Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Кругозор
  • Новые суда и устройства
  • 2005 год
  • Лодки «Брандт» новый бренд от «Honda»
Подкатегории раздела
Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Новая модель пластмассовой моторной лодки «Нептун-3»
Лодка «Уралаз» — новый проект Федора Конюхова
Производство новой моторной лодки «Воронеж»
Испытания новой картоп-лодки «Океан-1»
Испытания новой моторной лодки «Дельта-Т»
Лодки новосибирского завода «Алмаз»
Новые надувные туристские лодки
Новые лодки и моторы показанные на встрече в Пярну
Новые моторные лодки из Комсомольска-на-Амуре
Новая модификация моторной лодки РИБ «Спрут HLC»
Советы по выбору и покупке новой лодки
Двухместная лодка из одноместной секционной лодки «Малютка»
Четырехтактный подвесной мотор «Honda» мощностью 225 л.с.
Система впрыска «VTEC» на подвесных моторах «Honda»


Лодки «Брандт» новый бренд от «Honda»

Год: 2005. Номер журнала «Катера и Яхты»: 194
          0


Надувные лодки в нашей стране прочно заняли лидирующие позиции в структуре покупательского спроса, выпускаются тысячами единиц в год, поэтому фирмам-производителям, для того чтобы удержаться на рынке, приходится регулярно заботиться о расширении и обновлении своих модельных рядов. Перед началом нового водно-моторного сезона мы встретились с представителями некоторых известных в стране торговых марок надувных лодок и поинтересовались, каких новинок можно ожидать в предстоящем году.

Информация об изображенииАнатолий Герасимов демонстрирует конструктивные преимущества лодок "Лидер"
Анатолий Герасимов демонстрирует конструктивные преимущества лодок "Лидер"
 
Рассказывает коммерческий директор официального дилера "Honda" в Санкт-Петербурге "Hondacenter" Вдадимир Конохов:

— Явная тенденция последних лет — продажа известных марок подвесных моторов совместно с надувными лодками, изготовленными эксклюзивно под данные моторы. Чтобы не упустить ее, мы решили предложить к моторам "Honda" собственный лодочный бренд. На международном рынке недавно появились лодки "Hondamarine" китайского производства, но мы решили не импортировать их, а обратиться в компанию "Лидер" к коммерческому директору Анатолию Герасимову, чтобы разработать собственную торговую марку "Брандт". Работать с местным производителем и проще, и выгоднее. Мы продаем новые лодки уже второй год, их внешний вид и конструкция объединили черты моделей "Лидера", оригинальных "Hondamarine" и вообще типичных современных надувных судов. Нам хотелось придать им динамичный, немного агрессивный вид. Первые образцы больше походили на модели "Лидера", сейчас мы понемногу отходим от прежних конструктивных решений — поднимаем выше нос баллона, увеличиваем его диаметр, вообще повышаем мореходность. Учитывая реалии России, где надувные лодки используются в основном рыбаками, а не владельцами крупных моторных и парусных яхт, как на Западе, усилили износостойкость отдельных нагруженных деталей — днища, пайолов. Отказались от излишне дорогого пайола из сотового алюминия, который применен на "Hondamarine", у нас это традиционная морская фанера. Другой вариант исполнения — надувной пайол-"аэродек", более востребованный любителями пляжного отдыха за простоту сборки. Специалисты "Лидера" предложили собственную очень интересную конструкцию надувного днища, улучшившую поведение лодки на воде. Сейчас мы вышли на полный модельный ряд в наиболее популярном диапазоне от 3 до 4 м, и видим покупательский интерес к большим размерам — до 5 м. Работаем и в этом направлении.


Информация об изображенииМагазин компании "Hondacenter"
Магазин компании "Hondacenter"
 
Появление нового лодочного бренда под сверхпопулярной японской маркой — значительное событие, о котором стоит разузнать побольше, и мы не упустили шанса воспользоваться любезным приглашением директора ООО "Лидер" Анатолия Герасимова посетить его производство.

Информация об изображенииЛодки "Брандт" выглядят очень нарядно
Лодки "Брандт" выглядят очень нарядно
 
На площади более чем 2500 м2 мрачноватого красно-кирпичного здания на Выборгской набережной разместились несколько обычных технологических участков — раскроя заготовок, выклейки баллонов, окончательной сборки лодок. Производство соответствует строгому европейскому стандарту и организовано достаточно необычно для подобных предприятий: бригады на каждом участке отвечают за качество не только своей операции, но и за все предыдущие стадии работ. Таким образом, споры о виновниках возникновения брака пресекаются на корню, а контроль качества неотделимо встроен в саму цепочку технологических операций.

Информация об изображенииУстановка транцевой доски одна из самых ответственных операций при сборке
Установка транцевой доски одна из самых ответственных операций при сборке
 
— Мое изобретение, — не без гордости сообщает Анатолий Герасимов. — О качестве изготовления лодок "Лидер" действительно идет добрая молва. Поливинилхлоридная ткань баллонов производится в Германии. Клапаны — итальянские, воздушные помпы тоже. Различные фитинги — уключины, ручки, накладки — отливаются в пресс-формах оригинальной разработки из французского сырья. Экономить на материалах попросту боимся, — продолжает Анатолий, — репутация дороже.

Информация об изображенииМодель с днищем "аэродек"
Модель с днищем "аэродек"
 
Фирму отличает и подход к выполнению гарантийных обязательств. Она не берет на себя ответственности отдельно за швы (что было бы так же нелепо, как если бы, например, для автомобиля была разная гарантия на металл кузова, двигатель и т.д.) — все изделие покрыто единой двухлетней гарантией, а материал — пятилетней. В самом деле, до того ли потребителю, по какой причине произошел дефект, если ему более важны быстрота и качество его устранения. Тем более что швы, склеенные по современной технологии "холодной сварки", когда слой клея растворяет ПВХ-покрытие ткани, заставляя склеиваемые детали намертво внедряться одна в другую, при соблюдении технологии просто не могут стать слабым звеном всего изделия. Есть в лодках и другие привлекательные конструктивные особенности — защитная накладка по верхней кромке транца, глубокое гальваническое покрытие алюминиевых стрингеров из финского профиля, надежный узел крепления транцевой доски к баллону борта. Наконец, стратегия фирмы предусматривает не просто расширение дилерской сети в регионах, но и обучение ее персонала технологическим основам ремонта.

Информация об изображенииМалобюджетная гребная надувнушка из качественного ПВХ
Малобюджетная гребная надувнушка из качественного ПВХ
 
Подходим к аккуратным штабелям готовых лодок. Они выглядят очень нарядными — выполнены в серо-синей гамме, с характерным косым кроем деталей баллона, плавно выгнутый борт лишен изломов. Если модель с жестким пайолом достаточно традиционна по конструкции, то вид варианта "аэродек" способен вызвать эйфорию у специалиста, чей глаз устал от внешнего однообразия круглобокого племени "надутых". Новый его представитель интересен тем, что аэродечный пайол не вставляется плоской доской в кокпит, из патентованного материала изготовлено само килеватое днище, и оно теперь обрело не только более строгую, близкую к канонам глиссеростроения форму, но и отчетливо выраженную скулу, с которой поток воды может сходить более эффективно, не "подлипая" к поверхности баллона. Впрочем, об успешности необычного конструктивного решения поможет рассудить только натурное тестирование образца, и мы надеемся провести его в этом сезоне.

Среди новинок от "Лидера" надо упомянуть также более крупные модели длиной от 4 до 5 м, о транспортабельности которых уже стоит говорить в условном наклонении, а также самую легковесную гребную лодочку таких же габаритов, как у широко известного "Нырка", но выполненную из современной прочной и износостойкой ПВХ-ткани, для самых широких покупательских групп, не отягощенных зачастую избытком финансовых средств.


Понравилась ли вам эта статья?
0

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Новости ботинга: стоянки, гафельный кеч, Suzuki, РОСАН, Джипси Мот...
Модифицированный прогулочный катер «КС-700»
45-я выставка катеров и яхт «Hanseboot 2004»
Лодочная выставка «Генуэзский морской салон» 2004 года
29-я выставка в бухте Восточного Норфолка 2004 года
Открытие салона «Yamaha-Центр на Петроградской» в 2004 году
Продукция американской компании «Carolina Skiff»
Сообщения: дельфин, ралли, первый катер, сражение, сирены, крейсер...
Российская делегация на 77-й сессии Генеральной ассамблеи UIM
Вопрос-ответ: киликийский парусник XIII в., военный корабль «Орел»
Лодки «Korsar» в Арктике
Новости ботинга: «Апостол Андрей», кругосветка, юбилей, Магеллан, необрастайка...
Стальная яхта по проекту Дадли Дикса «Чава»
Доступные лодки из стеклопластика казанской фирмы «Татскан»
Новая модификация моторной лодки РИБ «Спрут HLC»

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Лодки «Брандт» новый бренд от «Honda»

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Из чего складывается качество надувных лодок «Корсар»
Европейская выставка катеров и яхт в Дюссельдорфе в 2005 году
Американские легенды качества яхты «Tartan» и «C&C»
Производитель алюминиевых катеров «Silver» в Ахтари
Водометный движитель «Turbodrive 238 HC» компании «Castoldi»
Американский подвесной водомет «JetPac»
Отдых на арендованных парусных или моторных судах (чартер)
Сообщения: адмирал, реликвия, памятник, колокол, реклама, велосипед, кругосветка...
Всероссийский семинар федераций водно-моторного спорта в 2004 году
Осуществление мечты побывать в Петербурге на судне
Новости ботинга: «Буревестник», «ZapCat», ураганы, моторы, верфь, снегоходы, «SkySails»...
Ежегодная Хельсинкская бот-шоу «Vene-2005»
Крупнейшее в мире бот-шоу в Майами 2005 года
Российская 60-футовая крейсерская яхта «Nordlicht»
Моторные яхты нового поколения «Guardian»


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 47 + 12 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории