Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Спорт
  • Водномоторный спорт
  • 1986 год
  • Гонка из Майами в Нью-Йорк на приз Чапмена 1986 года
Подкатегории раздела
Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Балтийская гонка на приз «Катти Сарк» 1983 года
100-мильная крейсерская гонка на Приз Р. Е. Алексеева 1979 года
Гонка океанских катеров на приз Нидлес 1980 года
Крейсерская гонка на Приз Ивана Наймушина 1983 года
XIV регата на приз газеты «Слава Севастополя» 1986 года
Соревнования по виндсерфингу на приз журнала «КиЯ» 1986 года
Осенние соревнования на приз «Катеров и яхт» 1986 года
V Всесоюзные водно-моторные гонки на приз сборника 1971 года
VI водно-моторные гонки 1972 года на приз «Катеров и Яхт»
Гонки на «Большой приз Эмбасси» в Бристоле 1973 года


Гонка из Майами в Нью-Йорк на приз Чапмена 1986 года

Год: 1986. Номер журнала «Катера и Яхты»: 123
          0


Трасса гонки из Майами (Флорида, США) в Нью-Йорк протяженностью 2023 км на приз Чапмена «пустовала» с 1974 г. Да и в том году ее прошел только один участник — знаменитый «Док» (доктор) Магун на 46-футовой «Сигарете».

В прошлом же году на старт вышло сразу пять океанских гоночных катеров. Их водителей и владельцев привлек самый высокий за всю историю развития водно-моторного спорта денежный приз. Каждый заявившийся на гонку должен был внести 112 тысяч долларов, победитель же получал всю сумму — в данном случае более полумиллиона.

Этот приз взял американец Джордж Маралес, прошедший дистанцию с тремя дозаправками топливом со средней скоростью 103,6 км/ч. Его катер — построенный в Англии фирмой «Кугз» катамаран длиной 14 м — был оснащен четырьмя двигателями «Меркруйзер» мощностью по 600 л. с., которые позволяли развить скорость 150 км/ч. Маралесу для повышения надежности в этой длинной гонке пришлось дефорсировать двигатели с 750 до 600 л. с. и все равно его «Мэджик Меркруйзер Спейшл» оказался самым мощным среди пяти участников.

Всего три мили от старта отошел катер «Коппер Кеттл», управляемый чемпионом США по океанским гонкам Сэнди Сатулло: сломался один из трех дизелей. Не дальше ушел и другой дизельный катер с актером Джеймсом Сааном за рулем. Для каждого из них пройденная миля обошлась в 37 тысяч долларов, не считая расходов на топливо и перевозку к месту старта.

На 58 минут позже Маралеса финишировал только Эл Копланд на 14-метровом катере — «моно», оснащенном тремя двигателями «Меркруйзер» мощностью по 530 л. с.

Было бы наивно думать, что участники соревнований оплатили стартовые взносы и другие расходы из своих средств. Основные расходы оплатили различные фирмы, не упустившие возможность лишний раз сделать себе рекламу.


Понравилась ли вам эта статья?
+1

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Первое кругосветное плавание на катере длиной менее 15 м
Коротко: семинар тренеров, учатся судьи, волжский лед...
Спартакиада народов СССР воднолыжников в Киеве 1985 года
Кену Ворби брошен вызов
Гонки катеров открытого моря Каус — Торки — Каус 1985 года
Фастнетская гонка крейсерско-гоночных яхт 1985 года
Чемпионат СССР по буерному спорту 1986 года
Первенство Черноморского флота юных спортсменов 1986 года
Международная регата в Японском море «Белый парус мира» 1986 года
Новый катер для гонок за «Голубую ленту Атлантики»
Таллинская регата «Игр доброй воли» в 1986 году
XIV соревнования на разборных судах под парусами 1986 года
Кубок СССР в классе «Виндгляйдер» 1986 года
XIV регата на приз газеты «Слава Севастополя» 1986 года
Очередной водно-моторный марафон «24 часа Руана» 1986 года

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Гонка из Майами в Нью-Йорк на приз Чапмена 1986 года

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Мировой рекорд скорости для судна с подвесным мотором в 1986 году
XVI всесоюзные соревнования на Кубок Балтийского моря 1986 года
Соревнования на судах народного потребления в Нарве 1986 года
Соревнования по виндсерфингу на приз журнала «КиЯ» 1986 года
XXXVI международная Балтийская регата 1986 года
IX летняя Спартакиада народов СССР 1986 года
Кубок СССР по парусному спорту 1986 года
Чемпионат Приморского края на крейсерских яхтах 1986 года
II соревнования крейсерских яхт на кубок «Ассоль» 1986 года
Катер «Вирджин Атлантик Челленджер II» побил трансатлантический рекорд
Главные старт по водномоторному спорту сезона 1986 года
Общее впечатление от «Кубка Балтики» 1986 года
Мировой рекорд скорости под парусами на виндсерфинге
26-е океанские гонки Каус — Торки — Каус 1986 года
Неделя рекордов скорости на озере Уиндермир 1986 года


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 10 + 39 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории