Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Кругозор
  • Яхт-клубы и стоянки
  • 1976 год
  • Лахтинское общество парусного плавания яхт-клуб «Маяк»
Подкатегории раздела
Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Научно-исследовательское общество по парусным яхтам ЯХТНИО
Крейсерская яхта Лоцман для озерного и прибрежного морского плавания
Какой была яхта дальнего плавания «Спрей»?
Кишиневский клуб юных моряков-парусников
Сообщения: парусник, пираты, маяк, флот, охота, раскопки...
Последнее плавание парусного катамарана «Север»
Сообщения: безопасность, Жюль Верн, традиции, маяк, яхта сгорела...
Парусный клуб «Лена» при Якутском речном училище
Первые шаги «Виндсерфинга» в яхт-клубе «Маяк»
Яхта для кругосветного плавания «Икар»


Лахтинское общество парусного плавания яхт-клуб «Маяк»

Год: 1976. Номер журнала «Катера и Яхты»: 62
          0


Лахтинское общество парусного плавания возникло в 1915 г. на базе спасательной станции, находившейся на северном берегу Невской губы — у Лахтинского разлива, вблизи пос. Лахта.

Такие спасательные станции по типовому проекту архитектора Г. Г. Миколайчика были построены в начале 1900-х гг. в нескольких пунктах Невской губы «Обществом спасания на водах» — предшественником современного ОСВОДа. При них, как правило, объединялись небольшие группы любителей парусного спорта и гребли из числа дачников и местного населения. Очень мелководный Лахтинский фарватер (0,9—1,0 м), ведущий из Невской губы к спасательной станции, не давал возможности держать там крупные яхты, поэтому Лахтинское общество парусного плавания в основном культивировало швертботы или небольшие килевые ботики.

Информация об изображенииЛахтинское общество парусного плавания. Снимок начала века
Лахтинское общество парусного плавания. Снимок начала века
 
В 1958 г. на месте, где когда-то находилось Лахтинское общество парусного плавания, группа любителей-энтузиастов парусного спорта организовала самодеятельный яхт-клуб «Маяк» под флагом ДСО «Труд». Возникновению и дальнейшему развитию яхт-клуба несомненно способствовало производство в этом районе огромных по объему намывных работ на заболоченной территории берега между Старой Деревней и Лахтой и, в частности, возникновение Лахтинского подходного канала и гавани с глубинами 3—5 м.

По генеральному плану развития Ленинграда яхт-клуб «Маяк» запланирован в общем спортивном комплексе, который будет строиться в районе Лахтинского разлива. Это самое безопасное место для стоянки яхт, с точки зрения их укрытия от господствующих западных ветров и волнения. Если учесть, что с каждым годом интенсивность движения судов по невским фарватерам увеличивается, то и с этой стороны нынешнее место расположения яхт-клуба очень выгодно — его суда имеют возможность сразу же по выходе из бухты клуба следовать вне фарватера.


Понравилась ли вам эта статья?
+3

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
За рубежом: экология, спасатели, виндсерфинг, идеальная лодка...
Лодочные стоянки в Казани
Самодельный катер-амфибия на основе мотолодки «Янтарь»
Построена крейсерская яхта «Борисфен»
Четвертая выставка «Навимор» 1975 года в Сухуми
Совещание НТО по вопросам проектирования парусных яхт
Краткая туристическая карта-схема Ладожского озера
Паруса из лавсановой электроизоляционной пленки
Интервью с Иваном Шнейдером — капитаном барка «Крузенштерн»
Виндсерфинг: на берегу, через Атлантику, фирменный гик...
За рубежом: Джульетта, кашалот, солнечные батареи, водные лыжи
К дню военно-морского флота СССР: морской щит нашей родины
Корабли-памятники Дальнего Востока
Проблемы производства беспалубной мотолодки
100-летие парусного спорта в Саратове

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Лахтинское общество парусного плавания яхт-клуб «Маяк»

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Болгарские яхтсмены на Черном море
30 лет армоцементного яхтостроения
Первая армоцементная яхта в ЧССР
Улица кораблей (Street of Ships) в Нью-Йорке
Статистика малотоннажного флота США в 1974 году
Федерация любителей водного спорта в Евпатории
Отклики на статью «Что такое рыболовная лодка?»
Морское семейство Колин и Рози Свэйл
Сообщения: чемпионат, нефть, женщина-адмирал, Диоген, планктон...
На заводе «Конемуови» финской фирмы «Корпиваара»
Подвесной парус системы Катайнена на «Дельфине»
Отдых на воде и охрана окружающей среды
Многокорпусные яхты из армоцемента
Возобновилось серийное производство мотолодки «Ока-4»
Глиссирующий катер-лимузин «ЛМ4-87М»


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 23 + 41 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории