Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Спорт
  • Парусные соревнования
  • 2002 год
  • Осенний парусный чемпионат Московской области 2001 года
Подкатегории раздела
Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Общефинский троллинговый чемпионат «Золотой лосось» 2001 года
Чемпионат СССР по парусному спорту 1968 года
Чемпионат СССР по парусному спорту 1973 года
Второй парусный сезон московских туристов 1975 года
Чемпионат Приморского края по парусному спорту 1976 года
Чемпионат СССР по парусному спорту 1981 года
Чемпионат СССР по парусному спорту 1982 года
Чемпионат СССР по парусному спорту 1986 года
Чемпионат СССР по парусному спорту 1987 года
Чемпионат СССР по парусному спорту 1988 года
II этап Второго Чемпионата России по аквабайку 2001 года
Этап чемпионата мира по аквабайку в Санкт-Петербурге 2001 года
Очередной чемпионат России по фанбордингу в 2001 году
IV чемпионат Ленинграда по парусной лыже 1984 года


Осенний парусный чемпионат Московской области 2001 года

Год: 2002. Номер журнала «Катера и Яхты»: 178
          0


22-23 сентября на просторах Пироговского водохранилища проходила ежегодная осенняя парусная регата — открытый чемпионат Московской области, приуроченный к закрытию парусного сезона 2001 г. Соревнования проводились под руководством Московского парусного турклуба. В них принял участие 21 экипаж из Москвы, Санкт-Петербурга, Щелково Московской области и Нижнего Новгорода.

Погода радовала. Последние солнечные и теплые деньки "бабьего лета" вселяли оптимизм в спортсменов и болельщиков, но из-за почти полного отсутствия ветра (0—1 балла) удалось провести в первый день только две гонки. Старты малых и больших судов давались с перерывом в 10 минут. Стоит заметить, что при штилевых гонках становятся очевидны недостатки и преимущества конструкций парусников, проявляются мастерство капитанов и матросов, их умение принимать тактически точные решения, поэтому на призовых местах каждый раз оказывались совершенно новые экипажи. Для выявления явных лидеров необходимо было провести еще несколько стартов.

Информация об изображенииПарусные катамараны готовятся к старту
Парусные катамараны готовятся к старту
 
Во второй день соревнований парусники выходили на воду трижды. Ветер немного усилился (2—3 балла), и призеры определились по результатам пяти гонок (худший результат не учитывался).

Самым многочисленным на чемпионате Московской области оказался класс многокорпусников с площадью парусности 13 м2. Восемь экипажей, два из которых представляли северную столицу, упорно боролись за место на пьедестале. Почетное звание чемпиона по праву досталось слаженной команде катамарана М-99 под руководством К.П. Федорова. Второе и третье места соответственно были завоеваны В.Н. Успенским и М.Н. Успенским (М-761) и экипажем рулевого В.И. Святенко (М-81).


Интересно, что в осенних соревнованиях участвовало три представителя класса катамаранов с площадью парусности 5 м2. Хочется надеяться, что в следующих гонках соперников у нынешних призеров (среди которых на третьем месте Т. Кашина из Н. Новгорода) прибавится, ведь эти суда вполне доступны многим благодаря своей относительной легкости и массовому производству санкт-петербургской фирмой "Тритон".

Бесспорным лидером чемпионата стал москвич П.Морозов. С самого старта он был недосягаем для своих соперников и приходил к финишу в общей массе с 13- и 10-метровиками.

В классе последних за победу боролись пять катамаранов. Первое место уверенно завоевал уже не раз побеждавший в этом классе представитель С.-Петербурга С. Новицкий (СП-5). Далее расположились М-208 (В. Долматов, Д. Богачев) и катамаран под условным номером 111 (К. Волков, Д. Рязанцев). Кстати, судьи обратили внимание соревнующихся на необходимость иметь четкие номера на парусах.

Состоялся и заезд в классе "Простор" (8.5 м2). Пять экипажей вышли на воду с желанием победить. На призовых местах оказались москвичи (М-279, М-180, М-445), все три команды — семейные. А чемпионами стали сын (рулевой) и отец (матрос) Илленко (М-279). Младший Илленко участвовал в традиционной гонке рулевых и пришел первым, оставив позади всех соперников, несмотря на то, что был самым младшим капитаном. Стало очевидно — подрастает достойная смена.

Особое внимание было оказано сборной команде Питера, которая, преодолев трудности, приехала в Пирогово и активно участвовала в чемпионате Московской области.


Понравилась ли вам эта статья?
0

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Будущее 24-часового марафона на надувных мотолодках
Первый чемпионат России по вэйкбордингу
Новый рекорд скорости на катере с винтом — 330 км/ч
Почему Федор Конюхов сошел с дистанции «Vendee Globe-2000»
Федор Конюхов готовит тримаран для следующих путешествий
IIIV Рождественская регата в Сочи 2001 года
II этап Второго Чемпионата России по аквабайку 2001 года
Второй марафон на надувных мотолодках «24 часа Санкт-Петербурга» 2001 года
Этап чемпионата мира по аквабайку в Санкт-Петербурге 2001 года
Десятая регата «Ява Трофи» на Верх-Исетском пруду в 2001 году
XXIV Открытая регата крейсерских яхт 2001 года
VI международная Балтийская регата в 2001 году
Королевская регата «Ахмад» в Санкт-Петербурге 2001 года
41-я гонка катеров открытого моря Каус Классик в 2001 году
Очередной чемпионат России по фанбордингу в 2001 году

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Осенний парусный чемпионат Московской области 2001 года

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Гибель Виктора Кунича на втором этапе Чемпионата мира Формулы 1
Парусные соревнования «Большой кубок Сибири» 2002 года
Кругосветная парусная гонка «Volvo Ocean Race 2001—2002»
Кругосветная регата на кубок «Jules Verne Trophy» 2002 года
Рекорды скорости под парусами катамаране «Playstation»
В 2001 году Кубку Америки исполнилось 150 лет
Трансатлантическая гонка «Mini Transat 6.50» 2001 года
Высокие результаты водно-моторного сезона 2001 года
Вторая Атлантическая гребная гонка 2001-2002
Катамаран «Orange» — победитель «Кубка Жюля Верна»
Открытый чемпионат России 2002 года в классе буеров DN
Чемпионат мира и Европы в классе буеров DN в 2002 году
Ушел из жизни Петр Тимофеевич Толстихин
Экстремальный марафон «24 часа Санкт-Петербурга» в 2002 году
Команда «Стрингер» на третьем месте «24 часа Санкт-Петербурга»


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 48 + 38 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории