Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Кругозор
  • Новые суда и устройства
  • 1966 год
  • Маленькая двухместная амфибия «Пингвин»
Подкатегории раздела
Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Двухместная лодка для подвесного мотора «Стрела»
Двухместная пластмассовая микромотолодка «Афалина»
Складная двухместная весельная лодка
Двухместная рыболовная лодка «Краб»
Маленькая рыболовная лодка «Бриз-26»
Двухместная рыболовная лодка «Рыба-3.6»
Двухместная складная лодка для рыболовов-любителей
Двухместная разборная лодка с мягкой обшивкой
От Черного моря до Ледовитого океана на швертботе «Пингвин»
Складная двухместная дюралевая мотолодка «Мечта»


Маленькая двухместная амфибия «Пингвин»

Год: 1966. Номер журнала «Катера и Яхты»: 6
          0



 
В Канаде выпускаются две модели маленькой двухместной амфибии «Пингвин», внешне мало отличающиеся одна от другой. «Пингвин» модели Б на хорошей дороге развивает скорость до 40 миль в час, а модель Д — только 25. Зато модель Д имеет свои преимущества: благодаря цепной передаче к колесам она развивает большее тяговое усилие и может буксировать прицеп грузоподъемностью 450 кг при движении по суше и 270 кг по воде.

Корпуса обеих моделей изготовлены из стеклопластика: они имеют наибольшую длину 1,9 м, ширину 1,2 м и высоту 0,В м. При полной нагрузке высота надводного борта 0,25 м. Вес модели Б — 145 кг, а модели Д — 158 кг.

Двигателем амфибии служит установленный в корме одноцилиндровый (с объемом цилиндра 164 см3) двухтактный мотоциклетный мотор «Виллиерс» мощностью 9,75 л. с. при 5200 об/мин. Топливный бак емкостью 9,5 л рассчитан на непрерывный ход амфибии в течение 6 часов.

Движение амфибии по воде происходит за счет гребного эффекта шин и лопаток, выштампованных на дисках вращающихся колес. Управление при этом осуществляется, как и при движении по суше, поворотом передних колес. При резком переключении с переднего на задний ход «Пингвин» пробегает путь не более своей длины. На третьей скорости на воде «Пингвин» развивает скорость 5 узлов, т. е. более 9 км/час.


 
При выходе на сушу водитель должен переключить мотор на лервую скорость, прежде чем задние колеса коснутся земли. Секрет большой проходимости «Пингвина» по суше заключается в низком давлении воздуха в скатах. Задние шины имеют размеры 38X15 см и давление в них всего 1,3 кг/см2. Носовые шины имеют размеры 12X21 см; в них давление несколько больше. Специальных пружинных амортизаторов нет. Зимой «ПингВин» легко может быть превращен в мотосани; для этого достаточно на передние колеса надеть лыжи.

Электрический стартер включается ключом зажигания. Нормальное положение ключа — повернут вправо; при повороте влево мотор работает на задний ход. Лампочки ходовых огней или фар (при движении по суше) получают питание от 12-вольтовой батареи и генератора с приводом от двигателя. Рукоятка переключения скоростей (мотор «Пингвина» имеет четыре скорости) находится между сиденьями. На рукоятке имеется рычаг муфты сцепления; акселератор (в виде кнопки) смонтирован на рулевой колонке. Перемещение колонки влево и вправо изменяет направление движения. Тормоз — ножной.

Двигатель при заливании волной не прекращает своей работы (даже при высоте воды в моторной выгородке 0,25 м). «Пингвин» вполне мореходное суденышко. Опрокидывание его практически невозможно; когда с его борта ныряет взрослый мужчина, оно почти не качается.

Амфибия широко используется в Канаде не только охотниками и рыбаками (в том числе любителями зимой — подледного лова, а летом — подводной охоты), но и фермерами, геологами, лесорубами и дорожными строителями.


Понравилась ли вам эта статья?
+3

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Классификация гоночных катамаранов в СССР
На Украине построен первый парусный катамаран «Скельвет»
Малая крейсерская яхта-компромисс «590»
Встреча яхтенных конструкторов
Спасательная лодка в виде яйца
Деятельность НТО: Совещание по применению стеклоцемента
Туристам необходимы водометные катера
Парусно-моторный разборный катамаран
На водных лыжах за вертолетом
Техническая оснастка воднолыжного спорта
Может ли мышь дышать под водой?
Какой была яхта дальнего плавания «Спрей»?
Яхта «Лоцман» с уменьшенной осадкой
Развитие буерного спорта в Америке
Спортивное судостроение в ГДР

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Маленькая двухместная амфибия «Пингвин»

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Статистика катастроф США в 1964 году
Затонула прогулочная подводная лодка «Тигровая акула»
Дельфин «Таффи» — участник эксперимента
Морские события и даты
Первый на Дальнем Востоке катер на воздушной подушке
Новый польский швертбот «Супермышка»
Новый польский швертбот «Утеха-200»
На байдарке по горным потокам
Новый глиссер Владимира Слинкова
Три маршрута для туристов-водномоторников
Немного информации из-за границы
Конкурсы на лучшие проекты яхты «звездники»
Яхта «Капер» построена судостроителями ПНР
Парус Маркони или Бермудский?
Человек против акул


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 32 + 39 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории