Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Кругозор
  • Интересные события
  • 2002 год
  • Обращение личного состава кораблей и частей Кронштадтского военного гарнизона
Подкатегории раздела
Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Несколько историй кораблей-неудачников
Поиски затонувших кораблей с сокровищами
Сопротивление выступающих частей быстроходного судна
Тендеры в строю боевых кораблей (С. В. Кудрявцев)
Опасность китов для яхт и кораблей
Морские термины: названия частей корпуса судна
Улица кораблей (Street of Ships) в Нью-Йорке
Первый этап личного чемпионата СССР по водно-моторному спорту 1981 года
Финал личного чемпионата страны по водномоторному спорту 1981 года
Финал личного чемпионата страны водномоторников 1982 года


Обращение личного состава кораблей и частей Кронштадтского военного гарнизона

Год: 2002. Номер журнала «Катера и Яхты»: 180
          0


18 мая 2004 г. Кронштадту исполняется 300 лет. Созданный Петром Великим как форпост на подступах к столице, Кронштадт на протяжении веков выполнял свой долг перед Отечеством, чем снискал любовь и уважение всей России. Неоценима была роль неприступного города-крепости во времена войн. Отсюда начинались многие кругосветные плавания, в том числе и те, в ходе которых совершались географические открытия. Город стал родиной радио и многих других изобретений, здесь проходили службу и вели научную деятельность выдающиеся флотоводцы и мореплаватели. Это — город-памятник, колыбель российского флота и русских морских традиций.

В Кронштадте бережно относятся к людям, посвятившим свою жизнь морской службе. Именно поэтому в 2003 г. на кронштадтской земле будет сооружен памятник "Всем погибшим морякам". Мы считаем долгом увековечить в едином монументе память обо всех моряках, погибших и пропавших без вести в сражениях и различных катастрофах. Он будет символизировать последний причал, у которого гибнущие моряки передавали: "Живые, помните о нас!".

У памятника будут воздаваться морские почести и проходить поминальные молебны, приниматься воинская присяга, что будет способствовать воспитанию патриотических чувств у молодежи. Надеемся, что день открытия памятника в последующем объявят Днем памяти погибших моряков.

Для нас является ярким примером, когда около века назад по инициативе моряков был организован всенародный сбор средств на строительство Морского собора. Ежегодно, в течение 15 лет, каждый моряк жертвовал на строительство храма определенную долю денежного содержания. И хотя в пожертвованиях принимали участие граждане, независимо от чина и места жительства, большая часть средств была собрана военно-морским флотом. Это позволило в непростое для России время построить в Кронштадте храм, второй по величине в нашей стране.

Мы обращаемся к ветеранам и личному составу ВМФ, морякам всех ведомств, кораблестроителям, ученым, депутатам, СМИ, руководителям, рабочим и служащим предприятий, учреждений и организаций всех форм собственности с призывом принять посильное участие в деле национального значения — сооружении памятника "Всем погибшим морякам".


Надеемся, что наше обращение найдет отклик и поддержку как у моряков, родственников и друзей погибших, так и у всех людей, которым не безразличны честь и слава России.

Целевые пожертвования могут аккумулироваться на отдельном расчетном счете международного фонда "300 лет Кронштадту — возрождение святынь".

Имена всех, кто откликнется на наше обращение, будут занесены в посвященную созданию памятника книгу и переданы на постоянное хранение в Центральный военно-морской музей.


Понравилась ли вам эта статья?
0

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Олег Рябых — генеральный директор фирмы «Форс-Марин»
Надувные лодки компании «Лидер» на Петербургской бот-шоу
Моторная лодка «Стрингер-450» на базе «Майами-15»
Парусный катамаран «Тайфун» компании «Тритон»
Катера и мотолодки фирмы «Пласт»
Серия катеров «Николь» — работа над ошибками
Заметки с выставки «Moscow International Boat Show 2002»
Самые безопасные лодки в мире или Интервью в криминальном стиле
Быстроходный катер класса люкс «Marex 270 estremo»
Новая жизнь яхт старого класса класса «Л-6»
Экспедиционное парусно-моторное судно «Тюлень»
Сообщения: ботинг, ладья, загадка, тримаран, памятник, музей...
Дэвид Сайдман — старший редактор американского «Ботинг»
А. Ишутин и В. Агарков — «Mercury»: новые возможности
Петр Пылаев — главный организатор 24-часовой гонки

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Обращение личного состава кораблей и частей Кронштадтского военного гарнизона

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Андрей Михайлович Некрасов — руководитель сибирского клуба «Алые паруса»
Шведские катера для семейного отдыха «Uttern»
V петербургская Бот-шоу в 2002 году
Моторная яхта «КС-18» компании «Мортранс Крафт»
12-я международная выставка «Транссиб-2002»
Третья модификация моторной лодки «Обь-4м»
Эскалация гигантизма в мире крейсерских яхт
Элегантная мегаяхта проекта «Briand 132»
Новый парусный катамаран «Sete Marin»
Ультрасовременный французский тримаран «Gitana X»
Новый класс гоночных яхт «Volvo Open 60»
Заметки с Оттавской бот-шоу 2002 года
Два флага, два вопроса...
Встреча владельцев катеров «Silver meeting 2002»
Парусные лодки: «Вера», «Надежда» и «Любовь»


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 31 + 26 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории