стрелку устанавливают относительно магнитопровода катушки зажигания «подпихивающего» цилиндра в положение, аналогичное первому.

8. Ослабляют винт установки зазора прерывателя «подпихивающего» цилиндра.

9. Разворачивают неподвижный контакт прерывателя до момента разрыва контактов и затягивают винт установки зазора. Для исключения ошибки проводят контрольную проверку.

10. Подсоединяют отсоединенные конденсаторы, провода, устанавливают маховик.

Как показал опыт, все моторы, отрегулированные по указанной методике, на малых оборотах работают устойчиво.


Понравилась ли вам эта статья?
+3

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Ремонт корпуса редуктора мотора «Вихрь»
Моторные масла для катеров и мотолодок
Консультации по подвесным моторам «Ветерок» и прочим
Безпоплавковые мембранные карбюраторы
Электронный термометр для подвесного мотора
Воздушная заслонка для карбюратора мотора «Нептун-23»
Генератор Г-24 на подвесном моторе
Проверка и ремонт магнето МБ-2
Эксплуатация моторов «Вихрь-электрон» осенью
Плазменное зажигание для четырехтактных ДВС
Простейшая ЭСЗ для мотора «Нептун»
Малогабаритный лодочный двигатель «ДМ-1» мощностью 5 л.с.
Насадка на карбюратор для предотвращения выброса топлива
Кнопка «стоп» на подвесном моторе «Ветерок»
Новинки подвесных моторов на выставке «Ленэкспо» в Ленинграде

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Наладка системы зажигания ПМ «Москва»

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Сборник топлива на диффузоре карбюратора
Подключение ДУ реверсом на моторе «Вихрь»
Переборка водяной помпы на моторе «Ветерок-12»
Великолепная «семерка», или еще раз о турбонаддуве
Турбонаддув на катерном двигателе
Усовершенствование трансформаторов ТЛМ и ЦШ
Однотросовое дистанционное управление подвесным мотором
Как подготовить подвесной мотор к навигации
Глушители впуска подвесных лодочных моторов
Усовершенствование редуктора моторов «Вихрь»
Как подключить прибор тахометра-спидометра к мотору с ЭСЗ
Сигнализатор перегрева лодочного двигателя
Повышение надежности водопомпы мотора «Вихрь»
Редуктор с винтом регулируемого шага для подвесного мотора
Электромагнитная муфта сцепления для подвесных моторов


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 40 + 36 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории