Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Кругозор
  • Официальные данные
  • 2005 год
  • Всероссийский семинар федераций водно-моторного спорта в 2004 году
Подкатегории раздела
Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Пленум Федерации водно-моторного спорта 1972 года
Пленум совета федерации водно-моторного спорта 1984 года
Пленум федерации водно-моторного спорта СССР
Заседание Президиума Федерации водно-моторного спорта СССР
П. Богданов — председатель Федерации водно-моторного спорта
Гран-при «Бенихэне» водно-моторного спорта 1982 года
Петр Богданов — президент Федерации водно-моторного спорта
Первые старты водно-моторного сезона 2004 года
Итоги российского водно-моторного сезона 2004 года
К шестидесятилетию нашего водно-моторного спорта
Создадим историю отечественного водно-моторного спорта
Нарва — новый центр водно-моторного спорта
Международный союз водно-моторного спорта — UIM
Киевский городской клуб водно-моторного туризма и спорта


Всероссийский семинар федераций водно-моторного спорта в 2004 году

Год: 2005. Номер журнала «Катера и Яхты»: 194
          0


В середине ноября в Москве, в Центральном морском клубе РОСТО прошел всероссийский семинар, на котором 112 представители федераций водно-моторного спорта из 24 регионов России подвели итоги спортивного сезона 2004 г.

По сути, состоялось отчетно-перевыборное собрание. Открытым голосованием на очередной шестилетний срок были выбраны: президентом — действующий глава федерации Петр Филиппович Богданов (Москва), первым вице-президентом — Алексей Иванович Ишутин (президент ФВМС Санкт-Петербурга), вице-президентом по аквабайку — Сергей Николаевич Лисицин (Москва), вице-президентом — Петр Александрович Пылаев (Санкт-Петербург), генеральным секретарем ФВМС России — Вероника Анатольевна Бреус (Москва), председателем коллегии судей — Ирина Александровна Кузьмина (Казань).

Информация об изображенииГонка в классах PR (РИБы)
Гонка в классах PR (РИБы)
 
После обсуждения первого вопроса собравшиеся распределились по комиссиям, на которых обсуждались конкретные предложения по улучшению правил, положений о соревнованиях и техническим требованиям для классических водно-моторных гонок, и только на второй день секретарь ФВМС Вероника Бреус представила на общее обсуждение наиболее существенные и проработанные предложения. Все новшества, направленные на дальнейшее развитие российского водно-моторного спорта, будут введены с 2006 г. По судейству принято пять предложений, по положению и техническим требованиям — шесть.

Согласно поданным заявкам утверждены календари соревнований на 2005 г. в гоночных классах, классах PR (РИБы) и "Формула будущего".

Второй семинар ФВМС России, состоявшийся 9 декабря в Москве, был посвящен отдельной дисциплине водно-моторного спорта — аквабайку. Присутствовали представители регионов, традиционно ее культивирующие: Москвы, Санкт-Петербурга, Сочи, Казани, Ярославля, Альметьевска и др. Прежде всего обсуждались итоги прошедшего сезона и перспективы развития этой дисциплины на будущие годы, представленные новым вице-президентом ФВМС России Сергеем Лисициным. Особое внимание было уделено укреплению дисциплины, повышению квалификации спортсменов, а также вопросам ведения спортивной документации. В связи с намеченным в предстоящем сезоне проведением международных встреч по этой дисциплине судьи по спорту, обслуживающие аквабайк, пройдут дополнительное практическое обучение — в частности, на всероссийском семинаре судей и организаторов соревнований, который откроется 16 февраля.


На встрече был затронут и вопрос о детском спорте в аквабайке. На сегодняшний день международная федерация допускает к соревнованиям только с 16-летнего возраста, хотя опыт прошедшего сезона и успехи московской детско-юношеской школы под руководством Карена Саркисяна показывают, что при правильно подобранных трассах и условиях эта дисциплина вполне приемлема и для более юных спортсменов, поэтому собравшиеся приняли решение опустить возрастную планку до 14-летнего возраста.



Многие уже успели ознакомиться с книгой "Водно-моторный спорт", выпущенной в честь 100-летия российского водно-моторного спорта. В ней есть глава, посвященная достижениям отечественных спортсменов начиная с 1938 г. К сожалению, не все официальные протоколы удалось найти в архивах, поэтому, чтобы восполнить эти пробелы в будущем переиздании книги, просим откликнуться ветеранов водномоторного спорта, располагающих любыми историческими материалами на эту тему.


Понравилась ли вам эта статья?
0

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Вопрос-ответ: киликийский парусник XIII в., военный корабль «Орел»
Лодки «Korsar» в Арктике
Новости ботинга: «Апостол Андрей», кругосветка, юбилей, Магеллан, необрастайка...
Стальная яхта по проекту Дадли Дикса «Чава»
Доступные лодки из стеклопластика казанской фирмы «Татскан»
Новая модификация моторной лодки РИБ «Спрут HLC»
Лодки «Брандт» новый бренд от «Honda»
Из чего складывается качество надувных лодок «Корсар»
Европейская выставка катеров и яхт в Дюссельдорфе в 2005 году
Американские легенды качества яхты «Tartan» и «C&C»
Производитель алюминиевых катеров «Silver» в Ахтари
Водометный движитель «Turbodrive 238 HC» компании «Castoldi»
Американский подвесной водомет «JetPac»
Отдых на арендованных парусных или моторных судах (чартер)
Сообщения: адмирал, реликвия, памятник, колокол, реклама, велосипед, кругосветка...

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Всероссийский семинар федераций водно-моторного спорта в 2004 году

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Осуществление мечты побывать в Петербурге на судне
Новости ботинга: «Буревестник», «ZapCat», ураганы, моторы, верфь, снегоходы, «SkySails»...
Ежегодная Хельсинкская бот-шоу «Vene-2005»
Крупнейшее в мире бот-шоу в Майами 2005 года
Российская 60-футовая крейсерская яхта «Nordlicht»
Моторные яхты нового поколения «Guardian»
Финская торговая компания «Порт-Артур»
Продолжение эволюции рыболовных мотолодок «Buster»
Компания «Мнев и К» обновляет производство
Новинки гидроциклов в 2005 году
Сообщения: острова, музей, отель, броненосец, электроход, многокорпусник...
Андрей Фоминцев о кругосветном путешествии «Благовеста»
Презентация продукции «Boero Yacht Paint»
Вторая жизнь мотолодки-тримарана «Марс-М»
Новый вариант мотолодки «Бесенок»


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 24 + 30 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории