Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Спорт
  • Водномоторный спорт
  • 2001 год
  • Чемпионат и первенство России водно-моторного сезона 2000 года
Подкатегории раздела
Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Итоги российского водно-моторного сезона 2004 года
Финал водно-моторного сезона 1969 года
Финал водно-моторного сезона 1972 года
Итоги водно-моторного сезона 1973 года
Итоги иностранного водно-моторного сезона 1974 года
Итоги водно-моторного сезона 1975 года
Итоги водно-моторного сезона 1976 года
Итоги водно-моторного сезона 1977 года
Календарь водно-моторного сезона 1997 года
Чемпионат Европы по водным лыжам в России 2000 года
Высокие результаты водно-моторного сезона 2001 года
Первые старты водно-моторного сезона 2004 года
Водно-моторный чемпионат России в 1968 году
Международные встречи водно-моторников сезона 1969 года


Чемпионат и первенство России водно-моторного сезона 2000 года

Год: 2001. Номер журнала «Катера и Яхты»: 174
          0


Основным событием водно-моторного сезона 2000 г. были лично-командные Чемпионат и первенство России.

Напомню, что в этом, как и в прошлом году, "Россия" проводилась в три этапа. В программу каждого из них входила серия из трех гонок по пять миль, а на последнем этапе — и десятимильная личная гонка. Юношеское первенство проводилось в двух классах мотолодок: СН-250 и СН-350.

После Санкт-Петербурга спортсменам предстояло отправиться на Урал, в замечательный город Заречный. Организацию завершающего и самого сложного этапа взяла на себя администрация Волгограда.

Информация об изображенииПризеры Чемпионата
Призеры Чемпионата
 
Первый этап, проходивший в Санкт-Петербурге 16-19 июня, оставил не лучшие воспоминания у спортсменов и зрителей. Во-первых, не повезло с погодой: непредсказуемый климат северной столицы приветствовал спортсменов сильным градом и мелким затяжным дождем. Кроме того, то здесь, то там слышались упреки в адрес организаторов соревнований. Отсутствие питьевой воды, электричества, душа — все это создавало дополнительные трудности спортсменам. Служба спасения на воде также не радовала своей готовностью. Так, например, при попытке буксировки судна юношеского класса СН-250, остановившегося на дистанции из-за неисправности, "спасатели" опрокинули его. Пилот оказался за бортом, в цилиндры двигателя попала вода, зажигание намокло. Механикам команды пришлось приложить немало усилий, чтобы в следующих заездах техника работала без перебоев. В целом же можно отметить, что соревнования в Петербурге прошли без серьезных происшествий.

Как обычно, заезды юношеских классов привлекали внимание большим количеством участников (до 36 человек в заезде). Гонки скутеров отличались высокими скоростями и жесткой борьбой, глиссеров — динамикой, ревом двигателей и очевидным мужеством гонщиков. Все понимали, что первый этап — лишь начало сезона. Основные силы и средства, конечно же, приберегались для принципиальных гонок второго и третьего этапов.


Второй этап в Заречном (14-17 июля) прошел намного интереснее и веселее. Администрация города подготовила отличный праздник для спортсменов и зрителей. Открытие соревнований сопровождалось красочным представлением и костюмированным шоу. Всем участникам были выданы памятные сувениры с изображением Белоярской атомной станции. Во время заездов на берегу велась радиотрансляция гонок, так что зрители получали исчерпывающую информацию о спортсменах, классах судов и особенностях правил.

По итогам второго этапа спортсмен из Ярославля, мастер спорта Андрей Новожилов досрочно завоевал звание чемпиона России в классе мотолодок С-350. Напомню, что в зачет гонщикам идут два самых результативных выступления из всех, что показаны ими на трех этапах. На первом и на втором этапе Андрей одержал бесспорную победу. Это и принесло ему высший титул уже в Заречном. В других классах решение вопроса о призовых местах было отложено на заключительную часть чемпионской серии.

Третий, финальный этап Чемпионата и первенства России состоялся 25-28 августа и прошел намного жестче двух первых. Этого и следовало ожидать, ведь на акватории Волги у спортсменов оставался последний шанс показать лучшие результаты, тем самым приблизив свою команду к победе. Эту возможность все и пытались использовать во что бы то ни стало, да так, что на дистанции порой дело доходило до столкновений, а техника получала серьезные повреждения. К счастью, никто из пилотов серьезно не пострадал.

В классе СН-350 победитель первенства России определился только за два круга до финиша последнего заезда серии 3x5. Не передать то чувство волнения, которое испытывали пилоты на трассе, тренеры и механики на берегу.

После финальных заездов серии последовали старты личной гонки. В ней проводился один заезд на десять миль. В классе С-350 первым на волгоградском этапе финишировал Максим Машков из Владимира, в классе С-500 — Владимир Гарагуля из Кургана, в ОН-350 победу одержал Сергей Березин из Севастополя, в ОН-500 — петербуржец Валерий Старокожев. В самом младшем классе глиссеров Р-1000 абсолютным победителем этапа стал Андрей Аванесов из Краснодара. Михаил Дедов занял первое место в классе Р-1500, в классе двухлитровых моторов чемпионом стал Сергей Воскресенский из Краснодара, его глиссер развил наивысшую среднюю скорость 107.28 км/ч на круг. В самом сильном классе глиссеров Р-2500 победил Алексей Пряхов из Рязани.

Результаты Чемпионата России 2000


  • СН-250: 1 — Быков Илья, Волгоград, 1 разряд; 2 — Кунгуров Антон, Свердловская обл., кмс; 3 — Черенков Артем, Краснодар, кмс.
  • СН-350: 1 — Овчинников Андрей, С.-Петербург, мс; 2 — Дерябкин Константин, Волжский, мс; 3 — Коробов Олег, Волжский, 1 разряд.
  • С-350: 1 — Новожилов Андрей, Ярославль, мс; 2 — Клюшников Антон, С.-Петербург, кмс; 3 — Трусов Андрей, Протвино, мс.
  • С-500: 1 — Гарагуля Владимир, Курган, мсмк; 2 — Попов Сергей, Казань, мс; 3 — Завалин Владимир, Челябинск, мсмк.
  • ОН-350: 1 — Березин Сергей, Севастополь, мс; 2 — Шинаев Вячеслав, Казань, кмс; 3 — Щукина Анна, С.-Петербург, мс.
  • ОН-500: 1 — Ушаков Вадим, С.-Петербург, мс; 2 — Луспикаян Татос, Ростов, кмс; 3 — Мустафин Адель, Казань, мс.
  • Р-1000: 1 — Аванесов Андрей, Краснодар, мс; 2 — Газизов Эльдар, Казань, мс; 3 — Гаранкин Сергей, Волжский, кмс.
  • Р-1500: 1 — Шалыгина Анастасия, Омск, мс; 2 — Диденко Вячеслав, Краснодар, мс; 3 — Панин Александр, Рязань, мс.
  • Р-2000: 1 — Воскресенский Сергей, Краснодар, мс; 2 — Задубров-ский Максим, Москва, мс; 3 — Козлов Валентин, Рязань, мс.
  • Р-2500: 1 — Анкудинов Сергей, Пермь, мс; 2 — Батьков Александр, Рязань, мс; 3 — Глущенко Юрий, Омск, мс.

В командном зачете у взрослых среди 16 команд победили гонщики города Волжский (2-е место — Краснодар, 3-е — Курган), у юношей — команда Волгограда (2 — Краснодар, 3 — Волжский).


Понравилась ли вам эта статья?
0

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Соревнования на надувных мотолодках на призы журнала 2000 года
Чемпионат мира по аквабайку в Питере 2000 года
Гонка яхтсменов-одиночников через Атлантику «Europe 1 New Man Star» 2000
Стартовала парусная регата XXVII Олимпийских игр
Короткие спортивные вести 2000 года
Международные матчевые гонки «Ява-Трофи 2000»
Летний этап чемпионата России по виндсерфингу 2000 года
Соревнования по фанбордингу на «Кубок Красного Моря» 2000 года
Вэйкбординг — спорт или развлечение?
Выступление наших спортсменов на Олимпийской регате в Сиднее
Детские соревнования класса «Оптимист» 2000 года в Германии
Результаты Чемпионата России в олимпийских классах 2000 года
Четвертая гонка на выживание вокруг Антарктиды 2000 года
Подготовка к старту кругосветной безостановочной гонки «The RACE»
Чемпионат Европы по водным лыжам в России 2000 года

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Чемпионат и первенство России водно-моторного сезона 2000 года

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Новая гоночная мотолодка «Мираж-1»
Четвертая безостановочная гонка одиночек «Vendee Globe 2000/2001»
Подходит к концу парусная гонка тысячелетия «The Race»
Обновление олимпийской программы
Чемпионат мира в классе «Формула-1» 2000 года
Чемпионат мира в классе «Формула-3» 2000 года
Избран президент Всероссийской федерации парусного спорта
Будущее 24-часового марафона на надувных мотолодках
Первый чемпионат России по вэйкбордингу
Новый рекорд скорости на катере с винтом — 330 км/ч
Почему Федор Конюхов сошел с дистанции «Vendee Globe-2000»
Федор Конюхов готовит тримаран для следующих путешествий
IIIV Рождественская регата в Сочи 2001 года
II этап Второго Чемпионата России по аквабайку 2001 года
Второй марафон на надувных мотолодках «24 часа Санкт-Петербурга» 2001 года


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 45 + 48 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории