"Mercury Marine" анонсировала этим летом выпуск нового подвесного мотора "Pro Мах Deuce High" с двухскоростной (что и подчеркнуто в названии) автоматической коробкой передач. Такая коробка передач сообщает вращение по отдельности каждому из двух соосных молупогруженных гребных винтов противоположного вращения с увеличенной площадью лопастей. Гидравлическая система. управляемая микропроцессором, автоматически подключает к коробке передач второй гребной винт уже после набора скорости, чтобы максимизировать момент вращения.
Мотор "Pro Max Deuce High" с V-образным расположением шести цилиндров общим объемом 2.5 л будет выпускаться в двух модификациях — на 150 л.с. (112 кВт) и на 200 л.с. (149 кВт). Это первый потребительский подвесной мотор с низко расположенным патрубком для забора охлаждающей воды, встроенным в переднюю часть защитного плавника-шпоры, благодаря этому коробка передач прекрасно работает, будучи расположена выше уровня воды. Поскольку винты уравновешивают моменты вращения друг друга, для управления по курсу требуется минимальное усилие.
Мотор имеет низкое положение центра тяжести, что улучшает ходовые качества в первую очередь легких гоночных лодок. Он оснащен электронной системой впрыска топлива и системой контроля, которая отслеживает температуру воздуха и блока цилиндров двигателя, положение дросселя, частоту вращения коленвала и скорость потока воздуха, что обеспечивает оптимальный режим при изменении условий работы. Мотор оснащен генератором тока на 40 А, питающим все электрические цепи. Одноточечная схема впрыска масла позволяет менять его соотношение в смеси в зависимости от частоты вращения коленвала двигателя.