Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Спорт
  • Парусные соревнования
  • Чемпионат Европы в классе швертботов «49er» в 2002 году
Подкатегории раздела
Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Чемпионат мира и Европы в классе буеров DN в 2002 году
Чемпионат Европы 1969 года в классе скутеров OJ-175
Юношеский чемпионат мира в классе швертботов «420» 1972 года
Чемпионат Европы буеристов в классе «DN» 1971 года
Юношеский чемпионат Европы 1977 года в классе «Финн»
Чемпионат Европы по буеру в классе «DN» 1977 года


Чемпионат Европы в классе швертботов «49er» в 2002 году

Год: 2002. Номер журнала «Катера и Яхты»: 181
          0

С 27 июля по 2 августа в норвежском городе Гримштадт проходил чемпионат Европы в классе швертботов "49er" ("фортинайнер"). Для россиян он был интересен тем, что на нем выступал дальневосточный экипаж в составе Ильи Ермакова и Максима Логутенко (Владивосток). Кроме того, из стран бывшего СССР была представлена еще одна команда: под номером 005u в гонку вышли лидеры в рейтинге ISAF — украинские спортсмены Родион Лука и Георгий Леончик. Всего же в чемпионате, спонсором которого была компания "Mastercard", приняли участие 88 команд (первоначально заявлено 95) — при общем количестве этих судов в мире, приближающемся к 800...

Информация об изображенииФотографии яхт класса "49er" на чемпионате
Фотографии яхт класса "49er" на чемпионате
 
Вначале проводились предварительные квалификационные соревнования, по результатам которых весь участвующий флот был разделен на три — "Золотой", "Серебряный" и "Бронзовый". Уже к середине квалификационного отбора стало очевидно, что российский экипаж, к сожалению, пока не готов соревноваться на равных с ведущими спортсменами в этом классе, что и подтвердилось по окончании квалификации — 65-е место. Украинцы выступили заметно лучше: выиграв в своей группе предпоследнюю гонку и придя вторыми в последней гонке серии, их экипаж сумел занять 14-е место и, таким образом, оказаться включенным в "Золотой" флот — однако все равно не слишком хорошо для своего рейтинга.

В финальных же гонках первоначально лидировала норвежская команда в составе Кристофера Сандби и Фроде Бовима, а выигравший квалификацию датский экипаж (Михаэль Хестбэк—Расмустерп Ванханзен) откровенно "провалился" — их лучшим приходом стал лишь пятый. Превосходное знание местных условий сыграло свою роль, и лидерство норвежцев казалось неоспоримым — 15 очков после пяти проведенных гонок против 23 у ближайших преследователей. Но в сложных условиях последних двух гонок, когда ветер задул по оси бухты со скоростью, превышающей на порывах 12 м/с, эта команда столкнулась с серьезными трудностями, и основная борьба развернулась между двумя другими экипажами — испанским (в составе Икера Мартинеца и Заби Фернандеса) и британским (Крис Драпер—Саймон Хискокс). Моим соотечественникам, выигравшим в превосходном стиле две последние гонки, увы, не хватило лишь пары очков, чтобы догнать испанцев. Норвежскому же экипажу в итоге пришлось довольствоваться третьим местом и победой в чемпионате Норвегии. Украинцы заняли девятое место и опустились на вторую строчку в рейтинге. Русская команда выступила слабо — шестое место в "Бронзовом" флоте: возможно, на результатах спортсменов сказалась сильные отличия в местных условиях (залив Петра Великого, где тренируется экипаж, непохож на хорошо закрытую бухту в норвежских шхерах) или сыграла свою роль разница в часовых поясах. Но мне представляется, что главная причина тому — отсутствие на родине каких-либо соперников для тренировок. Насколько мне известно, других лодок класса "49er" в России просто нет..

Статья была проверена: Нечаев Тимофей
Понравилась ли вам эта статья?
+1

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Матч-рейс на «Открытый кубок Санкт-Петербурга» в 2002 году
Седьмая Международная Балтийская регата в 2002 году
Трэйси Эдвардс ставит рекорды скорости под парусами
Атака Стива Фоссетта на рекорд скорости под парусами
Открытый чемпионат Европы в классе «470»

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Чемпионат Европы в классе швертботов «49er» в 2002 году

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Гигантский тримаран «Geronimo» снова в строю
Кругосветная гонка под парусами «Around Alone 2002-2003»
Две крупные регаты крейсерских яхт в Петербурге в 2002 году
Регата крейсерских яхт «Кубок Нижней Волги-2002»
Два претендента на абсолютный рекорд скорости под парусами


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 26 + 37 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории