Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Кругозор
  • Интересные события
  • Гоночный швертбот класса «Snipe» отмечает 70-летие
Подкатегории раздела
Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Крейсерско-гоночный швертбот класса «Т-3»
Швертбот-одиночка «ОК» международного гоночного класса
Крейсерский швертбот класса Т
Крейсерский швертбот «Дельфин» класса «Т-2»
Швертбот-одиночка международного класса «Мотылек»
Крейсерский каютный швертбот класса «Т2»


Вентиляторы промышленные

Гоночный швертбот класса «Snipe» отмечает 70-летие

Год: 2003. Номер журнала «Катера и Яхты»: 185
          0

Один из наиболее популярных и демократичных классов гоночных швертботов — "Snipe" — отметил в минувшем году свое 70-летие. Эта лодка, спроектированная американским конструктором (и редактором журнала "Rudder") Уильямом Кросби еще в 1931 г., мгновенно завоевала популярность на своей родине и вскоре, в ноябре 1932 г., в США была создана Международная ассоциация яхт этого класса (SCIRA). За пределами США первый флот этих яхт появился в 1933 г. в Британии, а в 1936 г. "Снайп" уже стал крупнейшим в мире классом гоночных яхт по числу построенных судов.

Основные данные швертбота "Снайп"


Информация об изображенииВнешний вид швертбота "Снайп"
Внешний вид швертбота "Снайп"
 
Длина, футы и дюймы (м)6' (4.73)
Ширина, футы и дюймы (м)5'0'' (1.53)
Водоизмещение, фунты (кг)380 (172.5)
Осадка, футы и дюймы (м):
- с поднятым швертом3'3'' (1.0)
- с опущенным швертом6' (1.83)
Высота мачты, футы и дюймы (м)20'1'' (6.12)
Пл. парусности, кв.футы (м2)128 (11.9)
Экипаж, чел.2

Сегодня общая численность яхт этого класса приблизилась к 30 тысячам вымпелов, организованных в более чем 800 флотов. В 1991 г. "Снайп" пришел и в Россию, где в нынешнем году должны состояться сразу два международных соревнования — Чемпионат Европы среди женщин и Чемпионат мира среди юниоров. По многочисленным просьбам наших читателей мы публикуем ознакомительную информацию о лодках этого класса.

Швертботы "Снайп" являются монотипами, которые могут строиться как верфями, так и судостроителями-любителями (One Design Multi-builder class) по единым, распространяемым SCIRA чертежам. За 70 лет своей истории швертбот претерпел только два серьезных изменения: водоизмещение яхты снизилось с 425 до 380 фунтов (со 193 до 172.5 кг) и площадь парусности возросла со 100 до 128 кв.футов (от 9.3 до 11.9 м2). Обводы корпуса остались неизменными, по-прежнему запрещено и применение спинакеров. Правилами не допускается применение никаких экзотических или высокопрочных материалов — из-за чего современные швертботы (строящиеся в основном из стеклопластика) не получают никаких серьезных преимуществ. Многие спортсмены и самостоятельно строят свои лодки с широким использованием традиционного материала — дерева, причем такие яхты полностью сохраняют конкурентоспособность. Весьма распространена за рубежом и продажа швертбота в виде комплектов "сделай сам". Полностью готовый "Снайп" (без парусов) стоит сейчас в Европе в среднем 7200-7700 евро, что, без сомнения, и далее способствует широкой популярности класса.

Статья была проверена: Яковлев Всеволод
Понравилась ли вам эта статья?
+4

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Двухтактные моторы «Suzuki» снова в России
Надувная мотолодка РИБ для гонок «Кальмар-компакт»
Элитные алюминиевые катера фирм «Senator» и «Anytec Marine»
Новая продукция фирмы «Пласт»
Круизно-гоночные яхты нового класса «Т800»

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Гоночный швертбот класса «Snipe» отмечает 70-летие

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Размышления о моторах «Ямаха» с японским акцентом
Стеклопластиковая мотолодка «Викинг» третьего поколения
Глиссирующий аппарат с 1000-сильной газотурбинной установкой
Кольцо вокруг винта британской компании «Ring Prop»
Стационарный электродвигатель для электрокатера


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 30 + 38 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории