Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Моторы
  • Тюнинг моторов
  • Телескопическое уплотнение тяги реверса на моторе «Вихрь»
Подкатегории раздела
Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Разъем тяги реверса на моторе «Вихрь»
Герметизация тяги реверса мотора «Вихрь»
Разъем тяги реверса для мотора «Вихрь»
Фиксация реверса на моторе «Вихрь»
Разрезная тяга реверса для мотора «Вихрь»
Подключение ДУ реверсом на моторе «Вихрь»


Телескопическое уплотнение тяги реверса на моторе «Вихрь»

Год: 1992. Номер журнала «Катера и Яхты»: 154
          0

Конструкторы моторов «Вихрь» считают узел входа тяги реверса в корпус редуктора достаточно надежным и хорошо защищающим редуктор от проникновения в него воды из полости дейдвудной части. Однако на практике это не так — сальниковое уплотнение изнашивается, владельцы моторов вынуждены ставить еще одну манжету, вводить в узел поджимную гайку (см., например, «КиЯ» №147).

Информация об изображенииУстройство телескопического уплотнения
Устройство телескопического уплотнения
 
Несколько лет назад я сделал простейшую защиту от попадания воды в редуктор по тяге реверса, в которой нет трения и, следовательно, изнашивающихся деталей. Она состоит из двух телескопических трубочек, одна из которых запрессована в корпус редуктора, а вторая (наружная) закреплена при помощи бобышки со стопорным винтом на тяге реверса. Обе трубочки— латунные, с толщиной стенки 0,5 мм. Наружная трубка припаивается к бобышке, соединение которой с тягой реверса герметизируется краской или клеем.

Этот узел на моем моторе стоит уже несколько лет. Масло в редукторе я меняю не через 10—15 часов работы двигателя, а только раз в сезон, причем воды в редукторе за несколько лет ни разу не обнаружил.

Статья была проверена: Гончаров Алексей
Понравилась ли вам эта статья?
0

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Серийный мотор «Ветерок-8М» с удлиненной ногой
Двухтактные моторы «Меркюри» с «внешней продувкой»
Водометные движители итальянской фирмы «Кастольди»
Электронный термометр для лодочного мотора
Замок поршневых колец «внаклад»

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Телескопическое уплотнение тяги реверса на моторе «Вихрь»

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Винт и гребной вал от «Вихря» на «Нептуне»
Устройство для корректировки угла опережения зажигания мотора «Вихрь»
Технология и материалы для окраски подвесного мотора
Поворотно-откидные колонки угловые «хайдрэ драйв» фирмы «Ямаха»
Как установить опережение зажигания «по лампочке»


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 12 + 19 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории