Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Спорт
  • Новости спорта
  • 1986 год
  • Мировой рекорд скорости для судна с подвесным мотором в 1986 году
Подкатегории раздела
Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Мировой рекорд скорости с подвесным мотором
Рекорды скорости и дальности с мотором в 1998 году
Рекорды скорости и дальности с мотором в 1999 году
Рекорды скорости и дальности с мотором (II часть) в 1999 году
Мировой рекорд скорости на буере класса «DN»
Мировой рекорд скорости под парусами на виндсерфинге
Неделя рекордов скорости на озере Уиндермир 1986 года
Соревнования парусников на рекорд скорости 1974 года
Рекорд скорости на дизельном судне
Рекорды скорости парусников в Уэймутском заливе в 1972 году


Мировой рекорд скорости для судна с подвесным мотором в 1986 году

Год: 1986. Номер журнала «Катера и Яхты»: 123
          0


В апреле этого года на реке Колорадо (штат Аризона, США) 50-летний ветеран водно-моторного спорта Боб Херинг обновил абсолютный мировой рекорд скорости для судна с подвесным мотором. Средний результат двух пробегов его 5,95-метрового глиссера против течения (3 м/с) и вниз по реке составил 169,531 статутной мили в час (272,78 км/ч). Это на 40 км/ч выше предыдущего рекорда, установленного несколько лет назад англичанином Риком Фросом на оз. Уиндермир.

Для своих заездов Херинг использовал восьмицилиндровый подвесной мотор «Эвинруд» с непосредственным впрыском топлива, который подвергся тщательной доводке и некоторым переделкам. Была заменена подводная часть, гребной винт выфрезерован из стальной болванки. По оценкам специалистов двигатель развивал 420 л. с. при максимальной частоте вращения 8800 об/мин.

Кстати, это оказался тот редкий на западе случай, когда крупнейшие моторостроительные концерны «ОМС« и «Меркюри» к рекорду не имели никакого отношения. Более того, они даже отказались подготовить на своих заводах специальный мотор для этой цели и Херингу пришлось обращаться на непрофильные предприятия. Теперь администрации «ОМС» остается только утешать себя тем, что на капоте двигателя сохранилась марка «Эвинруд».

Херинг стал обладателем двух мировых рекордов — в классе OZ (гоночные суда с неограниченным рабочим объемом цилиндров) и в классе гоночных судов новой «Формулы 1», на которых проводят чемпионаты мира. Во второй серии заездов гребной винт сменили на более «тяжелый», с которым мотор развил 8600 об/мин, а глиссер достиг скорости 266 км/ч.

В течение года велась подготовка к побитию рекорда. Душой всего дела и главным спонсором стал 73-летиий Е. Дейви, который в 1937 г. сам установил мировой рекорд скорости на лодке с подвесным мотором неограниченного объема. Тогда 90-сильный двигатель позволил ему развить всего 125,7 км/ч. Сейчас ветеран, начавший выступления в водно-моторных гонках 60 лет назад на мотолодке с 8-сильным подвесным мотором, уверен, что достигнутая на реке Колорадо скорость — не предел. Вместе с Херингом он думает над применением для сверхмощного «Эвинруда» еще и турбонаддува, что повысит мощность еще на 150 л. с.

Что ж, в наш век бурного развития техники все возможно. Ведь впервые отметку скорости 160 миль в час (257 км/ч) на воде превысил Стэнли Сойерс в 1950 г. Тогда на его «Сломо-Шане IV» стоял авиационный двигатель «Алисон», развивавший 2000 л. с. Сейчас это достигается на меньших и более легких лодках, оснащенных в пять раз менее мощными моторами.


Понравилась ли вам эта статья?
+1

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Коротко: семинар тренеров, учатся судьи, волжский лед...
Спартакиада народов СССР воднолыжников в Киеве 1985 года
Кену Ворби брошен вызов
Гонки катеров открытого моря Каус — Торки — Каус 1985 года
Фастнетская гонка крейсерско-гоночных яхт 1985 года
Чемпионат СССР по буерному спорту 1986 года
Первенство Черноморского флота юных спортсменов 1986 года
Международная регата в Японском море «Белый парус мира» 1986 года
Новый катер для гонок за «Голубую ленту Атлантики»
Таллинская регата «Игр доброй воли» в 1986 году
XIV соревнования на разборных судах под парусами 1986 года
Кубок СССР в классе «Виндгляйдер» 1986 года
XIV регата на приз газеты «Слава Севастополя» 1986 года
Очередной водно-моторный марафон «24 часа Руана» 1986 года
Гонка из Майами в Нью-Йорк на приз Чапмена 1986 года

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Мировой рекорд скорости для судна с подвесным мотором в 1986 году

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
XVI всесоюзные соревнования на Кубок Балтийского моря 1986 года
Соревнования на судах народного потребления в Нарве 1986 года
Соревнования по виндсерфингу на приз журнала «КиЯ» 1986 года
XXXVI международная Балтийская регата 1986 года
IX летняя Спартакиада народов СССР 1986 года
Кубок СССР по парусному спорту 1986 года
Чемпионат Приморского края на крейсерских яхтах 1986 года
II соревнования крейсерских яхт на кубок «Ассоль» 1986 года
Катер «Вирджин Атлантик Челленджер II» побил трансатлантический рекорд
Главные старт по водномоторному спорту сезона 1986 года
Общее впечатление от «Кубка Балтики» 1986 года
Мировой рекорд скорости под парусами на виндсерфинге
26-е океанские гонки Каус — Торки — Каус 1986 года
Неделя рекордов скорости на озере Уиндермир 1986 года
Команды в ожидании стартов парусного сезона 1987 года


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 19 + 16 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории