Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Моторы
  • Тюнинг моторов
  • 1989 год
  • Разъем тяги реверса на моторе «Вихрь»
Подкатегории раздела
Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Разъем тяги реверса для мотора «Вихрь»
Телескопическое уплотнение тяги реверса на моторе «Вихрь»
Герметизация тяги реверса мотора «Вихрь»
Фиксация реверса на моторе «Вихрь»
Разрезная тяга реверса для мотора «Вихрь»
Подключение ДУ реверсом на моторе «Вихрь»
Регулировка карбюратора на моторе «Вихрь»
Замена коленвала на моторе «Вихрь»
Настроенный газовыхлоп на моторе «Вихрь-М»
Датчик спидометра на подвесном моторе «Вихрь»


Разъем тяги реверса на моторе «Вихрь»

Год: 1989. Номер журнала «Катера и Яхты»: 140
          0


В «КиЯ» №136 описывалась муфта для соединения тяги на «Вихре».

На моем моторе уже восьмой сезон также используется латунная муфта, но она по конструкции проще, Я решил, что передвигать муфту по тяге реверса необязательно, тем более, что тяга всегда покрыта копотью и передвижение муфты затруднительно.

Тяга надрезается ножовкой по металлу по окружности в том же месте, как это предлагается в «КиЯ» №136, а затем переламывается — благодаря этому длина тяги не изменяется.

Информация об изображенииДетали соединения разъемной тяги реверса «Вихря»
Детали соединения разъемной тяги реверса «Вихря»
 
Затем на одну из частей тяги надевают муфту, вставляют в нее вторую часть тяги и совмещают их до соприкосновения (это можно установить через отверстие диаметром 8 мм в муфте — место стыковки частей тяги должно располагаться примерно посередине отверстия). Затем чертилкой через два отверстия в муфте диаметром 4 мм отмечают на тяге места, где необходимо выпилить полукруглые лыски для фиксации ее частей в муфте двумя шпильками. Лыски и торцы половинок тяги необходимо притупить и заполировать. Подгонку надо выполнять достаточно тщательно, чтобы шпильки полностью завертывались в муфту.

При разборке вывинчивают одну из шпилек (желательно нижнюю, чтобы муфта осталась на верхней части тяги), переворачивают ее и снова завинчивают в муфту.

При сборке муфту поддерживают за гладкую часть шпильки и совмещают половинки тяги, контролируя стыковку через отверстие, после чего ввертыш вывинчивают, переворачивают и вновь завинчивают в муфту, фиксируя ее на тяге. Фиксация надежная, шпильки-ввертыши самопроизвольно не отвинчиваются.

Для доступа к муфте в боковой поверхности дейдвуда необходимо вырезать прямоугольное окно, закрываемое крышкой, которая крепится на винтах М4.


Понравилась ли вам эта статья?
0

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Как отремонтировать магдино «МБ-2»
Крыльчатка водяной помпы «Нептуна» на моторах «Вихрь»
Гребной винт с кольцевой защитой
Не спешите выбрасывать магдино МБ-2 от «Вихря-Электрон»
Приспособление для удаления демпфера из гребного винта «Вихря»
Усовершенствование механизма переключения реверса «Вихря»
Доработка подвесного мотора «Салют»
Фиксатор рукоятки управления сектором газа ПМ «Вихрь»
Дополнительный генератор на подвесном моторе «Вихрь»
Замена сальника коленвала на моторе «Вихрь»
Подвесной мотор из «Нептуна-23» с двигателем «Вихрь-30»
Подвесные моторы фирмы «Ямаха-Франс» на сжиженном газе
Дизельные подвесные моторы набирают мощность
Перевод двигателя «Нептун-23» на керосин
Еще раз о применении дисульфида молибдена

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Разъем тяги реверса на моторе «Вихрь»

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Способ восстановления картера мотора
Ремонт корпуса редуктора мотора «Вихрь»
Моторные масла для катеров и мотолодок
Консультации по подвесным моторам «Ветерок» и прочим
Безпоплавковые мембранные карбюраторы
Электронный термометр для подвесного мотора
Воздушная заслонка для карбюратора мотора «Нептун-23»
Генератор Г-24 на подвесном моторе
Проверка и ремонт магнето МБ-2
Эксплуатация моторов «Вихрь-электрон» осенью
Плазменное зажигание для четырехтактных ДВС
Простейшая ЭСЗ для мотора «Нептун»
Малогабаритный лодочный двигатель «ДМ-1» мощностью 5 л.с.
Насадка на карбюратор для предотвращения выброса топлива
Кнопка «стоп» на подвесном моторе «Ветерок»


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 13 + 37 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории