Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Кругозор
  • Новые суда и устройства
  • 2003 год
  • Аэроджип на воздушной подушке «Пегас»
Подкатегории раздела
Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Испытание аэроджипа «Пегас» на воздушной подушке
Суда на воздушной подушке для туризма
Вопросы проектирования малых судов на воздушной подушке
Одно- и двухместные суда на воздушной подушке
Первые суда на воздушной подушке
Пассажирский катер на воздушной подушке «Бриз»
Транспортная амфибия на воздушной подушке «САВР-1М»
Катер-амфибия на воздушной подушке своими руками
Любительские аппараты на воздушной подушке
Амфибии на воздушной подушке, созданные и испытанные ЦКБ СПК
Амфибийные легкие катера на воздушной подушке (ЛКВП)
Первые гонки судов на воздушной подушке
Любительское судно на воздушной подушке
Первый на Дальнем Востоке катер на воздушной подушке


Аэроджип на воздушной подушке «Пегас»

Год: 2003. Номер журнала «Катера и Яхты»: 182
          0


В течение 2002 г. Нижегородская фирма "Пласт" уже выпустила несколько новинок. Об одной - семиместном катере "Гарпун" - мы уже писали в номере №181 "КиЯ". Теперь наступило время очередной новинки - судна на воздушной подушке (СВП).

В сотрудничестве с ведущими специалистами в этой области фирма "Пласт" освоила новое серийное изделие СВП "Пегас", которое за комфортность салона, приближенного к автомобильному, получило название аэроджип.

Информация об изображенииПегас входит в воду
Пегас входит в воду
 
На предприятии "Пласт" налажен выпуск СВП "Пегас" серийностью не менее 20 шт. в месяц.

По земле, песку, травяному покрову, по воде, в том числе в период ледостава и таяния, снегу любой плотности и другой относительно ровной поверхности, там, где другой транспорт перемещаться не может, с успехом эксплуатируется аэроджип "Пегас".

Наш "Пегас" - скоростное амфибийное транспортное средство на воздушной подушке, предназначенное для перемещения людей и (или) мелких грузов общей массой до 500 кг в труднодоступных территориях.

СВП может с успехом использоваться при выполнении различных поисково-спасательных, исследовательских и аварийных работ, при патрулировании рек и прибрежных вод морей, срочной медицинской помощи, а также для туризма и отдыха.

Корпус судна выполнен из стеклопластика финской компании "Reichhold". Это легкий, не подверженный коррозии материал, который не выцветает, не подвергается воздействию агрессивных сред, может эксплуатироваться практически в любом климате и морской воде.

Информация об изображенииПегас на трейлере
Пегас на трейлере
 
Аэроджип полностью оправдывает свое название.

Хорошо остекленная шумотеплоизолированная отапливаемая кабина с удобными мягкими сидениями, раскладывающимися в три спальных места, дополнительный автономный отопитель "Webasto", позволяющий отапливать салон при неработающем двигателе, делают поездку комфортной в любое время года.


Особенностью аэроджипа является оригинальная конструкция гибкого ограждения, обладающая высокой амфибийностью, надежностью в эксплуатации, простотой ремонта в полевых условиях.

На аэроджипе "Пегас" применен двигатель австрийской фирмы "Rotax" в авиационном исполнении, имеющий сдублированные системы обеспечения работоспособности двигателя, повышающие общую надежность эксплуатации "Пегаса".

Дилерская сеть фирмы "Rotax" обеспечивает гарантийное обслуживание и снабжение запасными частями по всей территории России и за рубежом.

Благодаря особенности конструкции корпуса можно увеличить емкость топливного бака или взять дополнительные емкости до 150 л, что расчитано на 600-700 км автономного хода.

Аэроджип "Пегас" может транспортироваться по автомобильной дороге к месту эксплуатации на прицепе за любым автомобилем и обслуживаться одним человеком.

МЧС и пограничники, нефтяники и газовики, рыбнадзор и МВД, егеря и рыбаки, спортсмены и туристы - это ваша машина!

Аэроджип "Пегас" может комплектоваться следующими типами двигателя: "Rotax 582 UL DCDI" (мощность 65 л.с.), "Rotax-912" (80 л.с.), "Rotax 912 ULS" (100 л.с.),

Основные данные


Характеристика"Rotax 582" ( 65 л.с.)"Rotax 912" (100 л.с.)
Длина габаритная, м4,984,98
Ширина габаритная, м2,082,08
Высота габаритная, м1,421,42
Пассажировместимость, чел.45
Вес снаряженный, кг350360
Грузоподъемность, кгдо 500до 600
Скорость движения, км/ч:
- по воде7080
- по снегу (льду)90100
- по грунту6070
Расход топлива на 100 км, л:
- нормальный1618
- максимальный2020
Емкость топливного бака, л8080
Дальность хода при одной заправке, км250300-350


Понравилась ли вам эта статья?
+1

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
V петербургская Бот-шоу в 2002 году
Моторная яхта «КС-18» компании «Мортранс Крафт»
12-я международная выставка «Транссиб-2002»
Третья модификация моторной лодки «Обь-4м»
Эскалация гигантизма в мире крейсерских яхт
Элегантная мегаяхта проекта «Briand 132»
Новый парусный катамаран «Sete Marin»
Ультрасовременный французский тримаран «Gitana X»
Новый класс гоночных яхт «Volvo Open 60»
Заметки с Оттавской бот-шоу 2002 года
Два флага, два вопроса...
Встреча владельцев катеров «Silver meeting 2002»
Парусные лодки: «Вера», «Надежда» и «Любовь»
Юрий Ситников — руководитель яхтенного КБ «Ricochet Design Group»
Валентин Коршунов — заместитель генерального директора ОАО «Моторостроитель»

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Аэроджип на воздушной подушке «Пегас»

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Испытания мотовездеходов сотрудниками КиЯ
Малое судостроение Италии в цифрах и фактах
Современный подход к созданию катеров для промышленного выпуска
Моторный катамаран «Алдабра»
Самая большая в мире одномачтовая яхта «Мирабелла V»
Сообщения: шторм, дракон, загадка, книга, флагман STA, юнга...
Интервью с владельцами водной стоянки «Прокат» в Самаре
Что нужно знать о новом налоговом кодексе (Глава 28. Транспортный налог)
Санкт-Петербургский яхт-клуб «Балтиец»
75-я сессия Генеральной ассамблеи UIM
Попытка возрождения «Морского клуба» в Петербурге
Итоги первого года обслуживания по пластиковым картам «M-card»
Построена копия армянского киликийского парусника XIII века
Самодельный гидроцикл с двигателем от «Жигулей»
Вопросы читателей о выпуске катеров «Амур», «Восток» и «Стрела»


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 37 + 43 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории