Гребные винты на любой вкус
"Движет лодку не сам мотор, а винт, неправильный винт — в лучшем случае пустая трата денег", — так считают специалисты "Квиксилвер". Для возможности подбора оптимального винта фирма выпускает свыше 400 их разновидностей и типоразмеров с разным числом и профилировкой лопастей, из алюминиевого сплава с низким содержанием меди и из нержавеющей стали. Для упомянутого выше 25-сильного "Меркюри" каталог может рекомендовать 5 различных винтов в зависимости от скорости хода и размерений лодки. Так, для легких лодок длиной свыше 4.2 м, рассчитанных на скорость свыше 46 км/ч, предлагается фирменный трехлопастной винт диаметром 260 и шагом 368 мм. Для тяжелых лодок длиной 5.1 м, рассчитанных на скорости до 29 км/ч, рекомендован винт диаметром 246 и шагом 240 мм.
Двухшаговый мультипитч-автомат
Для стационарных двигателей с мощностью выше 115 л.с. и 6-цилиндровых подвесных моторов фирма выпускает двухшаговый гребной винт "Power 2" с автоматически изменяющимся при наборе оборотов шагом. Это как бы два винта в одном. Меньший шаг увеличивает упор и улучшает приемистость лодки на малых оборотах, повышает возможность маневрирования. При полном открытии дроссельной заслонки и наборе оборотов давление на лопасти возрастает и разворачивает их, увеличивая шаг на 152 мм, — теперь винт оптимален для работы на полной скорости. Начальная величина шага лопасти устанавливается вручную поворотом поводкового регулятора на срезе ступицы. После этого инструкция рекомендует забыть про "Power 2" — "он все ?уладит, обеспечит экономию топлива без потерь скорости".
Устройство для улучшения заднего хода
Для ПМ мощностью 6-15 л.с. (с газовыхлопом через ступицу), эксплуатируемых на небольших рабочих лодках, на которых часто приходится давать задний ход, разработано специальное устройство с запорной чашкой на пути газовыхлопа. При реверсе ступица винта, сдвигаясь, упирается в эту чашку, что изменяет направление потока выхлопных газов — теперь они выходят в открывшийся промежуток между передней частью ступицы винта и дейдвудом мотора. Благодаря этому газы не попадают на лопасти работающего на задний ход винта и не снижают его упор.
Новая надувнушка фирмы "Quicksilver" - "Rhino"
В конце 1996 г. к числу хорошо известных надувных лодок фирмы "Quicksilver", выпускаемых под фирменные моторы мощностью от 4 до 25 л.с., примкнула новинка "Rhino" — четырехместная, 3.05-метровая лодка под 15-сильный "Mercury".
Сохраняя "классические" европейские черты "подковообразной" лодки, с фанерным транцем и банками, новая надувнушка существенно отличается от других.
Впервые для этой лодки, корпус которой сохранил обводы глубокое "V", применен полиэтилен — износоустойчивый, ударопрочный материал, ранее использовавшийся при изготовлении корпусов плавсредств для спусков по горным рекам. Отличительной чертой этой лодки также является то, что ее 3-секционный баллон изготовлен из материала "Duratex 1000" ("Дуратекс") с нерастягивающейся основой, с высокой степенью сопротивления механическим повреждениям от разрезов и трения, действию ультрафиолета.
Лучшее биорастворимое масло "BIO-2"
Вы заботитесь о своем моторе? Вы заботитесь об окружающей среде? Это значит, что вы должны выбрать и применять масло "Quicksilver BIO-2". Это масло подходит для всех двухтактных моторов с водяным охлаждением. Имеет сертификат как лучшее масло классификации ТС — W3. Экологически чистое масло изготовлено из органических материалов, которые саморазрушаются в воде, не загрязняя среду. Масло сделано для защиты Вашего мотора от нагара и уменьшения нежелательных отложений, находящихся в низкооктановом топливе: оно препятствует изнашиванию поршневых колец. Масло "BIO-2'' содержит специальные добавки, предотвращающие коррозию и ржавчину.
Одиннадцать приборов в одном
Многофункциональный морской прибор с электро-люминесцентным освещением для эксплуатации ночью обеспечивает:
- 1. Предупреждение "высокий/низкий вольтаж"(загорается красная лампочка).
- 2. Уровень вольтажа батареи.
- 3. Индикатор угла откидки мотора.
- 4. Уровень топлива.
- 5. Предупреждение "Недостаточно топлива" (загорается красная лампа).
- 6. Предупреждение "Недостаточно масла" (подвесные моторы) или "Низкое или высокое давление масла" (стационарные моторы). Загорается красная лампа.
- 7. Уровень масла (подвесные моторы).
- 8. Давление масла (стационарные моторы).
- 9. Перегрев мотора (загорается красная лампа).
- 10. Температура охлаждающей жидкости (стационарные моторы).
- 11. Температура мотора (подвесные моторы).