Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Моторы
  • Описание моторов
  • 1992 год
  • Двухтактные моторы «Меркюри» с «внешней продувкой»
Подкатегории раздела
Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Двухтактные моторы «Suzuki» снова в России
Двухтактные подвесные моторы «Evinrude E-Tec»
Исследование шумности моторов «Меркюри»
Обзор подвесных моторов 1984 года фирмы «Меркюри»
200-сильный подвесной мотор «Меркюри» с прямым впрыском топлива
Бортовые лодочные моторы малой мощности типа «мотор-весло»
Новые вентилируемые винты «Меркюри»
Унитаз с воздушной продувкой на прогулочно-туристском судне
Гонки, рекорды и моторы за рубежом
Новые подвесные моторы «Ветерок». «Кама» и «ПЛМ-25»
Гонки. Рекорды. Моторы в 1963 году
Гонки. Рекорды. Моторы. Третий выпуск
Гонки. Рекорды. Моторы. Четвертый выпуск
Гонки. Рекорды. Моторы. Пятый выпуск


Двухтактные моторы «Меркюри» с «внешней продувкой»

Год: 1992. Номер журнала «Катера и Яхты»: 154
          0


Двадцать первый год обосновавшаяся в Бельгии компания «Мэрин Пауэр Еуроп» — дочерняя фирма американской корпорации «Брансуик» — поставляет на Европейский рынок подвесные моторы марок «Меркюри» и «Маринер», а также катерные механические установки «Меркруйзер» с угловыми поворотно-откидными колонками. На заводе а Вервье, занимающем площадь 14 гектаров, производится более ста моделей подвесных моторов мощностью от 2,5 до 275 л. с., установки со стационарными двигателями импортируются с головного предприятия корпорации из США. В 1990 г. оборот «Мэрин Пауэр Еуроп» достиг 170 млн долларов, ее продукция на европейском рынке подвесных моторов составляет 33%.

Для того чтобы удовлетворить все более возрастающим требованиям организаций по защите внешней среды от загрязнения, инженеры «Мэрин Пауэр Еуроп» включили в свои ближайшие планы освоение серийного производства подвесных моторов с двухтактными двигателями, оборудованными системой непосредственного впрыска топливной смеси в цилиндры и так называемой «внешней продувкой»; такие двигатели получили на Западе сокращенное обозначение EBDI — External Breathing Direct Injection Technology.

Информация об изображенииСхема продувки обычного двухтактного двигателя и EBDI
Схема продувки обычного двухтактного двигателя и EBDI
 
Принципиальное отличие двигателя EBDI от обычного двухтактного иллюстрирует прилагаемая схема В обычном двигателе в цилиндр поступает горючая смесь распыленного топлива и воздуха, подготовленная в карбюраторе и находящаяся под избыточным давлением в картере. По завершении рабочего хода поршень открывает выпускные окна в цилиндр через которые выпускаются отработавшие газы. Поступивший из картера через продувочные окна заряд свежей горючей смеси вытесняет из цилиндра остатки продуктов сгорания предыдущего цикла. При этом часть топлива выбрасывается через выпускную систему вместе с продувочным воздухом. Таким образом, при работе двигателя в обычном ПМ происходит непроизводительная потеря топлива и утечка несгоревших углеводородов, что вызывает беспокойство поборников экологической чистоты водных бассейнов.

В двигателях EBDI через впускной клапан и картер проходит только чистый воздух, зарядом которого осуществляется продувка цилиндров от отработавших газов. Затем при движении поршня вверх происходит сжатие воздуха, и в момент, когда выпускное окно уже закрыто поршнем, через отдельную систему подачи топлива в камеру сгорания под большим давлением впрыскивается нужное количество топлива. Таким образом, при нормальной работе системы зажигания в двигателе отсутствуют потери топлива, выносимого вместе с продувочным воздухом. а также уменьшается эмиссия углеводородов через выпускную систему.

Как показали первые испытания опытного образца двигателя EBDI, он примерно на 30% легче четырехтактного двигателя такой же мощности. При этом расход топлива и выброс углеводорода не превышают характерных для четырехтактных двигателей цифр — 360 г/(кВт·ч) и 18 г/(кВт·ч) соответственно. Специалисты уверены, что подвесные моторы EBDI будут иметь меньшую вибрацию и шумность и развивать больший крутящий момент, а также удовлетворять требованиям к экономичности и устойчивости работы на холостом ходу, которые предъявляются к автомобильным двигателям. В дальнейшем удастся понизить до автомобильных норм и эмиссию углеводородов.


Понравилась ли вам эта статья?
+5

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Причина перегрева мотора «Вихрь»
Улучшение запуска моторов «Вихрь»
Ремонт: кулачок маховика и прерывателя, водопомпа, магнето...
Современные системы зажигания отечественных ПМ
Новый тип трансмиссии — привод Арнесона
Электрический подвесной мотор ЭПЛ-М
Современные электронные системы зажигания
Подготовка нового мотора «Ветерок-8Э» к эксплуатации
Лодочный мотор-весло из велосипедного двигателя Д-6
Разрезная тяга реверса для мотора «Вихрь»
Как продлить жизнь мотора «Вихрь»
Подвеска мотора «Нептун-23» на «Вихре»
Устройство для управления спаренными моторами
Топливосборник на поплавковой камере карбюратора
Серийный мотор «Ветерок-8М» с удлиненной ногой

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Двухтактные моторы «Меркюри» с «внешней продувкой»

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Водометные движители итальянской фирмы «Кастольди»
Электронный термометр для лодочного мотора
Замок поршневых колец «внаклад»
Телескопическое уплотнение тяги реверса на моторе «Вихрь»
Винт и гребной вал от «Вихря» на «Нептуне»
Устройство для корректировки угла опережения зажигания мотора «Вихрь»
Технология и материалы для окраски подвесного мотора
Поворотно-откидные колонки угловые «хайдрэ драйв» фирмы «Ямаха»
Как установить опережение зажигания «по лампочке»
Фиксатор заднего хода мотора «Вихрь»
Как повысить надежность трансформатора ТЛМ
Запуск ПМ «Москва-25» от аккумулятора
Советы по покупке подержанного (б/у) лодочного мотора
Новый подвесной мотор «Бийск-45» компании «Конвейер»
Преимущества нетрадиционного ДВС «двигатель Кушуля»


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 31 + 20 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории