Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Кругозор
  • Интересные события
  • Виндсерфинг: на берегу, через Атлантику, фирменный гик...
Краткое оглавление
Виндсерфинг... на берегу На виндсерфере через Атлантику «Фирменный» гик для виндсерферов


Подкатегории раздела
Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


Поделитесь информацией


Похожие статьи
На надувной лодке «Килкаллен» через Атлантику
Плавание через атлантику на спасательной шлюпке «яйцо Бруде»
«Ромовый рейс» — гонка яхтсменов-одиночек через Атлантику
На воздушном шаре через Атлантику
Гонка через Атлантику вдвоем «Транзат ан дубль»
Через Атлантику на веслах


Купить monopol 2 elitsmesi.ru.

Виндсерфинг: на берегу, через Атлантику, фирменный гик...

Год: 1976. Номер журнала «Катера и Яхты»: 61
          0

Виндсерфинг... на берегу


Информация об изображенииПроцесс обучения виндсерфингу на берегу
Процесс обучения виндсерфингу на берегу
 
В школах обучения виндсерфингу широко используются «сухие» тренажеры, полностью имитирующие поведение виндсерфера на воде. Виндсерфер устанавливается на качающуюся подпружиненную площадку, которая может свободно вращаться вокруг вертикальной оси. Лодка надежно фиксируется на площадке через щель дляшверта.

Спортсмен встает на виндсерфер, поднимает с земли парус и может выполнять все манипуляции как на воде: приводить лодку к ветру и уваливать ее, совершать повороты. Стоящий рядом тренер имеет возможность давать наставления своему подопечному, не надрывая голоса, как это бывает при тренировках на воде. И хотя новички падают с тренажера так же часто, как и на воде, процесс обучения проходит значительно быстрее.

На виндсерфере через Атлантику


Пересечь океан на виндсерфере собирается зубной техник Вернер Бизингер из Вольфсбурга (ФРГ). Для этой цели ему пришлось сконструировать специальный виндсерфер. Внутри корпуса предполагается разместить продукты питания. Под днищем закреплен небольшой железобетонный киль, обеспечивающий необходимую остойчивость, тем не менее на ходу путешественник будет откренивать свой снаряд с помощью трапеции (как на «Летучем Голландце»), на которой крепится пластиковое сиденье, которое должно облегчить столь долгое плавание. (Фирма — изготовитель виндсерферов, кстати сказать, уже поставляет трапеции для тренировочных плаваний в сильный ветер, но в соревнованиях их применять запрещено.)

Парус оснащен патент-рифом, благодаря которому его площадь может быть увеличена либо уменьшена в зависимости от силы ветра. Отдыхать будущий покоритель океана собирается лежа на серфере: при этом для надежности он будет пристегиваться специальными ремнями и укрываться парусом как защитным тентом.


Смелый виндсерфист предполагает пройти расстояние от Лос-Пальмаса (Канарские о-ва) до о-ва Барбадос за две недели.

«Фирменный» гик для виндсерферов


Информация об изображенииЭскиз гика для виндсерферов
Эскиз гика для виндсерферов
 
Приводим эскиз «фирменного» гика, размеры которого для классных снарядов строго регламентированы правилами. Каждая часть уишбона (так называются сдвоенные гнутые гики, не искажающие форму паруса) выклеивается минимум из пяти тиковых реек длиной по 2670 мм на шаблоне-цулаге. Концы гиков у мачты соединяются оковкой из нержавеющей стали по типу показанной в №54 сборника. Ноки связывают капроновым шнуром, продевая его через отверстия ∅8 мм.

Части гика прострагиваются и зачищаются шкуркой; поверхности их обычно не лакируются. Вместо тика — очень легкой прочной породы древесины — могут быть использованы ясень или вяз; можно изготовить гик и из дюралюминиевой трубы ∅28—32 мм с толщиной стенки 1,5—2мм. Как показал опыт, изгиб стандартного уишбона близок к оптимальному. Гик с меньшим изгибом врезается в пузо паруса; сильно изогнутый гик затрудняет откренивание.

Статья была проверена: Яковлев Всеволод
Понравилась ли вам эта статья?
0

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Четвертая выставка «Навимор» 1975 года в Сухуми
Совещание НТО по вопросам проектирования парусных яхт
Краткая туристическая карта-схема Ладожского озера
Паруса из лавсановой электроизоляционной пленки
Интервью с Иваном Шнейдером — капитаном барка «Крузенштерн»

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Виндсерфинг: на берегу, через Атлантику, фирменный гик...

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
За рубежом: Джульетта, кашалот, солнечные батареи, водные лыжи
К дню военно-морского флота СССР: морской щит нашей родины
Корабли-памятники Дальнего Востока
Проблемы производства беспалубной мотолодки
100-летие парусного спорта в Саратове


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 47 + 30 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории