Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Моторы
  • Описание моторов
  • 1997 год
  • Подвесной мотор «Pro Мах Deuce High» с автоматической коробкой передач
Подкатегории раздела
Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Подвесной мотор ГАР-МАР-4
Новый подвесной мотор «Ветерок»
Подвесной мотор из велодвигателя
Новый подвесной лодочный мотор «Вихрь»
Подвесной мотор «Ока» проходит испытания
Водометный подвесной мотор Олега Гаврилова
Подвесной водометный мотор «Гном»
Подвесной лодочный мотор ПЛМ-3 «Ветерок-12»
Подвесной лодочный мотор «Москва-25»
Подвесной лодочный мотор «Прибой»


Подвесной мотор «Pro Мах Deuce High» с автоматической коробкой передач

Год: 1997. Номер журнала «Катера и Яхты»: 163
          0


"Mercury Marine" анонсировала этим летом выпуск нового подвесного мотора "Pro Мах Deuce High" с двухскоростной (что и подчеркнуто в названии) автоматической коробкой передач. Такая коробка передач сообщает вращение по отдельности каждому из двух соосных молупогруженных гребных винтов противоположного вращения с увеличенной площадью лопастей. Гидравлическая система. управляемая микропроцессором, автоматически подключает к коробке передач второй гребной винт уже после набора скорости, чтобы максимизировать момент вращения.

Информация об изображенииФото мотора «Pro Мах Deuce High»
Фото мотора «Pro Мах Deuce High»
 
Мотор "Pro Max Deuce High" с V-образным расположением шести цилиндров общим объемом 2.5 л будет выпускаться в двух модификациях — на 150 л.с. (112 кВт) и на 200 л.с. (149 кВт). Это первый потребительский подвесной мотор с низко расположенным патрубком для забора охлаждающей воды, встроенным в переднюю часть защитного плавника-шпоры, благодаря этому коробка передач прекрасно работает, будучи расположена выше уровня воды. Поскольку винты уравновешивают моменты вращения друг друга, для управления по курсу требуется минимальное усилие.

Мотор имеет низкое положение центра тяжести, что улучшает ходовые качества в первую очередь легких гоночных лодок. Он оснащен электронной системой впрыска топлива и системой контроля, которая отслеживает температуру воздуха и блока цилиндров двигателя, положение дросселя, частоту вращения коленвала и скорость потока воздуха, что обеспечивает оптимальный режим при изменении условий работы. Мотор оснащен генератором тока на 40 А, питающим все электрические цепи. Одноточечная схема впрыска масла позволяет менять его соотношение в смеси в зависимости от частоты вращения коленвала двигателя.


Понравилась ли вам эта статья?
0

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Масла для подвесных лодочных моторов
Новые стационарные лодочные двигатели «ПД-211» и «ПД-221»
Настоящее и будущее лодочный моторов фирмы «Джонсон»
Крыльчатка со сменными лопастями для мотора «Салют»
Советы владельцам по обслуживанию моторов «Вихрь»
Подвесные моторы «Mercury» и история их появления в России
200-сильный подвесной мотор «Меркюри» с прямым впрыском топлива
Аксессуары фирмы «Квиксилвер» для лодочных моторов
Конкурентоспособный бесшатунный ДВС конструкции Иванова
Как установить новое магнето МБ-22 на моторы «Вихрь»?
Возобновление производства лодочного мотора «Нептун»
Компания OMC представляет мотор XXI века «Johnson» и «Evinrude»
Повышение экономичности мотора «Вихрь»
Установка нового карбюратора на мотор «Ветерок»
Двухтактный подвесной мотор «OptiMax 200» фирмы «Mercury»

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Подвесной мотор «Pro Мах Deuce High» с автоматической коробкой передач

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Моторы «Mercury» серии «Lightning» для малых лодок
Повышение общей экономичности лодки с мотором «Вихрь»
Новые моторы «Ветерок» с реверс-редуктором
Обзор новинок лодочных подвесных моторов 1998 года
Suzuki Motor Corporation стремится на мировой рынок
Volvo Penta: взгляд на ближайшее будущее
Несколько слов о будущем лодочного двигателя
Причины неисправностей «Вихря» и основные способы их устранения
Усовершенствование узла газораспределения на «Вихре»
Прошлое и будущее лодочного мотора «Вихрь»
Юбилей угловой поворотно-откидной колонки
Кинематика поршневых двигателей XXI века
Новый самарский подвесной мотор «Вихрь-30МА»
Покупаем подержанный подвесной мотор
Первый отечественный четырехтактный ПМ «Сокол»


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 49 + 42 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории