Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Кругозор
  • Новые суда и устройства
  • 2003 год
  • Двухтактные моторы «Suzuki» снова в России
Подкатегории раздела
Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Подвесные моторы «Mercury» и история их появления в России
Новые четырехтактные подвесные моторы «Suzuki» мощностью 25 и 30 л.с.
Четырехтактные подвесные моторы «Suzuki» DF140, DF5 и DF4
Шестицилиндровые моторы «Suzuki» «DF250», «DF225» и «DF200»
Подвесные моторы «Suzuki DF50», «DF70» и «DF90/115»
Двухтактные моторы «Меркюри» с «внешней продувкой»
Двухтактные подвесные моторы «Evinrude E-Tec»
Линейка двухтактных подвесных моторов «Suzuki»
На заре водно-моторного дела в России
Моторные лодки в России 60 лет назад
Водно-моторный чемпионат России в 1968 году
Чемпионат и первенство России водно-моторного сезона 2000 года
Мотор-интеллектуал нового поколения «Suzuki DF140»
Первые в России гонки на моторных судах


Двухтактные моторы «Suzuki» снова в России

Год: 2003. Номер журнала «Катера и Яхты»: 185
          0


В предыдущем номере в репортаже нашего корреспондента Андрея Великанова с Токийской бот-шоу рассказывалось о том, что фирма "Suzuki" снимает с производства с марта 2003 г. все двухтактники за исключением модели мощностью 2.2 л.с. Поскольку на сегодня двухтактные модели еще занимают значительное место в общем объеме продаж, особенно на российском рынке, мы обратились за разъяснениями к Дмитрию Волкову — генеральному директору фирмы "Морской Скат" — дистрибьютора "Suzuki Marine" в России и Беларуси.

— Правда ли, что "Suzuki" благодаря успехам своих четырехтактных моделей отказывается от дальнейшего производства двухтактников?

Информация об изображенииЛинейка моторов компании "Сузуки"
Линейка моторов компании "Сузуки"
 
— Не совсем так. Ошеломляющий успех четырехтактных моделей "Suzuki" на европейском и североамериканском рынках действительно впечатляет. Особенно это касается моделей мощностью 115 и 140 л.с., которые уже (на второй год выпуска!) занимают около 40% европейского рынка в своем классе. Благодаря прибыли, получаемой от продажи этих моделей, инвестируется разработка и постановка на конвейер других четырехтактников. В этом году запускаются в производство модели мощностью 200, 225 и 250 л.с. На следующий год намечен выпуск четырехтактной модели мощностью 2 л.с., а также облегченной модели мощностью 25 л.с. Но при всем том ряд наиболее популярных двухтактных моделей останется в производстве еще как минимум несколько лет.

— Какие именно двухтактные модели останутся у "Suzuki"?

— Во-первых, модель "DT2.2", поскольку у нее нет четырехтактного аналога, во-вторых, — очень популярные модели "DT9.9", "DT15" и "DT30", которые значительно дешевле четырехтактных моделей той же мощности. В-третьих (и это явилось для нас большим сюрпризом), возобновлено производство знаменитой модели "DT40".


— Почему так изменилось отношение к двухтактникам?

— По-видимому, сразу по нескольким причинам. В начале мая впервые Россию посетил представитель "Suzuki Marine" господин Такаши Накаджима, который ознакомился с результатами нашей деятельности в течение последних нескольких лет по продвижению моторов "Suzuki" на российском рынке. Мы провели ряд встреч с крупными дилерами, и господин Накаджима выяснил гамму покупательских предпочтений. Кроме того, мы начали координировать свою политику с дистрибьюторами по Азии и Южной Америке с целью выбора наиболее покупаемых двухтактных моделей и формирования заказа по ним. Многие страны, кроме России, заинтересованы в покупке двухтатных моделей, поскольку не имеют такого строгого, как в Европе или Северной Америке, природоохранного законодательства.

Для российского рынка двухтактные модели важны как наиболее популярные на нашем бескрайнем Севере и Дальнем Востоке. Моторы "Suzuki" используют и любят в Ханты-Мансийском и Ямало-Ненецком автономных округах, Республике Саха Якутия, а один из наших моторов до сих пор ходит на антарктическом шельфе! Исключительная надежность и неприхотливость двухтактников "Suzuki" позволяют использовать их там, где не выдерживают конкурирующие брэнды.

— Когда можно будет приобрести двухтактные моторы "Suzuki" возобновленного производства?

— Моторы "DT40" появятся в продаже в нашем магазине и у наших дилеров уже к середине лета, а остальные двухтактные модели у нас в наличии постоянно.

— Какова гарантия на эти моторы и как она осуществляется?

— "Suzuki" дает на нашем рынке два года гарантии для непрофессионального использования и один год для профессионального. В России гарантийный ремонт любой сложности будет выполнять ближайший дилер, имеющий для этого технические возможности, независимо от места официальной покупки. Кроме того, мы обеспечиваем поставку запчастей со склада в Японии в течение двух-трех недель в сезон и трех-пяти недель в осенне-зимний период.


Понравилась ли вам эта статья?
0

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
На двух североамериканских бот-шоу 2003 года
Прямой привод Дюлгера гребного винта
«Экстратерриториален» — рекордный катамаран Ива Парлье
Вода дарит радость когда она не в топливном баке
В гостях у японской фирмы «Shimano»
Павел Новоселов — пресс-атташе «Экспериментальной школы высшего спортивного мастерства»
Буер «Windjet» — новый претендент на рекорды
Алексей Ишутин — о предстоящем водномоторном сезоне 2003 года
Создан водномоторный клуб «24 часа Санкт-Петербурга»
Гибель Владимира Меньшикова — создателя гребно-парусной лодки
Алваро Маричалар — пересек Атлантику на водном мотоцикле
Многотиражной газете «За кадры верфям» исполнилось 70 лет
Пожелания журналу КиЯ читателей из Новосибирска
Николай Мнев — компания «Мнев и К» отмечает 10-летний юбилей
Спуск на воду каютного катера «Фантом-II»

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Двухтактные моторы «Suzuki» снова в России

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Надувная мотолодка РИБ для гонок «Кальмар-компакт»
Элитные алюминиевые катера фирм «Senator» и «Anytec Marine»
Новая продукция фирмы «Пласт»
Круизно-гоночные яхты нового класса «Т800»
Гоночный швертбот класса «Snipe» отмечает 70-летие
Размышления о моторах «Ямаха» с японским акцентом
Стеклопластиковая мотолодка «Викинг» третьего поколения
Глиссирующий аппарат с 1000-сильной газотурбинной установкой
Кольцо вокруг винта британской компании «Ring Prop»
Стационарный электродвигатель для электрокатера
Солнечный электроход на подводных крыльях
Старинная темзинская лодка «Pike» с электродвигателем
Сообщения: архитектура, Америка, буер, банан, шхуна, задание...
Конец кругосветного плавания яхты «Самба»
Нормативная информация об отдыхе и рыбалке в акватории Финского залива и Ладожского озера


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 46 + 17 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории