Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Моторы
  • Описание моторов
  • 200-сильный подвесной мотор «Меркюри» с прямым впрыском топл…
Подкатегории раздела
Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Первый 30-сильный подвесной мотор «Вихрь-30»
Подвесной мотор ГАР-МАР-4
Новый подвесной мотор «Ветерок»
Подвесной мотор из велодвигателя
Новый подвесной лодочный мотор «Вихрь»
Подвесной мотор «Ока» проходит испытания


200-сильный подвесной мотор «Меркюри» с прямым впрыском топлива

Год: 1996. Номер журнала «Катера и Яхты»: 160
          0

"Меркюри 200-DFI" — двухтактный подвесной мотор с прямым впрыском топлива (ПВТ) — впервые был показан в декабре 1995 г. на "Бот-Шоу" в Париже. Силовой агрегат мощностью 200 л.с. (149 кВт) был представлен в разрезе, таким образом, чтобы посетители могли видеть внутреннее устройство.

Этот мотор принадлежит к совершенно новому поколению, планируется, что он будет поступать в продажу в 1997 г.

Информация об изображенииДемонстрационная модель "Меркюри 200-DFI"
Демонстрационная модель "Меркюри 200-DFI"
 
Основной характеристикой этого ряда двигателей с "DFI-ПВТ производства "Мер-кюри Марин" является смешение под высоким давлением топлива и воздуха и впрыскивание этой смеси прямо в каждый цилиндр двигателя. Революционная технология обеспечивает ровную работу двигателя на ходу, существенную экономию топлива и значительное снижение эмиссии продуктов неполного сгорания.

Первоначально австралийской компанией "Орбител" была разработана автоматическая технология прямого впрыска топлива. Для модификации этой технологии и использования ее для двухтактных двигателей с низкой эмиссией, которые могли бы применяться в очень широкой области, а не только для обеспечения лодок и катеров, "Меркюри Марин" и корпорация "Орбител" создали совместное предприятие для разработки, производства и продажи этой топливной системы.

Базовым для этого мотора с ПВТ является модификация 3.0 л блока с шестью V-образно расположенными цилиндрами. Расположение ведущего вала, редуктора и основных компонентов остаются прежними, но на этом сходство между мотором с системой ПВТ и современным обычным двухтактным двигателем заканчивается.

Начиная с электронного контрольного устройства (ЭКУ) до формы головки цилиндра, каждый компонент играет существенную роль и является гарантией того, что в цилиндр подается строго дозированная I порция смеси (топлива и воздуха) в абсолютно точном соотношении и в строго определенный момент времени.


Подача топлива и воздуха происходит после того, как выпускные окна закрываются и благодаря этому вся смесь воспламеняется и сгорает полностью. Таким образом, эта технология обеспечивает эффективное снижение и расхода топлива, и вредных выбросов.

Последние тесты показали, что система ПВТ производства "Меркюри Марин" в высшей степени эффективна. Она снижает расход топлива на холостом ходу на 80%, более чем на 40% на средних оборотах и на 10% — при полностью открытом дросселе.

При использовании моторов с ПВТ владельцы лодок получают двигатель, работающий с более высоким к.п.д., без вспышек и не дымящий на холостых оборотах.

Применение ЭКУ превращает "200-DFI" в самый надежный на рынке подвесной мотор. Это устройство постоянно контролирует и регулирует температуру воздуха и температуру головки цилиндра, положение дросселя, обороты двигателя, давление и степень разрежения.

Контроль за степенью разрежения — это еще одна новая промышленная разработка "Меркюри Марин". Ее использование имеет решающее значение для способности ЭКУ рассчитывать и контролировать специфические циклы работы двигателя.

Среди других технологических новинок на "200-DFI" — применение электронного устройства, обеспечивающего многоточечный смазочный процесс, мощный стартер "E-Pack", топливная помпа, высокоскоростной и легкий воздушный компрессор и полностью, заново спроектированные головки цилиндров и клапаны.

Статья была проверена: Владимиров Эмин
Понравилась ли вам эта статья?
+2

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Новые стационарные лодочные двигатели «ПД-211» и «ПД-221»
Настоящее и будущее лодочный моторов фирмы «Джонсон»
Крыльчатка со сменными лопастями для мотора «Салют»
Советы владельцам по обслуживанию моторов «Вихрь»
Подвесные моторы «Mercury» и история их появления в России

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
200-сильный подвесной мотор «Меркюри» с прямым впрыском топлива

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Аксессуары фирмы «Квиксилвер» для лодочных моторов
Конкурентоспособный бесшатунный ДВС конструкции Иванова
Как установить новое магнето МБ-22 на моторы «Вихрь»?
Возобновление производства лодочного мотора «Нептун»
Компания OMC представляет мотор XXI века «Johnson» и «Evinrude»


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 45 + 37 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории