Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Кругозор
  • Интересные факты
  • 1966 год
  • Статистика катастроф США в 1964 году
Подкатегории раздела
Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Статистика малотоннажного флота США в 1974 году
Ленинград. Открытие сезона 1964 года
Первенство СССР по буерному спорту 1964 года
Важнейшие гонки 1964 года в СССР
Советские яхтсмены в зарубежных соревнованиях 1964 года
Гонки на «Кубок Америки» 1964 года
24-я Бермудская гонка 1964 года
Результаты первенства СССР по парусному спорту 1964 года
Трансатлантическая гонка яхт-одиночек 1964 года
Международные рекорды скорости на воде (март 1964)


Статистика катастроф США в 1964 году

Год: 1966. Номер журнала «Катера и Яхты»: 6
          0


Раздел очередного доклада Береговой Охраны США, озаглавленный «Плавания на прогулочных катерах в США в 1964 г.», содержит далеко не веселые цифры.

Из 1772 человек, пострадавших при авариях в течение года, погибло 1192. Из них 1057 человек утонули, причем 1034 человека (97,7%) погибли только из- за того, что в момент катастрофы у них не оказалось спасательных принадлежностей. В то же время лишь 172 человека из 300 пострадавших, у которых имелись спасательные средства, были спасены.

Как указывается в докладе, 43% случаев гибели людей были результатом опрокидывания судна. Из других опубликованных цифр следует, что 476 случаев гибели людей (40%) произошло на 392 судах, которые не подпадают под действующее в США законодательство о плавании на катерах 1958 г, (Federal Boating Act). Это в основном малые гребные суда, каноэ, парусные шлюпки и т. п.

По сравнению с 1963 г., число жертв на воде увеличилось на 88 человек. Береговая охрана связывает это с ростом количества мелких судов, которое достигло огромной цифры (3763469 зарегистрированных единиц).

Специальной государственной организации, которая отвечала бы за безопасность плавания мелких судов, в США нет.

При Береговой Охране США удалось создать добровольную организацию по наблюдению за безопасностью плаваний на прогулочных катерах, которая насчитывает 22475 членов. Большинство из них владеет специальностями рулевого-судоводителя или радиста, а многие даже имеют права на управление самолетом. Эта организация контролирует состояние и снабжение единиц малого флота, осуществляет обучение владельцев катеров, следит за безопасностью плавания (например, при гонках) и оказывает помощь терпящим бедствие.


Понравилась ли вам эта статья?
0

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
На Украине построен первый парусный катамаран «Скельвет»
Малая крейсерская яхта-компромисс «590»
Встреча яхтенных конструкторов
Спасательная лодка в виде яйца
Деятельность НТО: Совещание по применению стеклоцемента
Туристам необходимы водометные катера
Парусно-моторный разборный катамаран
На водных лыжах за вертолетом
Техническая оснастка воднолыжного спорта
Может ли мышь дышать под водой?
Какой была яхта дальнего плавания «Спрей»?
Яхта «Лоцман» с уменьшенной осадкой
Развитие буерного спорта в Америке
Спортивное судостроение в ГДР
Маленькая двухместная амфибия «Пингвин»

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Статистика катастроф США в 1964 году

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Затонула прогулочная подводная лодка «Тигровая акула»
Дельфин «Таффи» — участник эксперимента
Морские события и даты
Первый на Дальнем Востоке катер на воздушной подушке
Новый польский швертбот «Супермышка»
Новый польский швертбот «Утеха-200»
На байдарке по горным потокам
Новый глиссер Владимира Слинкова
Три маршрута для туристов-водномоторников
Немного информации из-за границы
Конкурсы на лучшие проекты яхты «звездники»
Яхта «Капер» построена судостроителями ПНР
Парус Маркони или Бермудский?
Человек против акул
Заграничная морская смесь


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 36 + 22 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории