Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Спорт
  • Буерные соревнования
  • 2002 год
  • Открытый чемпионат России 2002 года в классе буеров DN
Подкатегории раздела
Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Чемпионат России по буеру в классе DN 2003 года
Чемпионат России в классах буеров «DN» и «ОЛ» 2004 года
Чемпионат мира и Европы в классе буеров DN в 2002 году
Чемпионат Европы среди буеров в классе «DN» 1985 года
Чемпионат мира и открытый чемпионат Европы в классе «DN» 2004 года
III Чемпионат мира в классе «Формула будущего» 2002 года
Первый Чемпионат России в детском классе ОЛ 2003 года
Чемпионат мира на буерах в классе «DN-60» 1973 года
Чемпионат Европы буеристов в классе «DN» 1971 года
Чемпионат Европы по буеру в классе «DN» 1977 года
Чемпионат Европы по буеру в классе «DN» 1979 года
Открытый чемпионат Европы «Аквабайк Класс Про» 1999 года
Чемпионат мира по буеру в классе «DN» 1983 года
Кубок и Чемпионат Европы по буеру в классе «DN» 1983 года


Открытый чемпионат России 2002 года в классе буеров DN

Год: 2002. Номер журнала «Катера и Яхты»: 180
          0


Ранняя весна на Северо-Западе России привела к тому, что в середине марта в Стрельне, традиционном месте проведения чемпионатов России по буеру, условий для проведения гонок не было. Пришлось перенести соревнования на место, известное еще задолго до Стрельны — на о.Разлив. Здесь у северного берега Невской губы на небольшой замкнутой акватории, окруженной лесом, лед в это время еще соответствовал понятию "качественная буерная дорога".

Информация об изображенииПервые секунды старта буеристов
Первые секунды старта буеристов
 
Приезд участников и контрольный обмер состоялись в пятницу 15 марта. Сами гонки планировались на субботу, воскресенье и понедельник (резервный день), но Чемпионат начался и закончился... в субботу.

Однако обо всем по порядку.

16 марта. Сестрорецк, Угольная гавань. Первый гоночный день. Утро. Солнце. Слабый ветер от западной четверти в гавани почти не чувствуется. Буера в ожидании стоят с поднятыми парусами. Погода просто идеальная,.. но лишь для зимнего загара. Старт, назначенный на полдень, откладывается. Потом откладывается еще раз. Наконец уходим с базы, чтобы выставить стартовую линию и верхний знак старт у противоположного берега озера.

Ждем устойчивого ветра. Вновь переставляем стартовую линию — и вновь ожидание. В конце концов, дистанция переносится обратно в прежнее положение, и дается старт. Осторожный П.М. Карякин — главный судья чемпионата — для начала объявляет два круга. Ура! Спортсмены уложились в контрольное время.

Короткий отдых, последние регулировки, опять напутствие Павла Михайловича — и снова два круга. Ветер усиливается баллов до трех, и потому две последующие гонки проводятся уже по три круга. Ветер становится сильным и ровным, но буера весело убегают на базу — гоночный день, увы, закончился.


Информация об изображенииКомиссия проверяет буеры
Комиссия проверяет буеры
 
Воскресенье началось примерно так же: ожидание ветра и откладывание старта, ожидание и откладывание. Наконец выехали на старт — и тут ветер окончательно "скис". Мораль: ветра надо ожидать на старте, а не в гавани.

В результате чемпионат оказался проведен всего за один гоночный день. Четвертая гонка состоялась исключительно благодаря предусмотрительности организаторов, что уменьшило значение случайности и позволило исключить худший результат.

Всего в соревновании приняли участие 33 спортсмена, в том числе: из Финляндии (1 участник), Беларуси (5), Иркутска (2), Москвы (6), Новосибирска (1), С.-Петербурга (18). Итоги прошедшего Чемпионата:
  • 1 — Юрий Асташев, № 22 (Москва, ВМС) — 5 очков (места в гонках — 1; 5; 1; (13)).
  • 2 — Максим Данкевич, № 13 (СПб., 146 ЦВМиФП) — 6.6 очка (2; 1; (7); 5).
  • 3 — Капустин Кирилл, № 151 (СПб., "Кировец") — 9.8 очка (3; 3; 4; (7)).

Четвертое и пятое места также остались за петербургскими спортсменами.

Общие впечатления от чемпионата таковы: буеристы Питера, а их было чуть больше половины от общего числа участников, проявили себя как дружная и мобильная команда, что чувствовалось во всем — начиная от быстрой помощи организаторам до проведения фуршета на пленэре. Такой стиль поведения питерцев задал общий тон соревнованиям, что было особенно приятно на фоне "разброда и шатания", характерного для нынешнего состояния парусного спорта Петербурга в целом.

Отрадно, что в условиях отрыва от основной буерной базы Питера — Стрельны — соревнования высокого ранга прошли успешно и не превратились в закрытую питерскую "тусовку". Несмотря на достаточно сложные экономические условия, на чемпионат приехали даже спортсмены и из-за Урала — это дает основания надеяться на расширение числа его участников в дальнейшем.


Понравилась ли вам эта статья?
+1

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
VI международная Балтийская регата в 2001 году
Королевская регата «Ахмад» в Санкт-Петербурге 2001 года
41-я гонка катеров открытого моря Каус Классик в 2001 году
Очередной чемпионат России по фанбордингу в 2001 году
Осенний парусный чемпионат Московской области 2001 года
Гибель Виктора Кунича на втором этапе Чемпионата мира Формулы 1
Парусные соревнования «Большой кубок Сибири» 2002 года
Кругосветная парусная гонка «Volvo Ocean Race 2001—2002»
Кругосветная регата на кубок «Jules Verne Trophy» 2002 года
Рекорды скорости под парусами катамаране «Playstation»
В 2001 году Кубку Америки исполнилось 150 лет
Трансатлантическая гонка «Mini Transat 6.50» 2001 года
Высокие результаты водно-моторного сезона 2001 года
Вторая Атлантическая гребная гонка 2001-2002
Катамаран «Orange» — победитель «Кубка Жюля Верна»

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Открытый чемпионат России 2002 года в классе буеров DN

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Чемпионат мира и Европы в классе буеров DN в 2002 году
Ушел из жизни Петр Тимофеевич Толстихин
Экстремальный марафон «24 часа Санкт-Петербурга» в 2002 году
Команда «Стрингер» на третьем месте «24 часа Санкт-Петербурга»
Этап Чемпионата мира и Европы по аквабайку в 2002 году
III Чемпионат мира в классе «Формула будущего» 2002 года
31-я парусная регата «Онега-2002»
Дальневосточная регата на кубок «Конрад—25»
100-мильная гонка крейсерских яхт в 2002 году
XI Международный водный туристский фестиваль «Вуокса 2002»
Вторая по счету «Королевская регата Ахмад» в 2002 году
Очередная регата «Свежий ветер» на Волге в 2002 году
Матч-рейс на «Открытый кубок Санкт-Петербурга» в 2002 году
Седьмая Международная Балтийская регата в 2002 году
Трэйси Эдвардс ставит рекорды скорости под парусами


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 49 + 17 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории