Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Спорт
  • Новости спорта
  • 2001 год
  • Федор Конюхов готовит тримаран для следующих путешествий
Подкатегории раздела
Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Федор Конюхов — о кругосветном плавании на яхте «Караана»
Почему Федор Конюхов сошел с дистанции «Vendee Globe-2000»
Федор Конюхов: на веслах к Новому Свету
Федор Конюхов: финиш в Америке с мировым рекордом
Океанский тримаран Спиехед
Тримаран «Матамона»
Крейсерский тримаран «Тритон»
Пластмассовая мотолодка-тримаран «Агат»
Тримаран «Вьюн» из туристической разборной байдарки «Таймень-2»
Гребно-парусный тримаран «Янтарь-турист» — плюсы и минусы
Моторный мини-тримаран «Мираж» по мотивам «Фламинго»
Крейсерский тримаран «Таис-3» из алюминиево-магниевого сплава
Тримаран «Идель» выходит в плавание
Каноэ-тримаран из фанеры американца Джорджа Дэниелса


Федор Конюхов готовит тримаран для следующих путешествий

Год: 2001. Номер журнала «Катера и Яхты»: 176
          0


3 апреля Конюхов отправился во Францию для решения вопросов, возникших в связи со строительством гигантского парусника — 38-метрового тримарана для участия во французской кругосветной гонке — The Race. Несмотря на то, что четвертое кругосветное плавание Федора в рамках гонки Vendee Globe закончилось неудачно, он не собирается отказываться от масштабных парусных проектов. Незавершенная четвертая кругосветка лишь возбудила азарт к океанским плаваниям. Федор Конюхов решил не спеша создавать максимально большой новаторский парусник, который и еще через десять лет сможет успешно выступать на различных глобальных дистанциях.

Длина 38 метров! В прошлом веке такой масштаб вызвал бы недоверие. Однако фантастические результаты первой кругосветной гонки The Race — 62 дня вокруг света! — показали, что подобные гиганты (в гонке участвовали катамараны длиной 33 метра) способны выдерживать штормовые нагрузки "ревущих сороковых" и есть смысл увеличивать размеры гоночных машин еще на несколько метров.

Информация об изображенииФедор Конюхов за рулем яхты "СГУ"
Федор Конюхов за рулем яхты "СГУ"
 
Почему тримаран? Технические параметры гигантской яхты (38 м в длину, 30 м в ширину, высота мачты 50 м, площадь парусов 1500 м2) позволят экипажу проходить за сутки свыше 600 миль. Официально тримаран строится для участия в The Race 2004, так как уже сейчас известно, что французские организаторы, вдохновленные успехом первой гонки, ведут подготовительные работы по превращению регаты в регулярную, проводимую с интервалом в 4 года. И хотя на сегодняшний день кругосветка The Race — единственная гонка, в которую допускаются суда подобных размеров, Федор Конюхов считает, что есть еще и ряд исторических трасс, официально заявленных для установления рекордов: пересечение Атлантики, Тихого океана, гонка вокруг Австралии, переход Нью-Йорк — Сан-Франциско вокруг мыса Горн. Подобный тримаран мог бы улучшить зарегистрированные на сегодня достижения!

Федор планирует использовать судно и для научно-исследовательских плаваний. Ведь появление такого парусника в районах экологических проблем обязательно привлечет внимание общественности. Именно поэтому во время своего визита во Францию Федор встретится с представителями команды Кусто по вопросу организации совместных проектов на двух судах: уникальном судне с турбопарусом "Alcyone" и тримаране Конюхова.


Строительство тримарана будет происходить во Франции, в городе Ван (провинция Бретань) на верфи "Multiplast". с которой у Федора давние отношения: в 1997 г. он планировал строить судно для The Race, но в тот момент более реальными казались проекты одиночных гонок Around Alone н Vendee Globe, да и сами конструкторы не были готовы к подобным проектам. Сейчас, когда три первые лодки, успешно финишировавшие в Европе, были построены именно здесь - на верфи "Multiplast", французы говорят, что имеют достаточно опыта, чтобы построить Конюхову макси-тримаран за 9 месяцев.

Что касается 18-метровой яхты "Современный Гуманитарный Университет", она находится в Сиднее: договор аренды между российской стороной и американским владельцем расторгнут, лодка выставлена на продажу за 200 000$.

По сообщениям российской прессы, в планах Федора Конюхова нашлось место и для совершенно необычного проекта: он хочет принять участие в весельном плавании через Атлантику (и далее) на двухместной гребной лодке "Афанасий Никитин". Правда, пока существует только макет лодки. построенный изобретателем из Твери Флорианом Шсстаченко, который, несмотря на 60-легний возраст, хочет составить Федору Конюхову компанию.


Понравилась ли вам эта статья?
0

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Четвертая гонка на выживание вокруг Антарктиды 2000 года
Подготовка к старту кругосветной безостановочной гонки «The RACE»
Чемпионат Европы по водным лыжам в России 2000 года
Чемпионат и первенство России водно-моторного сезона 2000 года
Новая гоночная мотолодка «Мираж-1»
Четвертая безостановочная гонка одиночек «Vendee Globe 2000/2001»
Подходит к концу парусная гонка тысячелетия «The Race»
Обновление олимпийской программы
Чемпионат мира в классе «Формула-1» 2000 года
Чемпионат мира в классе «Формула-3» 2000 года
Избран президент Всероссийской федерации парусного спорта
Будущее 24-часового марафона на надувных мотолодках
Первый чемпионат России по вэйкбордингу
Новый рекорд скорости на катере с винтом — 330 км/ч
Почему Федор Конюхов сошел с дистанции «Vendee Globe-2000»

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Федор Конюхов готовит тримаран для следующих путешествий

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
IIIV Рождественская регата в Сочи 2001 года
II этап Второго Чемпионата России по аквабайку 2001 года
Второй марафон на надувных мотолодках «24 часа Санкт-Петербурга» 2001 года
Этап чемпионата мира по аквабайку в Санкт-Петербурге 2001 года
Десятая регата «Ява Трофи» на Верх-Исетском пруду в 2001 году
XXIV Открытая регата крейсерских яхт 2001 года
VI международная Балтийская регата в 2001 году
Королевская регата «Ахмад» в Санкт-Петербурге 2001 года
41-я гонка катеров открытого моря Каус Классик в 2001 году
Очередной чемпионат России по фанбордингу в 2001 году
Осенний парусный чемпионат Московской области 2001 года
Гибель Виктора Кунича на втором этапе Чемпионата мира Формулы 1
Парусные соревнования «Большой кубок Сибири» 2002 года
Кругосветная парусная гонка «Volvo Ocean Race 2001—2002»
Кругосветная регата на кубок «Jules Verne Trophy» 2002 года


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 32 + 27 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории