Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Моторы
  • Тюнинг моторов
  • 1992 год
  • Фиксатор заднего хода мотора «Вихрь»
Подкатегории раздела
Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Фиксатор заднего хода на моторе «Вихрь»
Фиксация заднего хода мотора «Вихрь»
Блокировка защелки заднего хода на подвесном моторе
Из опыта эксплуатации подвесного мотора «Вихрь»
Электронная система зажигания для мотора «Вихрь»
Консультирует конструктор владельцев мотора «Вихрь»
Три простые переделки подвесного мотора «Вихрь»
Как уравновесить реактивный момент у мотора «Вихрь»
Двухлетний опыт эксплуатации мотора «Вихрь»
«Косатка» — лодка для мотора «Вихрь-30»


Фиксатор заднего хода мотора «Вихрь»

Год: 1992. Номер журнала «Катера и Яхты»: 155
          0


Предлагаю конструкцию испытанной мною подпружиненной защелки для фиксации мотора «Вихрь» от откидывания от транца на заднем ходу.

Все детали фиксатора можно изготовить в домашних условиях при помощи слесарных инструментов.

Информация об изображенииФиксатор защелки заднего хода
Фиксатор защелки заднего хода
 
Внутрь полой оси подвески помещается скользящий шток 5, который соединен посредством винта со штатной защелкой. Для винта 9 в оси подвески прорезают вертикальный паз. К верхней части штока крепится при помощи бобышки тросик, соединенный с планкой реверса. Часть его заключена в боуденовскую оболочку, снабженную упорами на угольнике-коротыше и на поддоне мотора по центру оси подвески.

К нижней части штока крепится пружина растяжения. Длину тросика регулируют так, чтобы при включении переднего хода защелка 10 поднималась вверх и мотор свободно откидывался.

На заднем ходу, когда планка реверса перемещается вперед и тросик ослабевает, пружина 7 опускает защелку вниз и удерживает ее.

Регулировкой устройства можно добиться, чтобы защелка поднималась и на холостом ходу. В этом случае прорезь для винта 9 в оси подвески нужно удлинить вверх на 25—30 мм.

Мой фиксатор не создает помех при эксплуатации мотора, так как тросик находится внутри полой оси подвески.


Понравилась ли вам эта статья?
+1

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Как продлить жизнь мотора «Вихрь»
Подвеска мотора «Нептун-23» на «Вихре»
Устройство для управления спаренными моторами
Топливосборник на поплавковой камере карбюратора
Серийный мотор «Ветерок-8М» с удлиненной ногой
Двухтактные моторы «Меркюри» с «внешней продувкой»
Водометные движители итальянской фирмы «Кастольди»
Электронный термометр для лодочного мотора
Замок поршневых колец «внаклад»
Телескопическое уплотнение тяги реверса на моторе «Вихрь»
Винт и гребной вал от «Вихря» на «Нептуне»
Устройство для корректировки угла опережения зажигания мотора «Вихрь»
Технология и материалы для окраски подвесного мотора
Поворотно-откидные колонки угловые «хайдрэ драйв» фирмы «Ямаха»
Как установить опережение зажигания «по лампочке»

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Фиксатор заднего хода мотора «Вихрь»

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Как повысить надежность трансформатора ТЛМ
Запуск ПМ «Москва-25» от аккумулятора
Советы по покупке подержанного (б/у) лодочного мотора
Новый подвесной мотор «Бийск-45» компании «Конвейер»
Преимущества нетрадиционного ДВС «двигатель Кушуля»
Дизельный двигатель «KAD42DP» фирмы «Вольво-Пента»
Устройства, облегчающие запуск лодочного двигателя
Новое магнето МБ-22 для мотора «Вихрь-30-электрон»
Возобновлен выпуск моторов «Ветерок-12»
Переделка мотора «Вихрь-30» для использования керосина
Измеритель уровня горючего в топливном баке
Технологическая шайба в реверс-редукторе «Вихря-30»
Разгрузочное устройство для испытаний двигателя на швартовах
Как облегчить запуск мотора «Ветерок»
Масла для подвесных лодочных моторов


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 29 + 43 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории