Имя воронежского мастера спорта Владимира Тихоновича Слинкова известно всем нашим водномоторникам, но, пожалуй, не меньшей известностью пользуются сконструированные и построенные им дюралюминиевые глиссеры с неизменным названием «Мечта».
По тщательности выполнения и отделки корпуса Слинкова не имеют равных среди любительских гоночных судов. Первый металлический корпус «Меч-та-1» был построен им более десяти лет назад; за ним последовали другие, и с каждым разом талантливый конструктор улучшал ходовые качества своих судов. Слинков выступает в классах глиссеров ГА (до 250 кг) и ГВ (до 350 кг) с автомобильными двигателями «М-21» и «ГАЗ-13». Некоторые спортсмены считают, что его глиссеры более пригодны для гонок при сравнительно спокойной воде и хуже идут на волнении, особенно на поворотах, однако результаты Слинкова говорят сами за себя; по классу ГВ ему принадлежат рекорды Союза на обеих дистанциях, а в классе ГА его рекорды были перекрыты только в 1965 г.
Дальнейшие возможности повышения скорости лимитировались конструкцией очередного корпуса «Мечта-5» (он рассчитан на двигатель «М-21», а в последнее время ка кем был установлен значительно более мощный двигатель «ГАЗ-13» от «Чайки»). К сезону 1966 г. В. Слинков закончил постройку более прочного, специально рассчитанного на «ГАЗ-13» гоночного корпуса, показанного на нашем снимке. Рядом с глиссером — сам В. Слинков. По обводам этот дюралевый клепаный корпус весьма близок к прежним конструкциям. Его наибольшая длина 3,8 м; наибольшая ширина 1,8 м.
Вес корпуса (без двигателя) около 85 кг.