Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Кругозор
  • Интересные факты
  • 1976 год
  • Статистика малотоннажного флота США в 1974 году
Подкатегории раздела
Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Статистика катастроф США в 1964 году
Межреспубликанская оптовая ярмарка в Москве в 1974 году
Соревнование парусных байдарок на Московском море в 1974 году
Учебный поход яхты «Хортица» в Таллинн в 1974 году
Статистика малого флота за 1985 год
VIII Всесоюзные соревнования 1974 года на приз сборника
Кругосветный парусный марафон 1973—1974 года
II чемпионат мира по буерному спорту 1974 года
Чемпионат СССР по буерному спорту 1974 года
Итоги чемпионатов страны по парусному спорту 1974 года


Статистика малотоннажного флота США в 1974 году

Год: 1976. Номер журнала «Катера и Яхты»: 63
          0


В 1974 г. по данным опроса населения служба Береговой охраны подготовила обзор по статистике малотоннажного флота США. Вот некоторые сведения из него. Общее количество прогулочных судов в стране составляет 8,3 млн. единиц.

Только за 1973 г. в США было продано (в тыс. штук):

Подвесных моторов585
Моторных лодок448
Катеров со стационарным двигателем12
Катеров со стационарным двигателем и угловой колонкой78
Парусных судов120
Плавучих дач2,5
Байдарок68
Гребных лодок для рыбной ловли145
Лодочных трейлеров330

По типоразмерам парк прогулочных судов распределяется так: более 96% составляют суда длиной до 8 м; 58% — до 5 м. Суда самостоятельной постройки составляют 10% общего количества прогулочных катеров и лодок (сюда входят и многочисленные модификации разборных лодок).

В количественном отношении первое место занимают лодки с подвесными моторами — 58% (примерно 4,4 млн штук). Среднее время эксплуатации этих лодок — 139 ч в год.

На втором месте — гребные лодки, рассчитанные и на эксплуатацию с подвесным мотором малой мощности — 14,6% (около 1,2 млн. штук). Среднее время эксплуатации 64,3 ч в год для лодки без мотора и 90,8 ч для лодки с мотором.

Катера со стационарными двигателями составляют 6,7% общего количества прогулочных судов. У них самое высокое среднегодовое время эксплуатации — 256 ч. 6,3% общего количества судов — катера с поворотно-откидными колонками; среднее время эксплуатации — 166 ч.

Парусных судов всех типов насчитывается 524 тыс. (6,29% общего количества). Из них только 85 тыс. снабжены вспомогательным двигателем; остальные — чисто парусные. Среднее время эксплуатации парусных судов со вспомогательным двигателем — 189,7 ч, чисто парусных — 100 часов.

По данным обзора, в США 495500 байдарок (5,9% общего количества судов); среднее время эксплуатации байдарки — 112,8 ч.

В обзоре также приводится таблица, показывающая количество серьезных несчастных случаев на прогулочных судах разного типа за 1973 г.: на мотолодках — 939, катерах — 123, гребных лодках — 178, байдарках — 170, парусных лодках без вспомогательного двигателя — 53 и с двигателем — 25.


Понравилась ли вам эта статья?
+1

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Совещание НТО по вопросам проектирования парусных яхт
Краткая туристическая карта-схема Ладожского озера
Паруса из лавсановой электроизоляционной пленки
Интервью с Иваном Шнейдером — капитаном барка «Крузенштерн»
Виндсерфинг: на берегу, через Атлантику, фирменный гик...
За рубежом: Джульетта, кашалот, солнечные батареи, водные лыжи
К дню военно-морского флота СССР: морской щит нашей родины
Корабли-памятники Дальнего Востока
Проблемы производства беспалубной мотолодки
100-летие парусного спорта в Саратове
Лахтинское общество парусного плавания яхт-клуб «Маяк»
Болгарские яхтсмены на Черном море
30 лет армоцементного яхтостроения
Первая армоцементная яхта в ЧССР
Улица кораблей (Street of Ships) в Нью-Йорке

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Статистика малотоннажного флота США в 1974 году

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Федерация любителей водного спорта в Евпатории
Отклики на статью «Что такое рыболовная лодка?»
Морское семейство Колин и Рози Свэйл
Сообщения: чемпионат, нефть, женщина-адмирал, Диоген, планктон...
На заводе «Конемуови» финской фирмы «Корпиваара»
Подвесной парус системы Катайнена на «Дельфине»
Отдых на воде и охрана окружающей среды
Многокорпусные яхты из армоцемента
Возобновилось серийное производство мотолодки «Ока-4»
Глиссирующий катер-лимузин «ЛМ4-87М»
Совещание НТО о пластмассовом судостроении
Катамаран для океанских гонок «Вранглер»
Сообщения: традиции, Нептун, колодец, древесина, танкер...
Почтовые марки посвященные водно-моторному спорту
Статистический обзор ответов на письма читателей


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 25 + 32 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории