Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Кругозор
  • Новые суда и устройства
  • 1974 год
  • Угловой реверс-редуктор для стационарного мотора
Подкатегории раздела
Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Реверсивный редуктор подвесного мотора на автомобильных шестернях
Реверс-редуктор из дифференциала мотоколяски
Малогабаритный реверс-редуктор с усиленной муфтой синхронизатора
Редуктор с винтом регулируемого шага для подвесного мотора
Реверс-редуктор из автомобильной коробки передач
Реверс-редуктор для катера с муфтой и ШРУС
Редуктор от мотора «Вихрь» на «Москве-30»
Усиленный редуктор мотора «Вихрь»
Ремонт и регулировка реверс-редуктора подвесных моторов
Новые моторы «Ветерок» с реверс-редуктором


Дезинфицирующее средство микостоп спреи средство дезинфицирующее.

Угловой реверс-редуктор для стационарного мотора

Год: 1974. Номер журнала «Катера и Яхты»: 50
          0


Информация об изображенииРеверс-редуктор с дифференциалом
Реверс-редуктор с дифференциалом
 
Вот уже восемь навигаций мы на своих катерах со стационарными двигателями «ГАЗ М-21» «Волга» и «МЗМА-407» от «Москвича» успешно эксплуатируем угловой реверс-редуктор собственной конструкции. Спроектирован редуктор под более мощный мотор «ГАЗ М-21» и позволяет передать на винт мощность до 75 л. с. при крутящем моменте до 18 кг·м. Передаточное отношение редуктора для переднего и заднего хода 1,5; вес до 30 кг; габариты 372X275X300 мм.

Редуктор выгодно отличается от серийных типа УРРП габаритами, весом и простотой конструкции.

Конструктивная особенность редуктора — крепление его непосредственно на двигателе вместо коробки передач и использование для реверсирования дифференциала заднего моста от «Волги». При этом сцепление полностью сохраняется и удаляется только выжимная муфта, обеспечена компактность, отсутствие открытых связующих элементов между двигателем и редуктором и жесткость. Картер редуктора служит также дополнительной опорой всей силовой установки.

Реверсирование осуществляется перемещением корпуса дифференциала до зацепления с храповыми муфтами (на чертеже показано нейтральное положение). Как показала практика, переключение происходит достаточно плавно, без ударов на малых оборотах двигателя.

Корпус редуктора литой, но можно его сделать и сварным. Для снижения шумности и увеличения надежности зубчатого зацепления шестерни изготовлены косозубыми. Ввиду небольшой контактной нагрузки на зубья и незначительного нагрева специального охлаждения редуктора забортной водой не потребовалось.


Понравилась ли вам эта статья?
+7

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Каким быть прогулочному флоту в X пятилетке?
Тахометр и спидометр для лодок с подвесными моторами
Композитные весла с лопастями из полипропилена
Кооператив феодосийских лодочников — «Прибой»
Усовершенствованная моторная лодка «Ладога»
Интересная информация из иностранных источников
Береговые навигационные знаки судоходной обстановки
К тридцатилетию образования Польской Народной Республики
Григорий Алексеевич Бондаренко — адмирал ВМФ СССР
Плоскодонный понтон-гидросани «НЭТИ-6»
Плавающий восьмипрядный полипропиленовый канат
Байдарочный маршрут по рекам Лидь, Чагодища и Молога
Выставка туристских самоделок в магазине спорттоваров
Итоги конкурса НТО по улучшению качества лодок
Построена яхта «Миния» по проекту «Морской конек»

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Угловой реверс-редуктор для стационарного мотора

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Интервью с воднолыжниками Л. Барнетом и К. Л. Пойнтом
Мясо осьминогов входит в рацион людей
За рубежом: якорь, плот, статистика, рекорд, судно, джонки...
Серийная система бесконтактного электронного зажигания
Массовый выпуск весел всех типов из стеклопластика
Новые правила плавания по озерам Ленинградской области
Новая классификация парусных яхт в СССР
За рубежом: течеискатель, «Кресчент», китобои...
Первые шаги «Виндсерфинга» в яхт-клубе «Маяк»
Трехмачтовая шхуна «Ганс Христиан Андерсен» для круизов
Современное состояние Киевской водно-моторной пристани
Популярные мотолодки киевских водномоторников
Семинар тренеров по воднолыжному спорту 1974 года
Межреспубликанская оптовая ярмарка в Москве в 1974 году
Продукция Ленинградского опытно-экспериментального завода


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 31 + 38 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории