Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Кругозор
  • Интересные события
  • 1974 год
  • Первые шаги «Виндсерфинга» в яхт-клубе «Маяк»
Краткое оглавление
Первые шаги «Виндсерфинга» «Виндсерфинг» под Москвой


Подкатегории раздела
Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Первые шаги виндсерфинга в Молдавии
Первые шаги детского яхт-клуба в городе Кинешма
Кооперативы: первые шаги, поиск, практика, проблемы
Первые шаги судостроительных малых предприятий
Сообщения: безопасность, Жюль Верн, традиции, маяк, яхта сгорела...
Лахтинское общество парусного плавания яхт-клуб «Маяк»
Первые соревнования на Кубок СССР по виндсерфингу 1977 года
Первые впечатления от яхты «Сатурн» класса «однотонник»
Первые испытания новой яхты «Нефрит»
Первые плавания на самодельной яхте из шлюпки «Самба»
Первые впечатления и испытание от моторной яхты «Навигатор 111»
Первые соревнования по виндсерфингу
Первые в этом сезоне соревнования по виндсерфингу
Яхтенная секция в клубе юных моряков г. Кинешмы


Первые шаги «Виндсерфинга» в яхт-клубе «Маяк»

Год: 1974. Номер журнала «Катера и Яхты»: 52
          0


Первые шаги «Виндсерфинга»


Информация об изображении«Виндсерфинг» ленинградского яхт-клуба
«Виндсерфинг» ленинградского яхт-клуба
 
В сборнике №49 была опубликована статья об удивительном парусном судне, названном «Виндсерфинг». На наш взгляд, такое небольшое и подвижное судно может стать массовым и сделать революцию в парусном спорте.

В ленинградском яхт-клубе «Маяк» сразу же приступили к его постройке. Главная инициатива принадлежала И. Ю. Чаплыгину. Он сделал мачту и шаровой шарнир, сестры Валя и Лида Лебедевы сшили из капроновой ткани парус, Леня Бернатович построил корпус из 3-миллиметровой фанеры и обтянул его стеклотканью на полиэфирной смоле. И вот 20 июля наш первый «Виндсерфинг» был готов.

Освоение «Виндсерфинга» — теперь уже можно подвести первые итоги — не требует много времени: несколько выходов, и приемы управления в первом приближении освоить удается. Правда, поначалу яхтсменом управляет парус, «Виндсерфинг» не слушается и тащит своего «капитана», как необъезженная лошадь, куда захочется. Частенько начинающий сваливался в воду. После первых неудачных выходов своенравный характер «Виндсерфинга» был изучен и подчинен всеми участниками его постройки.

Вот что мы выяснили. Корпус должен быть максимально легким — это очень важно. Его запас плавучести желательно определять по весу яхтсмена; во всяком случае стоит установить хотя бы три категории.

Нам кажется, что вряд ли можно на «Виндсерфинге» развить скорость в 20 узлов, как это сообщалось в сборнике, но самое главное — несомненно: такое парусное судно доступно широкому кругу людей, его легко изготовить без особых материальных затрат; на нем можно ходить на любом закрытом водоеме, озере, речке, разливе; для хранения его не нужно эллинга и причала.


«Виндсерфинг» приобщит к парусному спорту молодежь и тем самым резко повысит массовость парусного спорта.

Все яхт-клубы должны способствовать его развитию, будущее — за «Виндсерфингом».

«Виндсерфинг» под Москвой


Информация об изображении«Виндсерфинг» под названием «Фанатик»
«Виндсерфинг» под названием «Фанатик»
 
На снимке показан «Виндсерфинг» под названием «Фанатик», построенный москвичем В. М. Авилкиным.

Корпус — «доска» — выполнен разборным, состоящим из трех секций по 1 м длиной. Это позволяет перевозить необычную парусную лодку даже в автобусе. Секции «доски» крепятся между собой рояльными петлями, закрепленными на палубе, а на днище фиксируются при помощи замков.

В разобранном и уложенном виде «Фанатик» представляет собой пакет с размерами 100X75X25 см.

Вес его 18 кг.

Мачта изготовлена из дюралевых трубок от пылесоса, а шарниром служит обрезок резинового шланга диаметром 25 мм.


Понравилась ли вам эта статья?
0

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Плоскодонный понтон-гидросани «НЭТИ-6»
Плавающий восьмипрядный полипропиленовый канат
Байдарочный маршрут по рекам Лидь, Чагодища и Молога
Выставка туристских самоделок в магазине спорттоваров
Итоги конкурса НТО по улучшению качества лодок
Построена яхта «Миния» по проекту «Морской конек»
Угловой реверс-редуктор для стационарного мотора
Интервью с воднолыжниками Л. Барнетом и К. Л. Пойнтом
Мясо осьминогов входит в рацион людей
За рубежом: якорь, плот, статистика, рекорд, судно, джонки...
Серийная система бесконтактного электронного зажигания
Массовый выпуск весел всех типов из стеклопластика
Новые правила плавания по озерам Ленинградской области
Новая классификация парусных яхт в СССР
За рубежом: течеискатель, «Кресчент», китобои...

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Первые шаги «Виндсерфинга» в яхт-клубе «Маяк»

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Трехмачтовая шхуна «Ганс Христиан Андерсен» для круизов
Современное состояние Киевской водно-моторной пристани
Популярные мотолодки киевских водномоторников
Семинар тренеров по воднолыжному спорту 1974 года
Межреспубликанская оптовая ярмарка в Москве в 1974 году
Продукция Ленинградского опытно-экспериментального завода
В гостях у бакинских яхт-клубов
Строительство яхт-клуба Балтийского морского пароходства
Лодочная стоянка на реке Лиелупе в Юрмале
Проблема хранения индивидуальных плавсредств в Жданове
Катер «Тип-Топ» построенный по проекту Ю. Емельянова
Самодельная лодка по типу «Ладоги-М2А»
Клуб имени норвежского конструктора Колина Арчера
Паротурбинный гоночный катер «Герон» братьев Ван дер Мерве
За рубежом: «Ладога», исследования, микро-судно, аварии...


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 18 + 15 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории