Внешний вид мотора, показанный на фото, также будет улучшен при дальнейшей доработке.
Приводим основные технические характеристики мотора «Привет»:
Тип мотора | двухтактный, карбюраторный, бензиновый |
Схема продувки | петлевая, трехканальная |
Число цилиндров | 2 |
Диаметр цилиндра, мм | 62 |
Ход поршня, мм | 58 |
Рабочий объем, см3 | 350 |
Максимальная мощность, л. с | 22 |
Максимальное число оборотов в мин | 5000 |
Зажигание | от маховичного магнето собственной конструкции |
Карбюратор | мотоциклетного типа «К-36» |
Охлаждение | водяное, центробежной помпой |
Запуск | ручной стартер с нижним расположением рукоятки (как у «Ветерка») |
Часовой расход (максимальный) горючего, кг/час | 7 |
Сухой вес, кг | 36 |
Литровая мощность, л. с./л | 62,3 |
Удельный вес, кг/л. с | 1,63 |
Обращает на себя внимание продуманность конструкции мотора в целом и исключительно хорошая обтекаемость его подводной части.
«Привет» разработан группой конструкторов, возглавляемой инженером, кандидатом в мастера спорта С. П. Островским.
Говорить о серийном выпуске «Привета» в текущем году, к сожалению, преждевременно, но очень важно, чтобы уже в этом сезоне была выпущена опытная партия, которая могла быть подвергнута полным испытаниям перед рекомендацией к массовому производству. Столь перспективной отечественной конструкции мотора при всех обстоятельствах должна быть обеспечена «зеленая улица».