Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Кругозор
  • Письма в редакцию
  • 2002 год
  • Два флага, два вопроса...
Подкатегории раздела
Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Двадцать лет исполнилось «Обществу океанских гребцов»
Двадцатый фестиваль туристов-водников «Вуокса» 1999 года
Гонки. Рекорды. Моторы. Двадцать пятый выпуск
Гонки. Рекорды. Моторы. Двадцать шестой выпуск
Таллинской верфи исполняется двадцать пять лет
Ленинградскому яхт-клубу флота исполнилось двадцать пять лет
Двадцать первые гонки на «Кубок Америки» в 1970 году
Под знаком двадцать второй олимпиады
Двадцать четыре морских узла
Двадцать лет катамаранам класса С
Двадцать три века гребного колеса
Двадцать часов с мотором «Selva-30»
Нужен спортивный флаг!
Вопрос об оценке качества парусных тканей


Два флага, два вопроса...

Год: 2002. Номер журнала «Катера и Яхты»: 181
          0


Начало августа 2001 г. Полдень. Вернулись из Выборга. Встали к гостевому бону форта Константин. Оформили приход, как положено, и, утомленные солнцем, а до того — шквалами, ливнями и грозами (вспомните, какое лето было!), завалились средь бела дня спать.

Нам такую слабость можно простить! Переход яхта сделала немалый, даже очень. К тому же на "микрухе" и экипаж, если не микро, то уж мини — точно. Отсюда — одна вахта на весь путь. Вот и крепим любовь к морю и туризму в трудностях, правда, не без помощи региональных властей всяких уровней и рангов. Совсем недавно можно было в Приморск зайти, переночевать - и дальше. А теперь — "не моги"! Не просто запрещено, а еще и распиской надлежит гарантировать, что никакие непреодолимые силы не заставят нас сунуться в пролив Бьеркезунд или приткнуться к островам Финского залива. Катитесь-ка, господа яхтсмены, матерые и юные, на больших судах и малых транзитом западнее островов Березовых, имейте их под ветром со всеми кирпичами подводными и надводными! Волне есть где разгуляться и вырасти и, не приведи Бог, сложить вам мачту здесь в свежую погоду.

Информация об изображенииЯхты на стоянке
Яхты на стоянке
 
Может, мы чего-то недопонимаем? Может, в свете Программы развития водного туризма и яхтинга нужно постоянно преодолевать трудности?

Преодолели, даже негу. Проснулись окрепшими. Ветер утомился и почти стих. Бон, у которого стоим, в лучах заходящего солнца выглядит еще лучше, чем год назад. Приятно стоять у такого. На настиле - ни единого скола, ни грязи, ни слизи. Все доски латунными болтами принайтовлены, и, представьте, ни один еще не пропал. Кнехтики — из нержавейки. Говорят, боны попали сюда после регаты "Катти Сарк". По окончании масштабных мероприятий все высвободившееся уже не превращаем в лом. Похоже, постепенно учимся правильно жить. Тоже приятно.


Но вот взгляд останавливается на минитоннике, стоящем по соседству. Как некий диссонанс, воспринимаются уныло повисшие остатки флага нашего государства. (Да простит меня читатель, иначе и не скажешь.) Возможно, его, как и яхту, здорово потрепало и теперь он должен символизировать мужество экипажа? Но не через Атлантику же его несли. Судя по гостевому флагу под краспицей — всего лишь из соседней Суоми. Однако обратите внимание, гостевой — в безукоризненном состоянии...

Согласитесь, такие реликвии лучше убирать от всеобщего обозрения своевременно, а демонстрировать их друзьям, к примеру, за рюмкой чая, рассказывая, где и как...

Короче:
В чем более невежества?
Флаг гостевой на родине нести
Или же свой, как должно, не блюсти?

От редакции


Пользуясь случаем, мы хотели бы привести одну цитату из, безусловно, хорошо знакомого большинству яхтсменов источника.

"Уважение к флагу нужно воспитывать в яхтсменах с первого дня пребывания на яхте. Флаг должен быть всегда чистым и, если это необходимо, аккуратно починенным.

Яхты, находящиеся в крейсерском плавании, несут флаг на ходу от восхода до захода солнца. На стоянке гавани своего клуба Государственный флаг можно не поднимать. Но в чужой гавани в отечественных водах и тем более за рубежом Государственный флаг СССР надо обязательно поднимать от 8 часов до захода солнца". "Школа яхтенного рулевого", ФиС, 1974 г

Конечно, это написано в другое время и в другой стране — но разве Государственный флаг России заслуживает меньшего уважения?


Понравилась ли вам эта статья?
0

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
А. Ишутин и В. Агарков — «Mercury»: новые возможности
Петр Пылаев — главный организатор 24-часовой гонки
Обращение личного состава кораблей и частей Кронштадтского военного гарнизона
Андрей Михайлович Некрасов — руководитель сибирского клуба «Алые паруса»
Шведские катера для семейного отдыха «Uttern»
V петербургская Бот-шоу в 2002 году
Моторная яхта «КС-18» компании «Мортранс Крафт»
12-я международная выставка «Транссиб-2002»
Третья модификация моторной лодки «Обь-4м»
Эскалация гигантизма в мире крейсерских яхт
Элегантная мегаяхта проекта «Briand 132»
Новый парусный катамаран «Sete Marin»
Ультрасовременный французский тримаран «Gitana X»
Новый класс гоночных яхт «Volvo Open 60»
Заметки с Оттавской бот-шоу 2002 года

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Два флага, два вопроса...

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Встреча владельцев катеров «Silver meeting 2002»
Парусные лодки: «Вера», «Надежда» и «Любовь»
Юрий Ситников — руководитель яхтенного КБ «Ricochet Design Group»
Валентин Коршунов — заместитель генерального директора ОАО «Моторостроитель»
Аэроджип на воздушной подушке «Пегас»
Испытания мотовездеходов сотрудниками КиЯ
Малое судостроение Италии в цифрах и фактах
Современный подход к созданию катеров для промышленного выпуска
Моторный катамаран «Алдабра»
Самая большая в мире одномачтовая яхта «Мирабелла V»
Сообщения: шторм, дракон, загадка, книга, флагман STA, юнга...
Интервью с владельцами водной стоянки «Прокат» в Самаре
Что нужно знать о новом налоговом кодексе (Глава 28. Транспортный налог)
Санкт-Петербургский яхт-клуб «Балтиец»
75-я сессия Генеральной ассамблеи UIM


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 32 + 47 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории