Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Моторы
  • Тюнинг моторов
  • 1991 год
  • Устройство для управления спаренными моторами
Подкатегории раздела
Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Дистанционное управление моторами Москва
Уплотняющее устройство для подвесного мотора «Москва»
Устройство подвесного мотора «Нептун-23»
Дистанционное управление подвесными моторами
Дистанционное управление моторами «Вихрь» и «Москва-М»
Электромеханическая система управления газом мотора «Вихрь»
Установка дистанционного управления на моторы «Нептун»
Усовершенствование дистанционного управления мотором «Вихрь»
Подруливающее устройство для моторных яхт
Устройство для установки на мотора «Спутник» надувную лодку


Устройство для управления спаренными моторами

Год: 1991. Номер журнала «Катера и Яхты»: 153
          0


Основное достоинство предлагаемого устройства состоит в том, что при «мягком» соединении моторов достигается удобное их обслуживание и надежное управление лодкой. Устройство позволяет поочередно поднимать моторы, например, при подходе к берегу. При этом исключается возможность поломки или деформации устройства за счет применения разрезной трубки. Сохраняется возможность движения и управления лодкой на одном работающем моторе при поднятом другом без отсоединения последнего.

Информация об изображенииУстройство в сборе и детали
Устройство в сборе и детали
 
Различное расстояние между моторами изменяется путем закрепления пружин к соответствующим парам отверстий в среднем кронштейне 7. При установке на транец моторов средний кронштейн должен располагаться примерно в ДП. На стоянке моторы могут находиться в положении, когда их оси не параллельны Друг другу, но на ходу они под действием потока воды встанут параллельно.

Стержень 4, свободно плавающий в разрезной трубке 3, предохраняет от изгиба соединительное звено. В момент поворота соединительное звено работает, как жесткая тяга, а второй мотор тянет пружина 5. В случае недостаточного усилия пружины, а это скажется при эксплуатации мощных моторов, как «Вихрь-30», вступает в работу тросик 6. После чего и это звено работает, как жесткая тяга. Тросик имеет некоторую слабину для того, чтобы не препятствовать параллельной установке моторов на ходу. Слабина позволяет также свободно разворачиваться разрезной трубке 3 при поднятии мотора. Втулки 3 запрессовываются в кронштейны и развальцовываются с обоих концов.

Все детали устройства крепятся болтами М6.


Понравилась ли вам эта статья?
0

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Описание турбонаддува подвесного мотора японских инженеров
Реконструкция подвесного мотора «Салют-ЭС»
Регулируемый игольчатый клапан поплавковой камеры карбюратора
Причина перегрева мотора «Вихрь»
Улучшение запуска моторов «Вихрь»
Ремонт: кулачок маховика и прерывателя, водопомпа, магнето...
Современные системы зажигания отечественных ПМ
Новый тип трансмиссии — привод Арнесона
Электрический подвесной мотор ЭПЛ-М
Современные электронные системы зажигания
Подготовка нового мотора «Ветерок-8Э» к эксплуатации
Лодочный мотор-весло из велосипедного двигателя Д-6
Разрезная тяга реверса для мотора «Вихрь»
Как продлить жизнь мотора «Вихрь»
Подвеска мотора «Нептун-23» на «Вихре»

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Устройство для управления спаренными моторами

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Топливосборник на поплавковой камере карбюратора
Серийный мотор «Ветерок-8М» с удлиненной ногой
Двухтактные моторы «Меркюри» с «внешней продувкой»
Водометные движители итальянской фирмы «Кастольди»
Электронный термометр для лодочного мотора
Замок поршневых колец «внаклад»
Телескопическое уплотнение тяги реверса на моторе «Вихрь»
Винт и гребной вал от «Вихря» на «Нептуне»
Устройство для корректировки угла опережения зажигания мотора «Вихрь»
Технология и материалы для окраски подвесного мотора
Поворотно-откидные колонки угловые «хайдрэ драйв» фирмы «Ямаха»
Как установить опережение зажигания «по лампочке»
Фиксатор заднего хода мотора «Вихрь»
Как повысить надежность трансформатора ТЛМ
Запуск ПМ «Москва-25» от аккумулятора


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 46 + 11 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории