Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Кругозор
  • Письма в редакцию
  • 2005 год
  • Осуществление мечты побывать в Петербурге на судне
Подкатегории раздела
Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Парусный спорт в Санкт-Петербурге (Очерк первый)
Парусный спорт в Санкт-Петербурге (очерк второй)
Рекорд скорости на дизельном судне
Правила эксплуатации и уходу за аккумулятором на судне
Управляющий гидропривод на малом судне
Аварийные ситуации на малом судне
Рекордное падение уровня воды в Петербурге в 1910 году
Сто лет назад в Петербурге была шхуна «Утренняя заря»
Что означает название «Галерная гавань» в Петербурге
Испытания армоцементной яхты в Петербурге
Этап регаты «Катти Сарк—96» в Петербурге
Этап чемпионата мира в классе 1 «оффшор» в Санкт-Петербурге в 1997 году
Этап чемпионата мира «Формулы-1» в Санкт-Петербурге в 1998 году
Второй этап чемпионата мира «Оффшор класс I» в Петербурге 1998 года


Осуществление мечты побывать в Петербурге на судне

Год: 2005. Номер журнала «Катера и Яхты»: 194
          0


Побывать в Петербурге, совершив плавание на своем судне, стало нашей мечтой. Предстояло пройти около 600 км по Мсте, Волхову, Ладоге и Неве. Решено было начать маршрут со Мсты, так как на поход от Калязина, где мы живем, пришлось бы затратить слишком много времени.

Мы, взрослые — предполагали, что поход будет трудным, но придавали ему большое значение: подобные коллективные плавания просто необходимы — в них куется характер ребят, формируется личность, приобретается умение работать сообща.

Мы шли, как одна семья. Мне — руководителю похода — ни разу не пришлось повысить голос, все знали и старательно выполняли свои обязанности. Хочу поименно назвать всех членов дружной команды: Соловьева Катя, Зайцева Лена, Жебракова Саша, Николаева Наташа, Новожилова Ксюша, Опруненко Сергей, Гордеев Сергей, Караханов Сергей, Григорьев Артем, Лобанов Саша, Ройтман Стас, Смирнов Валера, Усов Илья, взрослые — медработник Е. Г. Жебракова и тренеры ДЮСШ А. К. Караханов, Н. А. Гордеев и А. В. Крылов.

Шли мы на самодеятельном плавсредстве, в основу которого были взяты два "Прогресса". На корму навесили два мотора, поставили мачту для несения парусов, заготовили весла.

Поход требовал немалых финансовых затрат даже при том, что питание детей оплачивали родители. Обошли много спонсоров, прежде чем нашлись люди, которые понимали значимость нашей работы с детьми.

30 июля начали путешествие у села Бронница — собрали доставленный "КАМАЗом" корабль и отправились в путь.

Едва мы вышли в Волхов, перед нами открылась панорама новгородского Кремля. К нам тут же подчалила водная инспекция, выяснив, что спасжилеты есть у всех, "гимсовцы" пожелали счастливого пути. Пять дней потребовалось нам, чтобы пройти Волхов. Это 225 километров! Проплывали мы мимо села Селищи, видели развалины старых казарм, где некогда служил Лермонтов. Видели дом писателя Успенского, могилу Державина. Кстати сказать, берег изрыт траншеями и окопами военных лет.

Затем пришлось шлюзоваться. К вечеру мы были уже в Старой Ладоге. Поскольку сразу войти в Староладожский канал оказалось практически невозможно, пришлось рисковать — выходить в Ладогу, хотя старожилы много страшного рассказывали об этом озере-море. Семь часов продолжался труднейший переход. Вышли утром, когда ветерок дул еще несильный, но к полудню он разгулялся, поднялись волны. Хотели идти вдоль берега, но близко было не подойти — мешали каменные гряды. Началась качка. Корабль ходил ходуном, мачта качалась и скрипела, кое у кого появилась "морская болезнь". Брызгами лодки заливало, ребята по очереди качали воду. Может, кто-то и был напуган разгулом стихии, но все держались, как подобает.


В Новоладожском канале было тихо и спокойно. Подняли паруса, а когда ветра не было, ребята садились за весла, и мы домчались до поселка Кобона. Посетили музей Дороги жизни.

Нева, по которой мы шли десять дней, запомнилась сильным течением, туманом и дождем. По пути мы встречались с поисковыми отрядами, работавшими в районе жесточайшего сражения, осматривали памятники защитникам города-героя.

Мы на самом полном ходу влетели в город. Встречали нас хорошо, с берегов махали руками, суда давали гудки. Причалили прямо у стен Петропавловской крепости.

Наша мечта исполнилась. Но ведь нет жизни без мечты! Поэтому мы снова думаем о новых интересных походах.

Игорь Гусев, директор ДЮСШ, г. Калязин


Понравилась ли вам эта статья?
0

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Лодки «Korsar» в Арктике
Новости ботинга: «Апостол Андрей», кругосветка, юбилей, Магеллан, необрастайка...
Стальная яхта по проекту Дадли Дикса «Чава»
Доступные лодки из стеклопластика казанской фирмы «Татскан»
Новая модификация моторной лодки РИБ «Спрут HLC»
Лодки «Брандт» новый бренд от «Honda»
Из чего складывается качество надувных лодок «Корсар»
Европейская выставка катеров и яхт в Дюссельдорфе в 2005 году
Американские легенды качества яхты «Tartan» и «C&C»
Производитель алюминиевых катеров «Silver» в Ахтари
Водометный движитель «Turbodrive 238 HC» компании «Castoldi»
Американский подвесной водомет «JetPac»
Отдых на арендованных парусных или моторных судах (чартер)
Сообщения: адмирал, реликвия, памятник, колокол, реклама, велосипед, кругосветка...
Всероссийский семинар федераций водно-моторного спорта в 2004 году

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Осуществление мечты побывать в Петербурге на судне

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Новости ботинга: «Буревестник», «ZapCat», ураганы, моторы, верфь, снегоходы, «SkySails»...
Ежегодная Хельсинкская бот-шоу «Vene-2005»
Крупнейшее в мире бот-шоу в Майами 2005 года
Российская 60-футовая крейсерская яхта «Nordlicht»
Моторные яхты нового поколения «Guardian»
Финская торговая компания «Порт-Артур»
Продолжение эволюции рыболовных мотолодок «Buster»
Компания «Мнев и К» обновляет производство
Новинки гидроциклов в 2005 году
Сообщения: острова, музей, отель, броненосец, электроход, многокорпусник...
Андрей Фоминцев о кругосветном путешествии «Благовеста»
Презентация продукции «Boero Yacht Paint»
Вторая жизнь мотолодки-тримарана «Марс-М»
Новый вариант мотолодки «Бесенок»
В Башкирии возрождается водный туризм


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 44 + 16 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории