Информация об изображении
Гонщики Антон Клюшников и Андрей Овчинников осматривают мотолодку после столкновения
Свой первый полноценный сезон в 2000 году в классе СН-350 прошли новые стеклопластиковые лодки "Мираж-1", серийный выпуск которых освоен в Санкт-Петербурге Михаилом Понкратовым. Участвуя во всех трех этапах, "Мираж" показала свои лучшие качества, заняв в итоге первое место в Чемпионате.
Гонщики Антон Клюшников и Андрей Овчинников осматривают мотолодку после столкновения
На соревнованиях произошел инцидент, прокомментировать который мы попросили пилота лодки Андрея Овчинникова:
"Перед личной гонкой на 10 миль состоялась тренировка: накануне мы поменяли силовой агрегат, и стоило его проверить. Тренировочная зона была открыта в течение одного часа для всех классов судов (их около десяти). На дистанции у меня забарахлил двигатель, я начал подходить к берегу. В этот момент в правый бок моей лодки врезался скутер, пытавшийся совершить обгон. Удар был настолько силен, что у лодки треснула верхняя часть кокпита, загнуло поворотную жлыгу и от транца до середины корпуса разрезало палубу, скутер пробил левый спонсон. Из пилотов никто не пострадал. Этот случай еще более укрепил нашу убежденность в высокой безопасности и прочности конструкции "Миража". Если бы на его месте оказался, например, "Эпсилон", не имеющий верхнего колпака, удар пришелся бы в шею или голову пилота."
Осенью были проведены дополнительные скоростные испытания мотолодки с мотором "Вихрь-30". Была достигнута скорость 90 км/ч, в то время, как с "Нептуном" скорость не превышала 80 км/ч.
В новом сезоне в программу соревнований вводятся гонки в классе Т-500, в котором можно использовать эти новые лодки.