Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Моторы
  • Обслуживание моторов
  • 1996 год
  • Аксессуары фирмы «Квиксилвер» для лодочных моторов
Краткое оглавление
Гребные винты на любой вкус Двухшаговый мультипитч-автомат Устройство для улучшения заднего хода Новая надувнушка фирмы "Quicksilver" - "Rhino" Лучшее биорастворимое масло "BIO-2" Одиннадцать приборов в одном


Подкатегории раздела
Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Настоящее и будущее лодочный моторов фирмы «Джонсон»
Обзор подвесных моторов фирмы «Эвинруд»/«Джонсон»
Обзор подвесных моторов 1984 года фирмы «Меркюри»
Обзор подвесных моторов 1984 года фирмы «Ямаха»
Обзор подвесных моторов 1984 года фирмы «Си Драйв»
Усовершенствование магнето МЛ-10 для лодочных моторов
Полезные мелочи владельцам лодочных моторов
Об ограничении мощности лодочных моторов
Устройства и приспособления для владельцев лодочных моторов
Отвечают на вопросы конструкторы лодочных моторов
Консультации и советы владельцев лодочных моторов
Рекомендациями по эксплуатации и ремонту лодочных моторов
Обзор зарубежных подвесных лодочных моторов 1973 года
Усовершенствование лодочных моторов


Аксессуары фирмы «Квиксилвер» для лодочных моторов

Год: 1996. Номер журнала «Катера и Яхты»: 160
          0


Гребные винты на любой вкус


"Движет лодку не сам мотор, а винт, неправильный винт — в лучшем случае пустая трата денег", — так считают специалисты "Квиксилвер". Для возможности подбора оптимального винта фирма выпускает свыше 400 их разновидностей и типоразмеров с разным числом и профилировкой лопастей, из алюминиевого сплава с низким содержанием меди и из нержавеющей стали. Для упомянутого выше 25-сильного "Меркюри" каталог может рекомендовать 5 различных винтов в зависимости от скорости хода и размерений лодки. Так, для легких лодок длиной свыше 4.2 м, рассчитанных на скорость свыше 46 км/ч, предлагается фирменный трехлопастной винт диаметром 260 и шагом 368 мм. Для тяжелых лодок длиной 5.1 м, рассчитанных на скорости до 29 км/ч, рекомендован винт диаметром 246 и шагом 240 мм.

Двухшаговый мультипитч-автомат


Информация об изображенииВинт с двухшаговым мультипитчем
Винт с двухшаговым мультипитчем
 
Для стационарных двигателей с мощностью выше 115 л.с. и 6-цилиндровых подвесных моторов фирма выпускает двухшаговый гребной винт "Power 2" с автоматически изменяющимся при наборе оборотов шагом. Это как бы два винта в одном. Меньший шаг увеличивает упор и улучшает приемистость лодки на малых оборотах, повышает возможность маневрирования. При полном открытии дроссельной заслонки и наборе оборотов давление на лопасти возрастает и разворачивает их, увеличивая шаг на 152 мм, — теперь винт оптимален для работы на полной скорости. Начальная величина шага лопасти устанавливается вручную поворотом поводкового регулятора на срезе ступицы. После этого инструкция рекомендует забыть про "Power 2" — "он все ?уладит, обеспечит экономию топлива без потерь скорости".

Устройство для улучшения заднего хода


Информация об изображенииУстройство для улучшения заднего хода
Устройство для улучшения заднего хода
 
Для ПМ мощностью 6-15 л.с. (с газовыхлопом через ступицу), эксплуатируемых на небольших рабочих лодках, на которых часто приходится давать задний ход, разработано специальное устройство с запорной чашкой на пути газовыхлопа. При реверсе ступица винта, сдвигаясь, упирается в эту чашку, что изменяет направление потока выхлопных газов — теперь они выходят в открывшийся промежуток между передней частью ступицы винта и дейдвудом мотора. Благодаря этому газы не попадают на лопасти работающего на задний ход винта и не снижают его упор.

Новая надувнушка фирмы "Quicksilver" - "Rhino"


Информация об изображенииНадувная лодка "Rhino"
Надувная лодка "Rhino"
 
В конце 1996 г. к числу хорошо известных надувных лодок фирмы "Quicksilver", выпускаемых под фирменные моторы мощностью от 4 до 25 л.с., примкнула новинка "Rhino" — четырехместная, 3.05-метровая лодка под 15-сильный "Mercury".

Сохраняя "классические" европейские черты "подковообразной" лодки, с фанерным транцем и банками, новая надувнушка существенно отличается от других.


Впервые для этой лодки, корпус которой сохранил обводы глубокое "V", применен полиэтилен — износоустойчивый, ударопрочный материал, ранее использовавшийся при изготовлении корпусов плавсредств для спусков по горным рекам. Отличительной чертой этой лодки также является то, что ее 3-секционный баллон изготовлен из материала "Duratex 1000" ("Дуратекс") с нерастягивающейся основой, с высокой степенью сопротивления механическим повреждениям от разрезов и трения, действию ультрафиолета.

Лучшее биорастворимое масло "BIO-2"


Информация об изображенииБиорастворимое масло "BIO-2"
Биорастворимое масло "BIO-2"
 
Вы заботитесь о своем моторе? Вы заботитесь об окружающей среде? Это значит, что вы должны выбрать и применять масло "Quicksilver BIO-2". Это масло подходит для всех двухтактных моторов с водяным охлаждением. Имеет сертификат как лучшее масло классификации ТС — W3. Экологически чистое масло изготовлено из органических материалов, которые саморазрушаются в воде, не загрязняя среду. Масло сделано для защиты Вашего мотора от нагара и уменьшения нежелательных отложений, находящихся в низкооктановом топливе: оно препятствует изнашиванию поршневых колец. Масло "BIO-2'' содержит специальные добавки, предотвращающие коррозию и ржавчину.

Одиннадцать приборов в одном


Информация об изображенииМногофункциональный морской прибор
Многофункциональный морской прибор
 
Многофункциональный морской прибор с электро-люминесцентным освещением для эксплуатации ночью обеспечивает:
  • 1. Предупреждение "высокий/низкий вольтаж"(загорается красная лампочка).
  • 2. Уровень вольтажа батареи.
  • 3. Индикатор угла откидки мотора.
  • 4. Уровень топлива.
  • 5. Предупреждение "Недостаточно топлива" (загорается красная лампа).
  • 6. Предупреждение "Недостаточно масла" (подвесные моторы) или "Низкое или высокое давление масла" (стационарные моторы). Загорается красная лампа.
  • 7. Уровень масла (подвесные моторы).
  • 8. Давление масла (стационарные моторы).
  • 9. Перегрев мотора (загорается красная лампа).
  • 10. Температура охлаждающей жидкости (стационарные моторы).
  • 11. Температура мотора (подвесные моторы).


Понравилась ли вам эта статья?
0

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Устройства, облегчающие запуск лодочного двигателя
Новое магнето МБ-22 для мотора «Вихрь-30-электрон»
Возобновлен выпуск моторов «Ветерок-12»
Переделка мотора «Вихрь-30» для использования керосина
Измеритель уровня горючего в топливном баке
Технологическая шайба в реверс-редукторе «Вихря-30»
Разгрузочное устройство для испытаний двигателя на швартовах
Как облегчить запуск мотора «Ветерок»
Масла для подвесных лодочных моторов
Новые стационарные лодочные двигатели «ПД-211» и «ПД-221»
Настоящее и будущее лодочный моторов фирмы «Джонсон»
Крыльчатка со сменными лопастями для мотора «Салют»
Советы владельцам по обслуживанию моторов «Вихрь»
Подвесные моторы «Mercury» и история их появления в России
200-сильный подвесной мотор «Меркюри» с прямым впрыском топлива

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Аксессуары фирмы «Квиксилвер» для лодочных моторов

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Конкурентоспособный бесшатунный ДВС конструкции Иванова
Как установить новое магнето МБ-22 на моторы «Вихрь»?
Возобновление производства лодочного мотора «Нептун»
Компания OMC представляет мотор XXI века «Johnson» и «Evinrude»
Повышение экономичности мотора «Вихрь»
Установка нового карбюратора на мотор «Ветерок»
Двухтактный подвесной мотор «OptiMax 200» фирмы «Mercury»
Подвесной мотор «Pro Мах Deuce High» с автоматической коробкой передач
Моторы «Mercury» серии «Lightning» для малых лодок
Повышение общей экономичности лодки с мотором «Вихрь»
Новые моторы «Ветерок» с реверс-редуктором
Обзор новинок лодочных подвесных моторов 1998 года
Suzuki Motor Corporation стремится на мировой рынок
Volvo Penta: взгляд на ближайшее будущее
Несколько слов о будущем лодочного двигателя


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 24 + 14 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории