Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Моторы
  • Тюнинг моторов
  • 1990 год
  • Кнопка «стоп» на подвесном моторе «Ветерок»
Подкатегории раздела
Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Итоги 1500-километрового плавания на моторе «Ветерок»
Выхлоп через ступицу винта на моторе «Ветерок»
Встроенный спидометр на подвесном моторе
Генератор Г-24 на подвесном моторе
Конкурс на лучший отзыв о подвесном моторе «Suzuki»
Переборка водяной помпы на моторе «Ветерок-12»
Датчик спидометра на подвесном моторе «Вихрь»
Выхлоп в воздух на подвесном моторе
Электростартер на подвесном моторе «Нептун-23»
Руль на подвесном моторе


Кнопка «стоп» на подвесном моторе «Ветерок»

Год: 1990. Номер журнала «Катера и Яхты»: 143
          0


Информация об изображенииСхема подключения кнопки «Стоп»
Схема подключения кнопки «Стоп»
 
Рекомендованная в «КиЯ» №104 схема подключения кнопки аварийного выключения электронного зажигания ПМ «Ветерок» имеет существенный недостаток: при выключении зажигания на больших оборотах двигателя напряжение на тиристорах и наколи «и конденсаторах может возрастать до 600 В и более, в то время как предельно допустимые напряжения для них не более 400 В.

Предлагаемая схема отключения ЭСЗ свободна от этого недостатка. При включении тумблера (кнопки) «Стоп» замыкаются между собой управляющие электроды тиристоров, при этом оба тиристор; начинают открываться одновременно с поступлением управляющего импульса из любого канала. В результате накопительные конденсаторы не успевают зарядиться сколько-нибудь значительно и зажигания не происходит.

Для исключения влияния на работу схемы возможного разброса параметров тиристоров в цепи их управляющих электродов последовательно с диодами необходимо включить резисторы типа ОМЛТ-0,25 100 Ом, которые устанавливаются на штатной плате вместо проводов, идущих от платы к управляющим электродам.

Имеющиеся в штатной плате резисторы ОМЛТ-0,5 51 Ом необходимо заменить на резисторы ОМЛТ-0,25 (390—560 Ом). Тумблер (кнопку) можно использовать любого типа — напряжение, подводимое к нему, безопасно.


Понравилась ли вам эта статья?
+3

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Разъем тяги реверса на моторе «Вихрь»
Способ восстановления картера мотора
Ремонт корпуса редуктора мотора «Вихрь»
Моторные масла для катеров и мотолодок
Консультации по подвесным моторам «Ветерок» и прочим
Безпоплавковые мембранные карбюраторы
Электронный термометр для подвесного мотора
Воздушная заслонка для карбюратора мотора «Нептун-23»
Генератор Г-24 на подвесном моторе
Проверка и ремонт магнето МБ-2
Эксплуатация моторов «Вихрь-электрон» осенью
Плазменное зажигание для четырехтактных ДВС
Простейшая ЭСЗ для мотора «Нептун»
Малогабаритный лодочный двигатель «ДМ-1» мощностью 5 л.с.
Насадка на карбюратор для предотвращения выброса топлива

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Кнопка «стоп» на подвесном моторе «Ветерок»

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Новинки подвесных моторов на выставке «Ленэкспо» в Ленинграде
Наладка системы зажигания ПМ «Москва»
Сборник топлива на диффузоре карбюратора
Подключение ДУ реверсом на моторе «Вихрь»
Переборка водяной помпы на моторе «Ветерок-12»
Великолепная «семерка», или еще раз о турбонаддуве
Турбонаддув на катерном двигателе
Усовершенствование трансформаторов ТЛМ и ЦШ
Однотросовое дистанционное управление подвесным мотором
Как подготовить подвесной мотор к навигации
Глушители впуска подвесных лодочных моторов
Усовершенствование редуктора моторов «Вихрь»
Как подключить прибор тахометра-спидометра к мотору с ЭСЗ
Сигнализатор перегрева лодочного двигателя
Повышение надежности водопомпы мотора «Вихрь»


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 29 + 47 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории