Крупнейший салон по продаже специализированной мототехники "Yamaha-Центр на Петроградской" (участник группы компаний "Петросет") вновь открыл свои двери после полной реконструкции в конце октября 2004 г. в Санкт-Петербурге. На этом знаковом событии присутствовали все первые лица как со стороны "Yamaha Motor", так и со стороны "Петросета". Похоже, что три скрещенных камертона, символизирующих торговую марку знаменитого японского гиганта, все больше настраиваются на русскую волну.
Обновленный салон "Yamaha-Центр на Петроградской" появился на месте старого, который открылся еще в далеком 1996 г. как первый в России авторизованный дилер "Yamaha". Реконструированный по авторскому проекту (стоимость работ превышает 250 тыс. долл. США) новый центр полностью соответствует принципам и стандартам работ "Yamaha" во всем мире. На увеличенной в 2 раза торговой площади с современным интерьером выставлены почти все направления мототехники: от мотоциклов, ATV и снегоходов до подвесных моторов, гидроциклов и генераторов. Также присутствует вся гамма сопутствующих товаров, запчастей и аксессуаров. Выбрать необходимую спортивную одежду, жилеты, шлемы, расходные материалы, масла для любой ямаховской техники здесь не проблема. Увеличена в 1.5 раза сервисная зона, где в соответствии с международными стандартами можно быстро и качественно провести гарантированное обслуживание техники, ее диагностику и послегарантийный ремонт любой сложности. Сертифицированные специалисты не только квалифицированно разбираются в том, что скрыто под капотом, но и умеют понять потребности и запросы покупателя и наиболее точно их удовлетворить.
— Мы видим огромный потенциал российского рынка и готовы следовать нашему прекрасному девизу: "Поставляемая техника и наши услуги превосходят ожидания наших клиентов", — сказал в своем выступлении главный управляющий директор "Yamaha Motor Co., Ltd.", господин Каджикава, основатель авторизованной дилерской сети в России. По его мнению, реконструированный "Yamaha-Центр на Петроградской" представляет новый стандарт салонов по продаже и обслуживанию техники "Yamaha" в России, и надеется, что в будущем все российские дилеры последуют пионерскому примеру петербуржцев.
Надо сказать, что "Yamaha" долго присматривалась к российскому рынку. Реальные шаги корпорация сделала менее трех лет назад, когда посчитала, что в стране складывается благоприятная финансовая обстановка для развития сферы отдыха, в том числе на воде и появились достаточные гарантии для большого бизнеса. Именно тогда начались прямые поставки и реальная поддержка со стороны корпорации российскому отделу "Yamaha", возглавляемому г-ном Номура, который также прибыл на официальную церемонию открытия.
Сегодня компания "Петросет-Большой" (участник группы компаний "Петросет"), не только официальный дистрибьютор "Yamaha Motor Co., Ltd.", но и один из лучших оптовых поставщиков моторной техники, который претендует на роль крупнейшего в России продавца подвесных моторов.
—"Yamaha" вышла на лидирующие позиции во всех секторах рынка, где представлена ее продукция. Этот прорыв стал возможен благодаря напряженной работе всей авторизованной сети "Yamaha" в России. Таких центров, как наш новый "Yamaha-Центр на Петроградской", в России еще нет, со временем конкуренты подтянутся, но и мы не будем стоять на месте, — сказал на открытии президент группы компаний "Петросет" г-н Сандлер.
В числе приглашенных можно было видеть многих бизнес-партнеров "Петросет". Среди них были и руководители фирм по производству надувных лодок, которые являются и дилерами ямаховских подвесников ("Мнев и и К", "Фрегат" и др.). Не секрет, что еще с советских времен, когда выпуск резиновых лодок превышал 500 тыс. шт. в год, надувной флот моторных лодок самый многочисленный и динамично развивающийся -годовой прирост таких судов сейчас составляет 20-30%. В последнее время все чаще на транец надувной лодки устанавливается импортный подвесной мотор.
От имени производителей надувных лодок выступил генеральный директор фирмы "Мнев и К" Николай Мнев. Он высоко оценил потребительские качества ямаховской техники. В частности, сказал, что хорошие перспективы роста использования подвесных моторов дают и начавшийся в стране подъем водно-моторного спорта, появление новых соревнований мирового уровня на РИБах, а также решение комплектовать военно-морской флот спасательными надувными лодками с импортными подвесными моторами.
В заключение высокие гости были приняты в пионеры ямаховского движения в России.
На церемонию открытия из Страны восходящего солнца был привезен и шлем воина-самурая XVI в. — талисман, который приносит успех любому серьезному начинанию. Похоже, крупнейший производитель моторной техники из Японии всерьез намерен завоевывать просторы российского рынка.