Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Моторы
  • Описание моторов
  • 1997 год
  • Новые моторы «Ветерок» с реверс-редуктором
Подкатегории раздела
Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Новые подвесные моторы «Ветерок». «Кама» и «ПЛМ-25»
Новые модификации подвесного лодочного мотора «Ветерок»
Ульяновские гоночные моторы «Ветерок»
Ульяновский завод улучшает моторы «Ветерок-12»
Новые лодки и моторы показанные на встрече в Пярну
Новые четырехтактные подвесные моторы «Suzuki» мощностью 25 и 30 л.с.
Новые лодочные моторы «Салют-Э» и «Салют-ЭС»
«Evinrude» выпускает новые моторы с технологией «E-Tec»
Новый подвесной мотор «Ветерок»
Ремонт и регулировка реверс-редуктора подвесных моторов
Маршрутные испытания новых подвесных моторов «Ветерок»
Угловой реверс-редуктор для стационарного мотора
Подготовка нового мотора «Ветерок-8Э» к эксплуатации
Установка нового карбюратора на мотор «Ветерок»


Микробетон реамикс купить микроцемент и микробетон.

Новые моторы «Ветерок» с реверс-редуктором

Год: 1997. Номер журнала «Катера и Яхты»: 163
          0


Как известно, Ульяновским моторным заводом (ныне ОАО "Волжские моторы") еще в 1993 г., после более чем десятилетнего перерыва, был возобновлен выпуск лодочного мотора "Ветерок-12М".

Информация об изображенииРис. 1. Общий вид роверс-редуктора
Рис. 1. Общий вид роверс-редуктора
 
В двигателе заменена бронзовая втулка верхней головки шатуна на игольчатый подшипник с сепаратором, что ликвидировало самое слабое место мотора. Улучшена работа системы охлаждения, увеличена жесткость картера и блока цилиндров.

Работа по совершенствованию продукции продолжается. В частности, в 1995 г. освоено производство моторов "Ветерок" обеих базовых моделей с реверс-редуктором. Эти ПМ с индексом "Р" являются модификацией "Ветерка-8" и "Ветерка-12" и имеют унификацию с базовыми моделями по большинству узлов и деталей. Отличиями являются: измененная конструкция подвески, подводной части мотора, ограничителя ручки переключения хода; новый карбюратор типа К-49; электрическая кнопка "Стоп".

Выполняя обещания, данные читателям, приводим основные сведения по реконструированным узлам новых подвесных моторов.

Конструкция реверс-редуктора представлена на рис. 1. Переключение муфты реверса на валу гребного винта производится перемещением тяги 8 через коромысло 9, тягу нижнюю 3, клин 21 и палец 19.

Информация об изображенииРис. 2. Установка цинковых протекторов
Рис. 2. Установка цинковых протекторов
 
Новая подводная часть имеет большинство оригинальных деталей, за исключением водоприемника, подшипников 7203 и 203, водяной трубки, крыльчатки помпы, пластины помпы, корпуса помпы, втулок резиновых уплотнительных, колпачка, демпфера гребного винта и сальников.

На мотор с реверс-редуктором устанавливаются показанные на рис. 2 цинковые протекторы для защиты от коррозии в морских условиях.


Информация об изображенииРис. 3. Подвеска мотора
Рис. 3. Подвеска мотора
 
В механизме переключения — двухпозиционный ограничитель ручки переключения реверса на дейдвуде меняется на трехпозиционный.

Измененная подвеска мотора изображена на рис. 3.

В процессе эксплуатации рычаг механизма блокировки откидывания мотора при движении задним ходом находится в большом пазе А (рис. 4).

Моторы "Ветерок" с реверс-редуктором снабжены новым карбюратором типа К-49, обеспечивающим устойчивую работу двигателя при включении переднего и заднего хода при минимальной частоте вращения коленчатого вала (см. "КиЯ" №162).

Особенности карбюратора: центральная поплавковая камера, эффективное запорное устройство клапана подачи топлива, усовершенствованная конструкция воздушной заслонки.

Информация об изображенииРис. 4. Работа рычага механизма блокировки откидывания мотора
Рис. 4. Работа рычага механизма блокировки откидывания мотора
 
Карбюраторы К-49 для 8-сильной и К-491 для 12-сильной модели выполнены по одной конструктивной схеме и различаются только диаметром диффузора (соответственно 17 и 19 мм) и величиной жиклеров.

Для экспортных поставок предусмотрены модификации карбюраторов для моделей мощностью 6 и 9 л.с.

Ходовые качества новых моделей с реверс-редуктором улучшаются как за счет понижения передаточного отношения шестерен редуктора (0.52 вместо 0.62 на старых "Ветерках") и изменения параметров гребных винтов (на "Ветерке-8" применялись винты с диаметром и шагом 190x202 и 210x160; на "Ветерке-12" — 210x225).



Понравилась ли вам эта статья?
+5

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Крыльчатка со сменными лопастями для мотора «Салют»
Советы владельцам по обслуживанию моторов «Вихрь»
Подвесные моторы «Mercury» и история их появления в России
200-сильный подвесной мотор «Меркюри» с прямым впрыском топлива
Аксессуары фирмы «Квиксилвер» для лодочных моторов
Конкурентоспособный бесшатунный ДВС конструкции Иванова
Как установить новое магнето МБ-22 на моторы «Вихрь»?
Возобновление производства лодочного мотора «Нептун»
Компания OMC представляет мотор XXI века «Johnson» и «Evinrude»
Повышение экономичности мотора «Вихрь»
Установка нового карбюратора на мотор «Ветерок»
Двухтактный подвесной мотор «OptiMax 200» фирмы «Mercury»
Подвесной мотор «Pro Мах Deuce High» с автоматической коробкой передач
Моторы «Mercury» серии «Lightning» для малых лодок
Повышение общей экономичности лодки с мотором «Вихрь»

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Новые моторы «Ветерок» с реверс-редуктором

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Обзор новинок лодочных подвесных моторов 1998 года
Suzuki Motor Corporation стремится на мировой рынок
Volvo Penta: взгляд на ближайшее будущее
Несколько слов о будущем лодочного двигателя
Причины неисправностей «Вихря» и основные способы их устранения
Усовершенствование узла газораспределения на «Вихре»
Прошлое и будущее лодочного мотора «Вихрь»
Юбилей угловой поворотно-откидной колонки
Кинематика поршневых двигателей XXI века
Новый самарский подвесной мотор «Вихрь-30МА»
Покупаем подержанный подвесной мотор
Первый отечественный четырехтактный ПМ «Сокол»
Возрождение компании Outboard Marine Corporation
Интервью с создателями отечественного подвесного мотора «Бийск-45»
История создания подвесного мотора «Бийск-45»


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 44 + 23 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории