Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Кругозор
  • Новые суда и устройства
  • 2002 год
  • Новый парусный катамаран «Sete Marin»
Подкатегории раздела
Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Новый гоночный катамаран класса «В»
Одноместный гребно-парусный катамаран «Лебедь»
На Украине построен первый парусный катамаран «Скельвет»
Парусный катамаран на подводных крыльях «Андромеда»
Крейсерский парусный катамаран «Капитан Уиллис»
Разборный парусный катамаран «Альбатрос»
Надувной парусный катамаран КМ-1 «Альбатрос»
Парусный катамаран «Аргонавт»
Крейсерский парусный катамаран «Миф»
Разборный парусный катамаран «Простор»


Новый парусный катамаран «Sete Marin»

Год: 2002. Номер журнала «Катера и Яхты»: 181
          0


Несмотря на то, что понятие "60-футовик" сейчас прочно ассоциируется с быстроходным парусным судном, молодая французская верфь "Yapluka Yachts" выпустила 60футовый катамаран, который уже никак не может быть использован для рекордных переходов. Новое алюминиевое судно "Sete Marin" — головное в новой серии — было спущено на воду этой весной и предоставляет своему владельцу комфорт, типичный для круизных яхт большего размера. Роскошно укомплектованная и богато отделанная яхта, помимо прочего, оборудована комплектом спутникового телевещания и доступа к сети Интернет, а также совершенно уникальной системой Touch Screen, позволяющей управлять двигателем катамарана и рядом других механизмов, просто прикасаясь к сенсорному дисплею.

Основные данные яхты "Sete Marin"


Информация об изображенииПульт управления яхтой "Sete Marin"
Пульт управления яхтой "Sete Marin"
 
Длина, м18.10
Ширина, м9.20
Водоизмещение, т19
Осадка, м1.50
Площадь парусов, м2:
грот125
стаксель80
геннакер130
асимм. спинакер250
Двигатель, л.с.2x130, дизель

Информация об изображенииВнешний вид яхты "Sete Marin"
Внешний вид яхты "Sete Marin"
 
Парусное вооружение нового катамарана хоть и уступает таковому на рекордных французских парусниках, тем не менее, находится с ними в "близком родстве". 25-метровую углепластиковую мачту и кевларовый гик для "Sete Marin"делала компания "Espace Composite" — та же, что разрабатывала рангоут для "Geronimo" Оливье де Керсесона. Одним из самых сложных моментов перед сдачей яхты заказчику стал ... точный подбор колера для наружной окраски. Будущий владелец пожелал, чтобы цвет бортов нового катамарана ни на йоту не отличался от его любимого "Aston Martin" — а, как хорошо известно, качества окраски и полировки, хотя бы сравнимого с достигаемым на этой знаменитой английской фирме, добиться практически невозможно.


Понравилась ли вам эта статья?
+1

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Новая жизнь яхт старого класса класса «Л-6»
Экспедиционное парусно-моторное судно «Тюлень»
Сообщения: ботинг, ладья, загадка, тримаран, памятник, музей...
Дэвид Сайдман — старший редактор американского «Ботинг»
А. Ишутин и В. Агарков — «Mercury»: новые возможности
Петр Пылаев — главный организатор 24-часовой гонки
Обращение личного состава кораблей и частей Кронштадтского военного гарнизона
Андрей Михайлович Некрасов — руководитель сибирского клуба «Алые паруса»
Шведские катера для семейного отдыха «Uttern»
V петербургская Бот-шоу в 2002 году
Моторная яхта «КС-18» компании «Мортранс Крафт»
12-я международная выставка «Транссиб-2002»
Третья модификация моторной лодки «Обь-4м»
Эскалация гигантизма в мире крейсерских яхт
Элегантная мегаяхта проекта «Briand 132»

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Новый парусный катамаран «Sete Marin»

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Ультрасовременный французский тримаран «Gitana X»
Новый класс гоночных яхт «Volvo Open 60»
Заметки с Оттавской бот-шоу 2002 года
Два флага, два вопроса...
Встреча владельцев катеров «Silver meeting 2002»
Парусные лодки: «Вера», «Надежда» и «Любовь»
Юрий Ситников — руководитель яхтенного КБ «Ricochet Design Group»
Валентин Коршунов — заместитель генерального директора ОАО «Моторостроитель»
Аэроджип на воздушной подушке «Пегас»
Испытания мотовездеходов сотрудниками КиЯ
Малое судостроение Италии в цифрах и фактах
Современный подход к созданию катеров для промышленного выпуска
Моторный катамаран «Алдабра»
Самая большая в мире одномачтовая яхта «Мирабелла V»
Сообщения: шторм, дракон, загадка, книга, флагман STA, юнга...


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 23 + 48 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории