Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Моторы
  • Описание моторов
  • 1969 год
  • Стационарный лодочный водомет ЛВ-25
Подкатегории раздела
Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Самодельный стационарный водомет с мотором «Стрела»
Новый стационарный лодочный двигатель «СМ-350Л» — «Луч»
Навесной водомет для «Казанки»
Катер-водомет по идее Дональда Кэмпбелла
Подвесной водомет на базе мотора «Ветерок-12»
Самодельный подвесной водомет на базе мотора «Ветерок-12»
Сообщения: скорость, радар, водомет, реклама, экология...
Как рассчитать оптимальный водомет
Реактивный пульсирующий водомет
Подвесной поворотно-откидной полупогруженный водомет ВППО-90
Водомет для современной джет-лодки
Подвесной водомет на базе мотора «Салют»
Американский подвесной водомет «JetPac»
Необходим стационарный двигатель малой мощности


Стационарный лодочный водомет ЛВ-25

Год: 1969. Номер журнала «Катера и Яхты»: 18
          0


Краткое сообщение о готовящемся к выпуске на заводе «Дальдизель» 25-сильном водомете вызвало большой интерес у читателей сборника. По просьбе редакции конструктор установки В. А. Чистяков подготовил краткое описание этого водомета. Более подробные данные мы опубликуем, когда начнется серийный выпуск движителя, который теперь с нетерпением ждут многочисленные любители водного туризма, геологи, рыбаки, работники связи — все те, кому приходится преодолевать большие расстояния по мелководным и засоренным рекам. Как показывает жизнь, ожидать появления водомета в магазинах можно через три-четыре года.

Пользуясь случаем, сообщаем о судьбе и другого 25-сильного стационарного двигателя «УД-25В» (см. 15 номер сборника), разработанного конструкторским бюро Ульяновского моторного завода. Как нам сообщили с Петропавловского завода малолитражных двигателей (г. Петропавловск Северо-Казахстанской обл.), здесь в 1968 г. освоен выпуск модели двигателя с воздушным охлаждением «УД-25». Завод по своей инициативе приступил к подготовке производства и лодочной модели двигателя «УД-25В». Завершить эту подготовку планируется в 1971 г., однако серийный выпуск будет возможен только в том случае, если завод будет твердо уверен в сбыте своей продукции.

Мы полагаем, что ваши письма и заявки организаций помогут решить эту проблему.



Информация об изображенииФото водомета ЛВ-25
Фото водомета ЛВ-25
 
Группа конструкторов Хабаровского завода «Дальдизель» под руководством главного инженера Молостова Н. П. и ведущего инженера-конструктора Позднякова А. М. разработала проект стационарного двигателя ЛВ-25 мощностью 25 л. с. с водометным движителем для прогулочно-туристских лодок и катеров типа «Казанка», «Прогресс» и им подобных, выпускаемых нашей промышленностью.

Первые опытные образцы проходят сейчас доводочные и эксплуатационные испытания в естественных условиях сурового Амура. Предварительные результаты испытаний мотора оправдали надежды его создателей. Хорошие скоростные и тяговые качества легкой лодки с водометом ЛВ-25 дают возможность использовать ее для буксировки воднолыжника, для спасательной службы и т. п. Следует отметить легкий запуск двигателя даже при температуре воздуха минус 3—5° С.


Однако трудно сказать, когда водомет ЛВ-25 появится в магазинах. Для серийного производства дешевого, доступного широкому кругу покупателей мотора нужен цех, оснащенный современным оборудованием. Вопрос о строительстве такого цеха пока только решается.

Применен карбюратор К-59П с падающим потоком смеси и бензонасос диафрагменного типа. В снабжение входит переносной 22-литровый бензобак. Предусмотрена одноконтурная система охлаждения забортной водой, подаваемой напором от движителя. Смазка двигателя производится разбрызгиванием топливной смеси с маслом.

Основные данные лодочного водомета ЛВ-25


Тип двигателядвухтактный, карбюраторный
Число цилиндров2
Ход поршня, мм70
Диаметр цилиндра, мм76
Рабочий объем двигателя, см3636
Степень сжатия (геометрическая)6,5
Мощность номинальная, л. с.25
Число оборотов, об/мин4000
Часовой расход топлива, кг/час10,5
Продувкакривошипно-камерная, дефлекторная с прямоточными автоматическими клапанами.
Топливоавтобензин А-72 с добавкой 5% масла автол 10
Тип зажигания — агрегатное магнетоМ-47Б-1
Тип свечейА11-У
Способ запускапусковым механизмом с ножной педалью
Движительосевой одноступенчатый насос с сопловой насадкой, спрямляющим аппаратом и механизмом гидрореверса
Вес установки в сборе (сухой), кгне более 60
Вес двигателя, кг35
Скорость на лодке «Казанка»:
с одним человеком, км/час40
с четырьмя людьми, км/час32
Длина мотора:
общая, мм1200
внутри корпуса (от транца), мм900
Ширина, мм360
Высота, мм450
Моторесурс, час600


Понравилась ли вам эта статья?
+15

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Гоночный подвесной мотор ГЛМ-2
Подвесной водометный мотор «Гном»
Подвесной лодочный мотор ПЛМ-3 «Ветерок-12»
Навесной водомет для «Казанки»
Новые стационарные двигатели для лодок
Дистанционное управление мотором «Вихрь»
Подвесной мотор «Прибой» поступил в продажу
Подвесной лодочный мотор «Москва-25»
Гоночные подвесные моторы «Сич»
Повышение мощности лодочного мотора «СМ-557Л»
Восемь ходовых часов с подвесным мотором «Вихрь-30»
Подвесной лодочный мотор «Прибой»
Готовится к выпуску лодочный мотор «Салют-3»
Усовершенствование конструкции мотора «Салют»
Увеличение мощности подвесного мотора «Стрела»

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Стационарный лодочный водомет ЛВ-25

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Как оборудовать мотор СМ-557Л стартером и генератором
Дистанционное управление подвесными моторами
Бортовой мотор для байдарки из велодвигателя
Три простые переделки подвесного мотора «Вихрь»
Мотор «Привет» готовится к серийному выпуску
Двухлетний опыт эксплуатации мотора «Вихрь»
Универсальное дистанционное управление газом
Первый 30-сильный подвесной мотор «Вихрь-30»
Новые модификации подвесного лодочного мотора «Ветерок»
Дистанционное управление газом мотора «Вихрь»
Что нужно знать о редукторе мотора «Вихрь»
Бесконтактная электронная система зажигания
Новый двигатель «М-100В» для водометных катеров
Водометная установка «Буран» для подвесного мотора
Стационарный двигатель из деталей подвесного мотора


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 45 + 20 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории