Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Спорт
  • Водномоторный спорт
  • 2002 год
  • Этап Чемпионата мира и Европы по аквабайку в 2002 году
Подкатегории раздела
Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Этап чемпионата мира по аквабайку в Санкт-Петербурге 2001 года
Чемпионат мира и Европы в классе буеров DN в 2002 году
Этап чемпионата мира в классе 1 «оффшор» в Санкт-Петербурге в 1997 году
Этап чемпионата мира «Формулы-1» в Санкт-Петербурге в 1998 году
Второй этап чемпионата мира в классе «Формула 2000» в 2005 году
Парусные чемпионаты мира и Европы в 1989 году
III этап чемпионата мира в классе «Формула Гран-При» в СССР 1989 года
Шестой этап Чемпионата мира Формулы-1 1997 года в Москве
Второй этап чемпионата мира «Оффшор класс I» в Петербурге 1998 года
Восьмой этап Чемпионата мира «Формулы-1» 1998 года в Москве
II этап Второго Чемпионата России по аквабайку 2001 года
I этап Открытого чемпионата Приморского края по аквабайку 2004 года
Первый этап чемпионата Европы по водномоторному спорту 1988 года
Этап чемпионата Америки по аквабайку 2000 года на Кубе


Этап Чемпионата мира и Европы по аквабайку в 2002 году

Год: 2002. Номер журнала «Катера и Яхты»: 181
          0


Информация об изображенииСтарт аквабайков
Старт аквабайков
 
В очередной раз летом пляж Петропавловской крепости в Санкт-Петербурге запестрел разноцветными палатками и воздушными шарами — здесь 22-23 июня уже в пятый раз проводился этап Чемпионата мира и Европы по аквабайку в классе Pro "Ливиз Гран При России", названный так в честь генерального спонсора. Соревнование, как это принято для гонок такого уровня, состояло из свободной практики в пятницу, заездов на поул-позишн в субботу и финала в воскресенье. Зачет шел в трех стартовых группах — Sky Division (объем двигателя до 750 см3), Freestyle (акробатические трюки) и Runabout 1200 (объем двигателя до 1200 см3). Странным показался срок проведения этого мероприятия: он получился приуроченным к одной из самых трагических дат российской истории — началу Великой Отечественной войны. И казалось, даже петербургская погода возмутилась подобному совпадению...

Информация об изображенииАкробатические трюки не всегда успешны
Акробатические трюки не всегда успешны
 
...С вечера пятницы на 21 июня в Санкт-Петербурге было объявлено штормовое предупреждение — но свободная практика еще успела завершиться благополучно. А вот в субботу. в субботу скорость ветра на открытых местах достигала 32 м/с, ветер срывал палатки оргкомитета, заворачивал в них людей. Все же организаторы решили провести предварительные заезды в группе Sky Division и Runabout 1200.

Информация об изображенииПресс-конференция со спортсменами
Пресс-конференция со спортсменами
 
В воскресенье с утра погода выдалась теплой и солнечной, штормовое предупреждение хоть и не было отменено, но ветра такой силы уже не ожидали. Гонки начались точно по графику, и мы лишний раз убедились — чтобы почувствовать дух этих соревнований, надо находиться в паддоке, а вот, чтобы следить за борьбой на дистанции, лучше. сидеть дома у телевизора! С низкого пляжа, равно как и со специально возведенных гостевых трибун, дальний край дистанции практически не был виден, и внимательно следить за борьбой оказалось очень сложно. Особенно в группе Runabout 1200 — после ее старта вся трасса покрылась белой завесой брызг, столь мощны были эти быстрые машины, в пылу борьбы даже напрочь "снесшие" один из поворотных буев.

Информация об изображенииЦеремония награждения
Церемония награждения
 
Хотя именно в этой группе события развивались наиболее интересно и драматично — здесь завязалась острая борьба между чемпионом мира 2001 г. и обладателем поул-позишн итальянцем Джимми Босио, французом Дидье Наварро и представителем ОАЭ Бин Хинди Надиром. Сразу со старта гонку возглавил Наварро, за ним по пятам мчались Хинди Надир и Босио. В одном из первых поворотов арабский гонщик ошибся, что дало возможность итальянскому пилоту переместиться на второе место. Однако двигатель его машины не выдержал напряжения погони, и уже на шестом круге Босио был вынужден сойти с дистанции. Французский спортсмен, возглавлявший гонку, долгое время боролся с круговыми, что позволило Хинди Надиру обогнать его уже под самый финиш. Тем не менее с 50 очками Босио сохранил за собой лидерство в обоих Чемпионатах.

Эту азартную борьбу лучше других могли наблюдать питерские телезрители: камера вознесенного почти на 30-метровую высоту телеоператора в сочетании с репортажем популярного спортивного обозревателя Э. Серебренникова и комментариями А. Довлатовой (ведущей "Русского радио") позволила им все время находиться в курсе событий, происходящих на дистанции.

Отдельного зачета для дам регламент данного соревнования не предусматривает — но он был проведен, и призы были настоящими.



Понравилась ли вам эта статья?
+1

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Гибель Виктора Кунича на втором этапе Чемпионата мира Формулы 1
Парусные соревнования «Большой кубок Сибири» 2002 года
Кругосветная парусная гонка «Volvo Ocean Race 2001—2002»
Кругосветная регата на кубок «Jules Verne Trophy» 2002 года
Рекорды скорости под парусами катамаране «Playstation»
В 2001 году Кубку Америки исполнилось 150 лет
Трансатлантическая гонка «Mini Transat 6.50» 2001 года
Высокие результаты водно-моторного сезона 2001 года
Вторая Атлантическая гребная гонка 2001-2002
Катамаран «Orange» — победитель «Кубка Жюля Верна»
Открытый чемпионат России 2002 года в классе буеров DN
Чемпионат мира и Европы в классе буеров DN в 2002 году
Ушел из жизни Петр Тимофеевич Толстихин
Экстремальный марафон «24 часа Санкт-Петербурга» в 2002 году
Команда «Стрингер» на третьем месте «24 часа Санкт-Петербурга»

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Этап Чемпионата мира и Европы по аквабайку в 2002 году

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
III Чемпионат мира в классе «Формула будущего» 2002 года
31-я парусная регата «Онега-2002»
Дальневосточная регата на кубок «Конрад—25»
100-мильная гонка крейсерских яхт в 2002 году
XI Международный водный туристский фестиваль «Вуокса 2002»
Вторая по счету «Королевская регата Ахмад» в 2002 году
Очередная регата «Свежий ветер» на Волге в 2002 году
Матч-рейс на «Открытый кубок Санкт-Петербурга» в 2002 году
Седьмая Международная Балтийская регата в 2002 году
Трэйси Эдвардс ставит рекорды скорости под парусами
Атака Стива Фоссетта на рекорд скорости под парусами
Открытый чемпионат Европы в классе «470»
Чемпионат Европы в классе швертботов «49er» в 2002 году
Гигантский тримаран «Geronimo» снова в строю
Кругосветная гонка под парусами «Around Alone 2002-2003»


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 45 + 35 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории