Встреча сильнейших водно-моторников РСФСР в этом году проводилась с 29 июня по 1 июля в Казани. К участию в чемпионате было допущено по три лучших команды от Восточной, Южной и Центральной зон. Вне командного зачета на соревнованиях выступили спортсмены Татарской АССР, которые заняли на зональных гонках четвертое место.
Каждая команда имела в своем составе две мотолодки МА и одну МС, два скутера СИ и один СА и, кроме того, одно «тяжелое» судно — глиссер или катер.
В первый день было разыграно лично-командное первенство на дистанции 2X5 миль для мотолодок. В классе МА упорная борьба развернулась между призерами трех зон: перворазрядником В. Драгуном (Кемеровская обл.), выступавшим на цельнометаллической лодке собственной конструкции с мотором «Москва», перворазрядником А. Бариновым (Ульяновская обл.) на мотолодке «Гауя» с мотором «Ветерок-12» и неоднократным чемпионом республики м. с. А. Кузнеченко (Тульская обл.). Победителем в обоих заездах стал В. Драгун.
На мотолодках МС-500 обе гонки с большим отрывом выиграл перворазрядник из Тулы А. Дмитриев. В этом классе в гонках участвовало восемь судов, но контрольного Бремени хватило только трем из них.
Второй день начался с гонок скутеров СИ-175. Старт взяли двадцать три скутера. Первым гонку закончил к. м. с. Е. Степанов (Ульяновская обл.), который выступал на корпусе Ленинградской судоверфи «Беркут-М» с отечественным мотором «ГЛМ-175». Во втором заезде он однако не смог уложиться в контрольное время и занял в серии только шестое место. Победителем этих гонок стал казанский спортсмен В. Калягин.
В двух заездах скутеров СИ было только три схода, но зато десять судов не смогли уложиться в контрольное время.
В классе ГА обе гонки выиграл мастер спорта из «Кениги», на двух «ИВЛ-250» и один был оснащен мотором Ульяновского завода «ГЛМ-250». Обе гонки с большим отрывом выиграл м. с. из Волгограда Г. Шмагин. Ульяновский спортсмен В, Шарагин, гонявшийся на «ГЛМ-250», в первом заезде сошел с дистанции, а вторую гонку закончил с Очень скромным результатом 71.069, заняв девятое место.
В этот же день стартовали и суда «тяжелых» классов. Глиссеры были представлены всего пятью судами: одним ГВ («Мечта-IV» м. с. В. Слинкова из Воронежа) и четырьмя ГА-250.
Из-за отсутствия соперников В. Слинков на «Мечте-IV» участвовал в гонках вместе со спортсменами, стартовавшими на глиссерах ГА и, естественно, закончил оба заезда с большим отрывом.
В классе ГА обе гонки выиграл мастер спорта из Омска М. Федоров, выступавший на импортном глиссере «ЛХ-1000».
На катерах К-02 лучшие результаты показал экипаж из Кемеровской области (В. Н. Былинкин и А. Н. По-намарчук). На дюралевом корпусе собственной конструкции они с нефорсированным мотором показали лучшую скорость на дистанции — 56,570 км/час и лидировали во всех заездах.
К концу второго дня соревнований были подведены итоги общекомандного первенства. Победителями стали спортсмены Волгоградской области; на 2-м месте — представители Кемеровской, на 3-м — Свердловской областей.
Третий день соревнований начался с заездов на личное первенство. Наиболее интересным был заезд скутеров СИ. На старт в этом классе вышло 12 судов, семь из них уложились в контрольное время. Все три круга уверенно лидировал ульяновский спортсмен к. м. с. В. Смирнов на скутере с отечественным мотором «ГЛМ-175». Он показал лучшую скорость 79,845 км/час и стал чемпионом России на этой дистанции.
В гонках класса СА участвовало всего четыре спортсмена. Победил вновь Г. Шмагин с хорошим результатом 91,381 км/час.
В классе МА на дистанцию вышло десять судов, зачет получили семь. В этой гонке первенствовал А. Кузнеченко, выступавший на лодке собственной конструкции. Его результат 49,755 км/час.
В классе МС-500 стартовало всего пять судов, а окончили гонку лишь два. Финишировавший первым В. Викулов (Кемеровская обл.) прошел дистанцию со скоростью 55,303 км/час.
В. Слинков на своей «Мечте» показал скорость 103,088 км/час, что является рекордом республики.
Как и в гонках предыдущего дня, победу в классе ГА одержал М. Федоров (82,716 км/час), а на катерах К-02 — экипаж Б. Былинкина и А. Понамарчука (56,270 км/час).
Вторая половина третьего дня соревнований была отведена для установления рекордов СССР и РСФСР.
Два высших достижения страны обновил м. с. П. Богданов: на скуюре класса СС он прошел километровую дистанцию со скоростью 134,323 км/час, а на 5-мильной показал 103,976 км час.
Рекорды РСФСР в классе глиссеров ГВ улучшил м. с. В. Слинков: на дистанции 1 км им достигнута скорость 133,829 км/час, на 10 милях — 106,578 км/час.