Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Кругозор
  • Интересные факты
  • 2005 год
  • Сообщения: адмирал, реликвия, памятник, колокол, реклама, велосипед, кругосветка...
Краткое оглавление
Первый российский адмирал Малоизвестный памятник Проще некуда Новое слово в архитектуре Тихоокеанское чудо Бесценная реликвия Судьбоносный колокол Молекулярный человек Очередной велосипед Еще одна кругосветка нон-стоп Сверхдейственная реклама Новинка от доктора Мая Чудо корабельной архитектуры Сколько в мире настоящих "Оптимистов"? Моряки с младых ногтей


Подкатегории раздела
Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Сообщения: чемпионат, нефть, женщина-адмирал, Диоген, планктон...
Сообщения: спасатели, крысы, царь-якорь, взрыв, реклама...
Сообщения: скука, лошадь, лыжа, адмирал, поклевка, робот...
Сообщения: музей, танкер, авария, ящик, адмирал, мемуары...
Сообщения: радиомост, памятник, прогресс, катастрофа, рекорд...
Сообщения: скорость, радар, водомет, реклама, экология...
Сообщения: Робинзоны, награда, судомоделизм, реклама, обычай...
Сообщения: адмирал, почта, шутники, везунчик, долгожитель, слова...
Сообщения: крещение, змей, маяк, деньги, кругосветка, водопад...
Сообщения: письмо, рекордсмен, цеппелин, адмирал, королева...
Сообщения: викинги, кругосветка, рекорд, оружие, подлодка...
Сообщения: кругосветка, отопление, иглотерапия, морская болезнь...
Сообщения: манеры, памятник, экзамен, чудеса, отель, капитанша...
Сообщения: гидроциклы, углепластик, музей, авария, подлодка, кругосветка...


Сообщения: адмирал, реликвия, памятник, колокол, реклама, велосипед, кругосветка...

Год: 2005. Номер журнала «Катера и Яхты»: 194
          0


Первый российский адмирал


Информация об изображенииФранц Лефорт
Франц Лефорт
 
Младшему из семи детей аптекаря Лефорта — Францу (1656-1699) — суждено было умереть от ран в далекой Московии, будучи генералом гвардии, генералом от инфантерии и, что особенно удивительно для уроженца удаленной от всех морей высокогорной Швейцарии, — адмиралом. Благодаря ему Петр I обратился к мыслям о важности связей с Европой, снарядил Великое посольство, начал строить флот. "Это человек огромного ума", — пишет Лейбниц, несколько восторженных страниц посвящает ему Вольтер, но есть отзывы и иного толка — отмечающие "невиданную выносливость при возлияниях".

Малоизвестный памятник


Информация об изображенииМонумент в память механиков "Титаника"
Монумент в память механиков "Титаника"
 
В Восточном парке Саутгемптона стоит величественный монумент в память механиков, погибших при катастрофе "Титаника".

Проще некуда


Информация об изображенииСамодельные аэросани
Самодельные аэросани
 
Эти самодельные аэросани повстречались нам на Волге неподалеку от Саратова во время редакционного теста амфибии "Патруль". Примитивный деревянный корпус, смахивающий на хлебный лоток, сборный мотор с мотоциклетным цилиндром, воздушный винт да пара подпружиненных коньковых рулей для управления — вот и вся конструкция. Шумит это сооружение почище серьезной аэролодки или СВП, поскольку глушитель отсутствует — но едет, исправно везет своего хозяина от лунки к лунке!

Новое слово в архитектуре


Информация об изображенииЗдание для музейной коллекции "Art maritim"
Здание для музейной коллекции "Art maritim"
 
В Гамбурге для интереснейшей музейной коллекции "Art maritim", собранной профессором Петером Таммом, строится специальное здание. По идее архитектора Б. Кайспейшера к фасаду здания будет пристроен огромный стеклянный балкон, в котором поместится то или иное старинное судно в натуральную величину.

Тихоокеанское чудо


Информация об изображении22-метровый катамаран "Te Marama"
22-метровый катамаран "Te Marama"
 
Этот 22-метровый катамаран "Te Marama" с волноломом по ДП моста интересен со всех точек зрения. Наиболее любопытно его дистанционно управляемое парусное вооружение — что-то вроде сочетания высоких пирамидальных парусов и рангоута типа "аэрориг". Скорость под парусами 15-20 уз. Корпуса — алюминиевые, надстройка — композит.

Бесценная реликвия


Информация об изображенииЯкорь военного транспорта "Баунти"
Якорь военного транспорта "Баунти"
 
В городском сквере Адамстауна (о. Питкерн) можно видеть подлинный якорь трехмачтового военного транспорта "Баунти", сожженного в 1790 г. мятежным экипажем, возмущенным жестоким обращением капитана Блая.

Судьбоносный колокол


Информация об изображении52-пушечный фрегат "Лютин"
52-пушечный фрегат "Лютин"
 
Английский 52-пушечный фрегат "Лютин" шел на Гамбург, имея особо ценный груз (на 1175 тыс. фунтов), и затонул у голландских берегов. Права на подъем груза переходили из рук в руки, а в результате понесло грандиозные убытки страховое общество Ллойда. С 1896 г. колокол, поднятый с "Лютина", висит в зале Регистра Ллойда. При поступлении известий о бедствии судна делают один удар, когда оно гибнет, или два, если оно спасено.

Молекулярный человек


Информация об изображенииТри человеческие фигуры на р. Шпрее
Три человеческие фигуры на р. Шпрее
 
Странная композиция под таким странным названием установлена на р. Шпрее у одного из берлинских мостов. Три человеческие фигуры высотой 30 м вырезаны из 30-миллиметровых листов легкого сплава. Автор — Джонатан Боровски.

Очередной велосипед


Информация об изображенииЛегкий тримаран с педальным приводом
Легкий тримаран с педальным приводом
 
Ассоциация лодок, приводимых в движение мускулами человека, продемонстрировала очередное достижение — легкий (28 кг) тримаран с педальным приводом. С двухлопастным гребным винтом 406х458 мм аппарат развивает крейсерскую скорость 10 км/ч при 60 об/мин и максимальную до 13.6 км/ч при 85 об/мин.

Еще одна кругосветка нон-стоп


Информация об изображенииЯн Меллер и его яхта "3M Innovation"
Ян Меллер и его яхта "3M Innovation"
 
В ряду слокамов прибыло: на 12-метровой яхте класса "Open-40" под названием "3M Innovation" Ян Меллер успешно завершил 31400-мильное безостановочное плавание вокруг света. Рекорда скорости он не поставил, но временами яхта развивала 21 уз... под 5-метровым штормовым стакселем.

Сверхдейственная реклама


Информация об изображенииРеклама пива переходит в наступление
Реклама пива переходит в наступление
 
Реклама пива переходит в наступление на водников. На палубе огромной 100-метровой самоходки, плавающей по немецким водам, в течение трех дней красовались семь "наполненных пивом" бокалов 6.5-метровой высоты и кружек. Эта акция "попробуйте немецкое пиво" заставляла шкиперов торопиться к ближайшему портопункту.

Новинка от доктора Мая


Информация об изображенииСочетание вертолета и катамарана
Сочетание вертолета и катамарана
 
Венский изобретатель доктор Мартин Май, о котором не раз сообщалось в "КиЯ", на этот раз привлек внимание странным сочетанием вертолета и катамарана длиной 6.5 м. Диковинное сооружение развивает скорость до 40 уз под двумя 120-сильными подвесными моторами.

Чудо корабельной архитектуры


Информация об изображенииКомбинация плота и жилого автоприцепа
Комбинация плота и жилого автоприцепа
 
Эту мотолодку — комбинацию плота, жилого автоприцепа и летучего мостика с дорогого катера — сфотографировал в Майами Петер Валум из немецкого журнала "Skipper".

Сколько в мире настоящих "Оптимистов"?


Информация об изображенииМассовые соревнования "Оптимистов"
Массовые соревнования "Оптимистов"
 
Вопрос не так прост, как кажется. Ассоциация класса с 1974 г. присваивает свой номер каждому швертботу, получившему ее мерительное свидетельство. Таких "Оптимистов" несколько более 110 тыс., так что по официальным сведениям этот класс по численности судов занимает лишь второе место (на первом 160 тыс. "Лазеров"). Однако с учетом незарегистрированных судов численность "Оптимистов", по крайней мере, в три-четыре раза больше. В отдельных соревнованиях одновременно участвуют до 790 швертботов из 22 стран.

Моряки с младых ногтей


Информация об изображенииДетский водный поход
Детский водный поход
 
Дидрику всего четыре года, но он выразил горячее желание быть участником детского шлюпочного похода по Осло-фиорду, организованному редакцией "Praktisk Batliv" в течение 18 дней прошедшего лета. Кстати сказать, при смене экипажей побывали на борту и еще более молодые моряки, например 3-летний Фредерик. Есть глухие упоминания о том, что в шлюпке появлялись иногда и чьи-то мамы.


Понравилась ли вам эта статья?
+1

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Российская делегация на 77-й сессии Генеральной ассамблеи UIM
Вопрос-ответ: киликийский парусник XIII в., военный корабль «Орел»
Лодки «Korsar» в Арктике
Новости ботинга: «Апостол Андрей», кругосветка, юбилей, Магеллан, необрастайка...
Стальная яхта по проекту Дадли Дикса «Чава»
Доступные лодки из стеклопластика казанской фирмы «Татскан»
Новая модификация моторной лодки РИБ «Спрут HLC»
Лодки «Брандт» новый бренд от «Honda»
Из чего складывается качество надувных лодок «Корсар»
Европейская выставка катеров и яхт в Дюссельдорфе в 2005 году
Американские легенды качества яхты «Tartan» и «C&C»
Производитель алюминиевых катеров «Silver» в Ахтари
Водометный движитель «Turbodrive 238 HC» компании «Castoldi»
Американский подвесной водомет «JetPac»
Отдых на арендованных парусных или моторных судах (чартер)

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Сообщения: адмирал, реликвия, памятник, колокол, реклама, велосипед, кругосветка...

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Всероссийский семинар федераций водно-моторного спорта в 2004 году
Осуществление мечты побывать в Петербурге на судне
Новости ботинга: «Буревестник», «ZapCat», ураганы, моторы, верфь, снегоходы, «SkySails»...
Ежегодная Хельсинкская бот-шоу «Vene-2005»
Крупнейшее в мире бот-шоу в Майами 2005 года
Российская 60-футовая крейсерская яхта «Nordlicht»
Моторные яхты нового поколения «Guardian»
Финская торговая компания «Порт-Артур»
Продолжение эволюции рыболовных мотолодок «Buster»
Компания «Мнев и К» обновляет производство
Новинки гидроциклов в 2005 году
Сообщения: острова, музей, отель, броненосец, электроход, многокорпусник...
Андрей Фоминцев о кругосветном путешествии «Благовеста»
Презентация продукции «Boero Yacht Paint»
Вторая жизнь мотолодки-тримарана «Марс-М»


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 42 + 37 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории