Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Кругозор
  • Новые суда и устройства
  • 2005 год
  • Американский подвесной водомет «JetPac»
Подкатегории раздела
Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Подвесной водомет на базе мотора «Ветерок-12»
Самодельный подвесной водомет на базе мотора «Ветерок-12»
Подвесной поворотно-откидной полупогруженный водомет ВППО-90
Подвесной водомет на базе мотора «Салют»
Водометный подвесной мотор Олега Гаврилова
Подвесной водометный мотор «Гном»
Подвесной водометный мотор «Ветер»
Подвесной водометный мотор «Микроша»
Подвесной водометный мотор «Микроша» мощностью 1.2 л.с.
Навесной водомет для «Казанки»


Американский подвесной водомет «JetPac»

Год: 2005. Номер журнала «Катера и Яхты»: 194
          0


Информация об изображенииВнешний вид водомета "JetPac"
Внешний вид водомета "JetPac"
 
Вот такой универсальный движитель-"рюкзак" под названием "JetPac" предложила всем желающим американская компания "OPS", что во Флориде. Подвешиваемый на транец любого быстроходного судна модуль представляет собой законченный двигательно-движительный комплекс, который включает дизельный (150 л.с.) или бензиновый (275 л.с.) двигатель автомобильного типа с замкнутой системой охлаждения, работающий через ременную передачу на водометный движитель увеличенного диаметра. Водомет, в свою очередь, сам выполнен единым с реверсивно-рулевым устройством, легко отсоединяемым от сопряженных деталей. Конструкция компактно размещена в стеклопластиковом кожухе размером 1450x1020x1070 мм, обладающем запасом положительной плавучести в 450 кг, и потому он не нагружает существенно транец судна — около 75 % веса модуля поддерживается на плаву им самим. Внутри кожуха предусмотрены даже отсеки для хранения различного "промасленного" имущества, не приветствуемого на борту лодки.

По заявлению фирмы-производителя, водометный модуль может быть установлен на 85% существующих судов длиной от 4.5 до 6.7 м без каких-либо изменений в их конструкции, хотя некоторые судостроительные компании уже начали производство катеров, специально приспособленных под установку этого агрегата.


Понравилась ли вам эта статья?
0

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Продукция американской компании «Carolina Skiff»
Сообщения: дельфин, ралли, первый катер, сражение, сирены, крейсер...
Российская делегация на 77-й сессии Генеральной ассамблеи UIM
Вопрос-ответ: киликийский парусник XIII в., военный корабль «Орел»
Лодки «Korsar» в Арктике
Новости ботинга: «Апостол Андрей», кругосветка, юбилей, Магеллан, необрастайка...
Стальная яхта по проекту Дадли Дикса «Чава»
Доступные лодки из стеклопластика казанской фирмы «Татскан»
Новая модификация моторной лодки РИБ «Спрут HLC»
Лодки «Брандт» новый бренд от «Honda»
Из чего складывается качество надувных лодок «Корсар»
Европейская выставка катеров и яхт в Дюссельдорфе в 2005 году
Американские легенды качества яхты «Tartan» и «C&C»
Производитель алюминиевых катеров «Silver» в Ахтари
Водометный движитель «Turbodrive 238 HC» компании «Castoldi»

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Американский подвесной водомет «JetPac»

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Отдых на арендованных парусных или моторных судах (чартер)
Сообщения: адмирал, реликвия, памятник, колокол, реклама, велосипед, кругосветка...
Всероссийский семинар федераций водно-моторного спорта в 2004 году
Осуществление мечты побывать в Петербурге на судне
Новости ботинга: «Буревестник», «ZapCat», ураганы, моторы, верфь, снегоходы, «SkySails»...
Ежегодная Хельсинкская бот-шоу «Vene-2005»
Крупнейшее в мире бот-шоу в Майами 2005 года
Российская 60-футовая крейсерская яхта «Nordlicht»
Моторные яхты нового поколения «Guardian»
Финская торговая компания «Порт-Артур»
Продолжение эволюции рыболовных мотолодок «Buster»
Компания «Мнев и К» обновляет производство
Новинки гидроциклов в 2005 году
Сообщения: острова, музей, отель, броненосец, электроход, многокорпусник...
Андрей Фоминцев о кругосветном путешествии «Благовеста»


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 18 + 36 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории