Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Моторы
  • Описание моторов
  • 1968 год
  • Навесной водомет для «Казанки»
Подкатегории раздела
Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Катер-водомет по идее Дональда Кэмпбелла
Стационарный лодочный водомет ЛВ-25
Подвесной водомет на базе мотора «Ветерок-12»
Самодельный подвесной водомет на базе мотора «Ветерок-12»
Сообщения: скорость, радар, водомет, реклама, экология...
Как рассчитать оптимальный водомет
Вкладные топливные баки для «Казанки»
Реактивный пульсирующий водомет
Подвесной поворотно-откидной полупогруженный водомет ВППО-90
Навесной пропульсивный привод «Pulse drive» с полупогруженными гребными винтами
Водомет для современной джет-лодки
Самодельный стационарный водомет с мотором «Стрела»
Американский подвесной водомет «JetPac»
Подводное крыло для Казанки


Купить точные копии часов высокого качества

Навесной водомет для «Казанки»

Год: 1968. Номер журнала «Катера и Яхты»: 14
          0


Информация об изображенииЧертеж установки с навесным водометом
Чертеж установки с навесным водометом
 
Публикуя чертежи водомета, разработанного И. К. Лавровым и Б. 3. Файнерманом, редакция сборника надеется, что этой перспективной конструкцией заинтересуется промышленность. Движитель достаточно прост в производстве, состоит из несложных деталей; для его изготовления не требуется наличия специализированного оборудования. Несомненные удобства представит эта конструкция и для любителей — не надо вырезать в днище лодки отверстие больших размеров для водозаборника, а затем тщательно приклепывать его к листам днища. Достаточно только закрепить фланец движителя к транцу, причем большинство отверстий под болты и гребной вал расположены выше ватерлинии.

Авторы готовы предоставить рабочие чертежи предприятиям для промышленного выпуска навесных водометов.



Информация об изображенииФото готовой установки
Фото готовой установки
 
Созданная нами установка, в которой движитель располагается целиком за транцем, обладает двумя важными преимуществами. Во-первых, в корпусе лодки освобождается дополнительное место; во-вторых, такой водомет проще установить.

Движитель состоит из литого алюминиевого водозаборника, к кормовому фланцу которого крепится съемный направляющий аппарат. Водозаборник может быть отформован и из стеклопластика (см. пятый выпуск) или же сварен из нержавеющей стали. Четырехлопастный ротор диаметром 179 мм и шагом 130 мм крепится на гребном валу цилиндрическим штифтом диаметром 6 мм. Спрямляющий аппарат сварной, с шестью лопатками.


Информация об изображенииДетали движителя
Детали движителя
 
В отличие от конструкции, приведенной во втором выпуске, гребной вал соединяется с валом мотора через эластичную муфту и имеет два опорных подшипника (резино-металлический в ступице направляющего аппарата и шариковый у фланца водозаборника). Для защиты от водорослей гребной вал. закрыт легким трубчатым кожухом, переходящим в обтекатель ступицы ротора.

Реверс осуществляется перекладкой дополнительных пластин, соединенных между собой ломающейся тягой и установленных на одной оси с основными рулевыми пластинами. Результаты ходовых испытаний соответствовали достигнутым с водометом, описанным во втором выпуске сборника. На швартовах движитель развивал тягу 124 кг. Скорость хода с одним человеком на борту составила 34 км/час, с четырьмя — 2В км/час. Габаритная осадка на ходу — 0,14 м.

Информация об изображенииВодозаборник. В скобках указаны радиусы внутренней поверхности
Водозаборник. В скобках указаны радиусы внутренней поверхности
 
Водометный катер испытывался на сильно засоренных водоемах, но защитный кожух и решетка водозабор-ника обеспечили нормальное движение. Катер свободно преодолевал небольшие мели, «перелезал» через отдельные бревна.

Благодаря высоким тяговым характеристикам навесного водомета, катер может с достаточной скоростью буксировать воднолыжника.


Понравилась ли вам эта статья?
+9

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Изготовлена первая опытная партия моторов «Турист»
Электростартер для мотора «Л-6/2»
Водометный подвесной мотор Олега Гаврилова
Мотор «Вихрь» должен стать лучше
Улучшение системы зажигания мотора «Москва»
Новый стационарный лодочный двигатель «СМ-350Л» — «Луч»
Ремонт и регулировка реверс-редуктора подвесных моторов
Угловая откидная поворотная колонка типа ПОРР-ЗС
Катерная угловая поворотно-откидная колонка
Бортовой лодочный мотор для байдарки
Подвесной лодочный мотор «Привет»
Лодочный мотор «Вихрь» будет лучше
Гоночный подвесной мотор ГЛМ-2
Подвесной водометный мотор «Гном»
Подвесной лодочный мотор ПЛМ-3 «Ветерок-12»

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Навесной водомет для «Казанки»

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Новые стационарные двигатели для лодок
Дистанционное управление мотором «Вихрь»
Подвесной мотор «Прибой» поступил в продажу
Подвесной лодочный мотор «Москва-25»
Гоночные подвесные моторы «Сич»
Повышение мощности лодочного мотора «СМ-557Л»
Восемь ходовых часов с подвесным мотором «Вихрь-30»
Подвесной лодочный мотор «Прибой»
Готовится к выпуску лодочный мотор «Салют-3»
Усовершенствование конструкции мотора «Салют»
Увеличение мощности подвесного мотора «Стрела»
Стационарный лодочный водомет ЛВ-25
Как оборудовать мотор СМ-557Л стартером и генератором
Дистанционное управление подвесными моторами
Бортовой мотор для байдарки из велодвигателя


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 38 + 31 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории