Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Моторы
  • Дистанционное управление
  • 1969 год
  • Дистанционное управление подвесными моторами
Подкатегории раздела
Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Дистанционное управление моторами Москва
Дистанционное управление моторами «Вихрь» и «Москва-М»
Дистанционное управление подвесным мотором «Привет-22»
Однотросовое дистанционное управление подвесным мотором
Дистанционное управление подвесным мотором одной рукояткой
Дистанционное управление мотором «Вихрь»
Дистанционное управление для моторов «Москва» и «Москва-М»
Дистанционное управление от мотора «Москва» на «Ветерке»
Дистанционное управление газом мотора «Вихрь»
Дистанционное управление для моторов «Москва»


Дистанционное управление подвесными моторами

Год: 1969. Номер журнала «Катера и Яхты»: 19
          0


Информация об изображенииКронштейн и планки крепления
Кронштейн и планки крепления
 
При плавании по Северной Двине вблизи Архангельска нужно быть особенно внимательным: сотни топляков и плавающих бревен угрожают здесь быстроходной лодке. Поэтому, получив «Кафу» и установив па ней «Вихрь», мы сразу же поняли, что без дистанционного управления мотором не обойтись.

Обычная система с тросами и штурвалом показалась нам сложной из-за большого количества блоков, тросиков, натяжных устройств и других деталей. Мы выбрали другую систему, широко распространенную на лодках со стационарными двигателями: простейшее и безотказное «дистанционное» управление, состоящее из длинного штока, шарнирно связанного с румпелем. При движении штока вперед или назад лодка поворачивается влево или вправо.

Информация об изображенииОбщий вид штокового дистанционного управления
Общий вид штокового дистанционного управления
 
Подобное устройство без всяких переделок подходит и к «Вихрю», и к «Ветерку». Оно совершенно не связано с корпусом судна и поэтому может применяться на любых лодках, а также позволяет управлять мотором с любого места.

В будущем на конец штока предполагаем вынести и рукоятку управления газом, такую же, как на моторе, соединив их с помощью гибкого валика (например, использовав валик спидометра) и металлического прутка, который пройдет вдоль по штоку.


Понравилась ли вам эта статья?
0

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Подвесной лодочный мотор ПЛМ-3 «Ветерок-12»
Навесной водомет для «Казанки»
Новые стационарные двигатели для лодок
Дистанционное управление мотором «Вихрь»
Подвесной мотор «Прибой» поступил в продажу
Подвесной лодочный мотор «Москва-25»
Гоночные подвесные моторы «Сич»
Повышение мощности лодочного мотора «СМ-557Л»
Восемь ходовых часов с подвесным мотором «Вихрь-30»
Подвесной лодочный мотор «Прибой»
Готовится к выпуску лодочный мотор «Салют-3»
Усовершенствование конструкции мотора «Салют»
Увеличение мощности подвесного мотора «Стрела»
Стационарный лодочный водомет ЛВ-25
Как оборудовать мотор СМ-557Л стартером и генератором

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Дистанционное управление подвесными моторами

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Бортовой мотор для байдарки из велодвигателя
Три простые переделки подвесного мотора «Вихрь»
Мотор «Привет» готовится к серийному выпуску
Двухлетний опыт эксплуатации мотора «Вихрь»
Универсальное дистанционное управление газом
Первый 30-сильный подвесной мотор «Вихрь-30»
Новые модификации подвесного лодочного мотора «Ветерок»
Дистанционное управление газом мотора «Вихрь»
Что нужно знать о редукторе мотора «Вихрь»
Бесконтактная электронная система зажигания
Новый двигатель «М-100В» для водометных катеров
Водометная установка «Буран» для подвесного мотора
Стационарный двигатель из деталей подвесного мотора
Лодочные электрические подвесные моторы
Электрооборудование моторов «Прибой» и «Нептун»


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 27 + 12 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории