Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Кругозор
  • Интересные факты
  • 1976 год
  • Улица кораблей (Street of Ships) в Нью-Йорке
Подкатегории раздела
Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Несколько историй кораблей-неудачников
Поиски затонувших кораблей с сокровищами
Тендеры в строю боевых кораблей (С. В. Кудрявцев)
Опасность китов для яхт и кораблей
Найден один из кораблей — бронекатер времен войны
Производители гидроциклов на двух бот-шоу в Торонто и Нью-Йорке
Аварии кораблей, погубивших целые города
Обращение личного состава кораблей и частей Кронштадтского военного гарнизона
Гонка из Майами в Нью-Йорк на приз Чапмена 1986 года
Из Нью-Йорка в Париж на катере «Спирит оф Нашвилл»


Улица кораблей (Street of Ships) в Нью-Йорке

Год: 1976. Номер журнала «Катера и Яхты»: 62
          0


Эти улица (Street of Ships) расположена в 50-ти шагах от Уолл-стрита и еще каких-то сто лет назад была не менее знаменита, чем эта «финансовая метрополия мира» или, скажем, Бродвей. Возникла Улица кораблей около трехсот лет назад.

Информация об изображенииФото Улицы кораблей
Фото Улицы кораблей
 
Нью-Йорк (название города существует с 1664 г., когда англичане захватили основанное здесь в 1626 г. голландское поселение Нью-Амстердам) в конце XVIII в. превращается в крупнейший порт Америки, и огромные парусники под флагами всех стран мира швартуются к причалам Улицы кораблей. Это было время расцвета Street of Ships.

Но уже в первой половине XIX в. начинается закат этих знаменитых причалов. У Нью-Йорка появляется мощный конкурент — Сан-Франциско, куда в связи с освоением земель Дальнего Запада устремляется основной поток людей и грузов. К тому же наступает новая эпоха в судоходстве — пар вытесняет парус с океанских просторов, а для пароходов были нужны новые специально оборудованные причалы. На Улице кораблей швартуются небольшие почтово-пассажирские суда, клиперы. В дальнейшем Это база рыболовецких судов, постепенно утрачивающая свое практическое значение.

Идея реставрации Улицы кораблей и создания на этом месте музея пришла в 1966 г. предпринимателю Петеру Стэнфорду, который объединил вокруг себя широкий круг людей, хорошо понимавших важность этого начинания. На Улице кораблей было замыслено создать научный, культурный и популяризационный центр истории судоходства — большой музей под открытым небом. В этом приняли участие Институт океанологии, Институт рыбоводства и рыболовства, Музей истории паруса. Помимо архивов, лекционных залов, библиотек и читальных залов на территории центра разместились театры и кинозалы, старающиеся придерживаться «морской тематики». Во множестве помещений выставлены модели — миниатюрные копии самых различных судов. На одном из пирсов воссоздан стапель со всем оборудованием прошлого века.

Главное же на Улице кораблей — Суда, навечно пришвартовавшиеся к ее причалам: «Вей-ветри» — трехмачтовый фрегат постройки 1885 г., «Джордж Говард» — рыбацкая шхуна постройки 1893 г., «Каулайнн» — трехмачтовый барк постройки 1899 г., «Матильда» — паровой паром постройки 1В99 г., «Фултон» — точная копия знаменитого нью-йоркского парома постройки 40-х годов прошлого века и другие.

На Улице кораблей всегда оживленно — тысячи туристов стремятся соприкоснуться с романтическим морским прошлым. Но настоящее «второе рождение» Street of Ships переживает в дни празднования 200-летия образования Соединенных Штатов Америки — к ее причалам швартуются крупнейшие парусники мира, обычно принимающие участие в «Операции "Парус"».


Понравилась ли вам эта статья?
+1

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Четвертая выставка «Навимор» 1975 года в Сухуми
Совещание НТО по вопросам проектирования парусных яхт
Краткая туристическая карта-схема Ладожского озера
Паруса из лавсановой электроизоляционной пленки
Интервью с Иваном Шнейдером — капитаном барка «Крузенштерн»
Виндсерфинг: на берегу, через Атлантику, фирменный гик...
За рубежом: Джульетта, кашалот, солнечные батареи, водные лыжи
К дню военно-морского флота СССР: морской щит нашей родины
Корабли-памятники Дальнего Востока
Проблемы производства беспалубной мотолодки
100-летие парусного спорта в Саратове
Лахтинское общество парусного плавания яхт-клуб «Маяк»
Болгарские яхтсмены на Черном море
30 лет армоцементного яхтостроения
Первая армоцементная яхта в ЧССР

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Улица кораблей (Street of Ships) в Нью-Йорке

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Статистика малотоннажного флота США в 1974 году
Федерация любителей водного спорта в Евпатории
Отклики на статью «Что такое рыболовная лодка?»
Морское семейство Колин и Рози Свэйл
Сообщения: чемпионат, нефть, женщина-адмирал, Диоген, планктон...
На заводе «Конемуови» финской фирмы «Корпиваара»
Подвесной парус системы Катайнена на «Дельфине»
Отдых на воде и охрана окружающей среды
Многокорпусные яхты из армоцемента
Возобновилось серийное производство мотолодки «Ока-4»
Глиссирующий катер-лимузин «ЛМ4-87М»
Совещание НТО о пластмассовом судостроении
Катамаран для океанских гонок «Вранглер»
Сообщения: традиции, Нептун, колодец, древесина, танкер...
Почтовые марки посвященные водно-моторному спорту


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 35 + 50 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории