Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Кругозор
  • Интересные факты
  • 2003 год
  • В гостях у японской фирмы «Shimano»
Подкатегории раздела
Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Навигационная система NAVNet японской фирмы «Furuno»
Новый сорокасильный подвесной мотор фирмы «Терхи»
Тренажер для виндсерфингистов фирмы «Форс-4»
Подвесные моторы итальянской фирмы «Сельва»
Двухместный экраноплан «Флербоут» фирмы «Эрфойл»
Поворотно-откидные колонки фирмы «Ямаха»
Новый подвесной мотор фирмы «Цюндап»
Пластмассовая мотолодка «Нептун-520» фирмы «Шантье Нептун»
На заводе «Конемуови» финской фирмы «Корпиваара»
Водометы фирмы «Беркли джет драйв» для мотолодок
Конструкции водометов фирмы «Гамильтон»
Новые паруса фирмы «Миллер и Уитворт»
Угловые колонки фирмы «БМВ»
Компас на гоночной яхте фирмы «Суунто»


В гостях у японской фирмы «Shimano»

Год: 2003. Номер журнала «Катера и Яхты»: 184
          0


Пару лет назад, находясь в экспедиции на реке Коппи, что вычурно петляет от хребтов Сихотэ-Алиня до Татарского пролива, я сделал одно любопытное открытие — из девяти спиннинговых катушек (а их владельцы были из Хабаровска, Питера и Литвы), неустанно работавших как минимум 10 часов в день в надеждах изловить местного исполина — тайменя, восемь принадлежали фамилии известнейшей японской фирмы «Shimano». Лишь только автор на удилище, по порочным юношеским пристрастиям, монотонно терзал шведский «ABU». Но на нахлыстовой хворостинке пятого класса имел все-таки шимановскую вариацию на заданную тему, хотя тут и стоял лейбл «G.Loomis» (эта американская компания по производству спиннинговых и нахлыстовых удилищ уже пять лет принадлежит «Shimano»).

Информация об изображенииВстреча с руководством фирмы "Shimano"
Встреча с руководством фирмы "Shimano"
 
Из катушечного блиц-опроса участников поездки сложилось следующее общее мнение: надежное железо, ухаживать практически не надо, вкупе с хорошей «палкой» и последний простофиля никакую рыбу не упустит...

Появившаяся на свет в 1921 г в сталелитейном сердце Японии, Осаке, благодаря настойчивой целеустремленности 26-летнего токаря — Шозабуро Шимано, эта империя насчитывает сегодня уже 5500 работников на 24 предприятиях в 17 странах мира.

Бизнес-философия компании нацеливает на выпуск продукции, позволяющей человеку активно общаться с природой посредством отдыха. И, дав миру первую идеальную шестеренку для велосипеда, «Shimano» в наши дни — не только крупнейшая компания, выпускающая всяческие компоненты для разнообразнейших великов, но и заводы по производству клюшек для гольфа, спортивных аксессуаров и, конечно же, монстр первой величины в рыболовном королевстве! Кто не знает сегодня идеал спиннинговой катушки — «Stella», где даже для смазки внутренних деталей не надо вскрывать ее корпус, или удилища из кристаллически-угольной ткани серии «Beastmaster» с кольцами, впаянными непосредственно в структуру бланка, которые невозможно сломать, даже наступив сапогом 48-го размера!


Информация об изображенииСборочный цех компании "Shimano"
Сборочный цех компании "Shimano"
 
«Мы превзойдем всех в технологии!» — более 70 лет назад провозгласил Шозабуро Шимано, и компания до сих пор следует наказу отца-основателя. Весь модельный ряд катушек обновляется каждые три года, а технологии их производства совершенствуются постоянно. Взять, к примеру, внедрение в существующие модели в 2003 г. антикоррозийных подшипников (по лексикологии «Shimano», A-RB).

— Следуя нашим принципам в подходах к разработкам рыболовных катушек — надежность, бесшумность, плавность хода, — с уверенностью в голосе произносит Такаши Икенага — президент рыболовного департамента корпорации, — мы первыми достигли существенного скачка в улучшении надежности и качества вращающей составляющей катушки. Ведь не секрет, что даже изделия из нержавеющей стали под воздействием суровых океанических условий все равно окисляются, а значит, ржавеют. И тут, как не мудри, одной смазки бывает недостаточно.

Мы же сумели, внедрив новейшую технологию A-RB, не только предотвратить эти процессы, но и увеличить износостойкость компонентов приблизительно в 10 раз по сравнению с такими же из популярной нержавейки. Подобными подшипниками (их легко отличить от обычных по сине-зеленому цвету) будут оснащены катушки элитной японской сборки — «Stella», «Sustain», «Stradic». А дальше будет видно.

Информация об изображенииВ холле фирмы висит огромный марлин, пойманный с помощью катушки "Shimano"
В холле фирмы висит огромный марлин, пойманный с помощью катушки "Shimano"
 
— Можно ли международный успех вашей корпорации объяснить прежде всего технологическими и конструкторскими новациями (на «Shimano» первыми в рыболовной индустрии внедрили при разработке катушек систему трехмерного компьютерного дизайна), — спрашиваю я.

— Конечно, и да, и нет, — с японской «открытой закрытостью» на лице смеется Икенага-сан, — главной составляющей успеха являются люди, это наша семья, а уж потом, потом — технологии!

И верно, куда бы я не сунул свой нос — и в цех сборки, и в кузнечно-прессовое производство, да и в головной офис в Осаке — везде попадались на глаза крупно написанные синими буквами плакаты «Team Shimano» — «Команда Шимано».

Как тут не вспомнить нашенский, давно подзабытый лозунг — «Кадры решают все».


Понравилась ли вам эта статья?
0

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Николай Литау — капитан яхты «Апостол Андрей»
Кругосветное плавание на яхте «Саид» продолжается
Компания «СТК» выпускает финские катера «Marino Miracle»
Каютный катер «Фантом-II» фирмы «Курс»
Началось производство надувных мотолодок «Suzumar»
Юрий Ефремов — начальник отдела главного конструктора о моторе «Нептун-25»
Многофункциональный преобразователь напряжения для яхт
«Рикошет 747R» — новая яхта для регаты «Ява-Трофи»
Наш корреспондент на Токийской бот-шоу 2003 года
Интервью с президентом «Yamaha motor» Тору Хасегава
Интервью с главным редактором журнала «Кази» Такубо Масами
На двух североамериканских бот-шоу 2003 года
Прямой привод Дюлгера гребного винта
«Экстратерриториален» — рекордный катамаран Ива Парлье
Вода дарит радость когда она не в топливном баке

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
В гостях у японской фирмы «Shimano»

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Павел Новоселов — пресс-атташе «Экспериментальной школы высшего спортивного мастерства»
Буер «Windjet» — новый претендент на рекорды
Алексей Ишутин — о предстоящем водномоторном сезоне 2003 года
Создан водномоторный клуб «24 часа Санкт-Петербурга»
Гибель Владимира Меньшикова — создателя гребно-парусной лодки
Алваро Маричалар — пересек Атлантику на водном мотоцикле
Многотиражной газете «За кадры верфям» исполнилось 70 лет
Пожелания журналу КиЯ читателей из Новосибирска
Николай Мнев — компания «Мнев и К» отмечает 10-летний юбилей
Спуск на воду каютного катера «Фантом-II»
Двухтактные моторы «Suzuki» снова в России
Надувная мотолодка РИБ для гонок «Кальмар-компакт»
Элитные алюминиевые катера фирм «Senator» и «Anytec Marine»
Новая продукция фирмы «Пласт»
Круизно-гоночные яхты нового класса «Т800»


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 30 + 48 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории