Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Кругозор
  • Интересные события
  • 2005 год
  • Открытие салона «Yamaha-Центр на Петроградской» в 2004 году
Подкатегории раздела
Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


Поделитесь информацией


Похожие статьи
«Салон яхт и катеров» на территории «Крокус-сити» в 2004 году
35-я ежегодная бот-шоу в Дюссельдорфе в 2004 году
Четвертая гонка на веслах через Атлантику в 2004 году
Седьмая Петербургская бот-шоу в 2004 году
Шестые гонки на надувных лодках на приз «КиЯ» в 2004 году
Экстремальный марафон «24 часа Санкт-Петербурга» в 2004 году
Третья регата «Магические Белые ночи» в Петербурге в 2004 году
Фестиваль «Водномоторные покатушки» в Рязани в 2004 году
Американские гонки «джет-спринт» на мелководье в 2004 году
Рекорды яхтсмена Бруно Пейрона в 2004 году
Кругосветное соревнование на «Кубок Жюля Верна» в 2004 году
Открытие Зеленогорского виндсерфинг-клуба в 1978 году
Семинар по правилам гандикапа в 2004 году
Всероссийский семинар федераций водно-моторного спорта в 2004 году


Открытие салона «Yamaha-Центр на Петроградской» в 2004 году

Год: 2005. Номер журнала «Катера и Яхты»: 193
          0


Крупнейший салон по продаже специализированной мототехники "Yamaha-Центр на Петроградской" (участник группы компаний "Петросет") вновь открыл свои двери после полной реконструкции в конце октября 2004 г. в Санкт-Петербурге. На этом знаковом событии присутствовали все первые лица как со стороны "Yamaha Motor", так и со стороны "Петросета". Похоже, что три скрещенных камертона, символизирующих торговую марку знаменитого японского гиганта, все больше настраиваются на русскую волну.

Информация об изображенииДиректор "Yamaha Motor" господин Каджикава
Директор "Yamaha Motor" господин Каджикава
 
Обновленный салон "Yamaha-Центр на Петроградской" появился на месте старого, который открылся еще в далеком 1996 г. как первый в России авторизованный дилер "Yamaha". Реконструированный по авторскому проекту (стоимость работ превышает 250 тыс. долл. США) новый центр полностью соответствует принципам и стандартам работ "Yamaha" во всем мире. На увеличенной в 2 раза торговой площади с современным интерьером выставлены почти все направления мототехники: от мотоциклов, ATV и снегоходов до подвесных моторов, гидроциклов и генераторов. Также присутствует вся гамма сопутствующих товаров, запчастей и аксессуаров. Выбрать необходимую спортивную одежду, жилеты, шлемы, расходные материалы, масла для любой ямаховской техники здесь не проблема. Увеличена в 1.5 раза сервисная зона, где в соответствии с международными стандартами можно быстро и качественно провести гарантированное обслуживание техники, ее диагностику и послегарантийный ремонт любой сложности. Сертифицированные специалисты не только квалифицированно разбираются в том, что скрыто под капотом, но и умеют понять потребности и запросы покупателя и наиболее точно их удовлетворить.

Информация об изображенииПодвесные моторы "Yamaha"
Подвесные моторы "Yamaha"
 
— Мы видим огромный потенциал российского рынка и готовы следовать нашему прекрасному девизу: "Поставляемая техника и наши услуги превосходят ожидания наших клиентов", — сказал в своем выступлении главный управляющий директор "Yamaha Motor Co., Ltd.", господин Каджикава, основатель авторизованной дилерской сети в России. По его мнению, реконструированный "Yamaha-Центр на Петроградской" представляет новый стандарт салонов по продаже и обслуживанию техники "Yamaha" в России, и надеется, что в будущем все российские дилеры последуют пионерскому примеру петербуржцев.

Надо сказать, что "Yamaha" долго присматривалась к российскому рынку. Реальные шаги корпорация сделала менее трех лет назад, когда посчитала, что в стране складывается благоприятная финансовая обстановка для развития сферы отдыха, в том числе на воде и появились достаточные гарантии для большого бизнеса. Именно тогда начались прямые поставки и реальная поддержка со стороны корпорации российскому отделу "Yamaha", возглавляемому г-ном Номура, который также прибыл на официальную церемонию открытия.


Сегодня компания "Петросет-Большой" (участник группы компаний "Петросет"), не только официальный дистрибьютор "Yamaha Motor Co., Ltd.", но и один из лучших оптовых поставщиков моторной техники, который претендует на роль крупнейшего в России продавца подвесных моторов.

—"Yamaha" вышла на лидирующие позиции во всех секторах рынка, где представлена ее продукция. Этот прорыв стал возможен благодаря напряженной работе всей авторизованной сети "Yamaha" в России. Таких центров, как наш новый "Yamaha-Центр на Петроградской", в России еще нет, со временем конкуренты подтянутся, но и мы не будем стоять на месте, — сказал на открытии президент группы компаний "Петросет" г-н Сандлер.

Информация об изображенииПринятие в "пионеры"
Принятие в "пионеры"
 
В числе приглашенных можно было видеть многих бизнес-партнеров "Петросет". Среди них были и руководители фирм по производству надувных лодок, которые являются и дилерами ямаховских подвесников ("Мнев и и К", "Фрегат" и др.). Не секрет, что еще с советских времен, когда выпуск резиновых лодок превышал 500 тыс. шт. в год, надувной флот моторных лодок самый многочисленный и динамично развивающийся -годовой прирост таких судов сейчас составляет 20-30%. В последнее время все чаще на транец надувной лодки устанавливается импортный подвесной мотор.

От имени производителей надувных лодок выступил генеральный директор фирмы "Мнев и К" Николай Мнев. Он высоко оценил потребительские качества ямаховской техники. В частности, сказал, что хорошие перспективы роста использования подвесных моторов дают и начавшийся в стране подъем водно-моторного спорта, появление новых соревнований мирового уровня на РИБах, а также решение комплектовать военно-морской флот спасательными надувными лодками с импортными подвесными моторами.

В заключение высокие гости были приняты в пионеры ямаховского движения в России.

На церемонию открытия из Страны восходящего солнца был привезен и шлем воина-самурая XVI в. — талисман, который приносит успех любому серьезному начинанию. Похоже, крупнейший производитель моторной техники из Японии всерьез намерен завоевывать просторы российского рынка.


Понравилась ли вам эта статья?
0

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Супер-макси гоночная яхта «Maiden Hong Kong» готовится к спуску
«Неопознанный плавучий объект» — яхта «OVNI 395»
Классы яхт для старейшей трансокеанской гонки «The Transat»
Американские лодки «дрифт» для классического нахлыста
«Bombardier Recreational Products» — техника для активного отдыха
Новости ботинга: Polaris, спасжилет, телесериал, цены, засуха...
Владислав Акименко — тренер олимпийской сборной РФ по парусному спорту
Мореплаватели: «Апостол Андрей», Конюхов, «Мирабель», «Благовест»...
Встреча с коллегами из авторитетного журнала «Bateaux»
Верфь детского яхт-клуба на Телецком озере
Новости ботинга: стоянки, гафельный кеч, Suzuki, РОСАН, Джипси Мот...
Модифицированный прогулочный катер «КС-700»
45-я выставка катеров и яхт «Hanseboot 2004»
Лодочная выставка «Генуэзский морской салон» 2004 года
29-я выставка в бухте Восточного Норфолка 2004 года

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Открытие салона «Yamaha-Центр на Петроградской» в 2004 году

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Продукция американской компании «Carolina Skiff»
Сообщения: дельфин, ралли, первый катер, сражение, сирены, крейсер...
Российская делегация на 77-й сессии Генеральной ассамблеи UIM
Вопрос-ответ: киликийский парусник XIII в., военный корабль «Орел»
Лодки «Korsar» в Арктике
Новости ботинга: «Апостол Андрей», кругосветка, юбилей, Магеллан, необрастайка...
Стальная яхта по проекту Дадли Дикса «Чава»
Доступные лодки из стеклопластика казанской фирмы «Татскан»
Новая модификация моторной лодки РИБ «Спрут HLC»
Лодки «Брандт» новый бренд от «Honda»
Из чего складывается качество надувных лодок «Корсар»
Европейская выставка катеров и яхт в Дюссельдорфе в 2005 году
Американские легенды качества яхты «Tartan» и «C&C»
Производитель алюминиевых катеров «Silver» в Ахтари
Водометный движитель «Turbodrive 238 HC» компании «Castoldi»


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 42 + 42 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории