Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Спорт
  • Водномоторный спорт
  • 1987 год
  • 26-е океанские гонки Каус — Торки — Каус 1986 года
Подкатегории раздела
Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов


Поделитесь информацией


Похожие статьи
XII океанские гонки Каус — Торки — Каус 1972 года
Тринадцатые океанские гонки Каус — Торки — Каус 1973 года
Четырнадцатые океанские гонки Каус — Торки — Каус 1975 года
Традиционные океанские гонки Каус — Торки — Каус 1979 года
20-е океанские гонки Каус — Торки — Каус 1980 года
Десятые гонки Каус — Торки — Каус 1970 года
Океанские соревнования «Каус — Торки — Каус» 1971 года
17-е традиционные гонки Каус — Торки — Каус 1977 года
Гонки катеров открытого моря Каус — Торки — Каус 1985 года
Гонки катеров открытого моря Каус — Торки — Каус 1987 года
Океанские гонки на Кубок Хеннесси 1973 года
41-я гонка катеров открытого моря Каус Классик в 2001 году
Гонки гигантских океанских катеров «суперботов» в Ки-Уэст 1987 года
Гонка из Майами в Нью-Йорк на приз Чапмена 1986 года


26-е океанские гонки Каус — Торки — Каус 1986 года

Год: 1987. Номер журнала «Катера и Яхты»: 125
          0


Прошлогодние гонки морских гоночных катеров у юго-восточных берегов Англии проводились в 26 раз. Как всегда они привлекли звезд европейского водно-моторного спорта, участвующих в чемпионате континента среди катеров класса I и II. Предстартовым фаворитом считали известного итальянского гонщика Ренато Делла Валле, который выигрывал соревнования на этом маршруте протяженностью 234 статутных мили (376 км) четыре года подряд. Он же лидировал и в гонках европейского чемпионата 1986 г., набрав в зачетных соревнованиях сезона 129S очков. Вообще итальянцы привезли очень сильную команду в классе I (с двигателями, имеющими рабочий объем до 16 л). Их катера были оснащены легкими двигателями итальянского производства, потеснившими в последние годы на морских гоночных трассах американские Аэромарины» и «Меркруйзеры». Всего в этом классе соревновались 11 участников.

На этот раз погода благоприятствовала успешному выступлению катамаранов, но помня о неудачах двухкорпусных судов в ряде предыдущих гонок, когда многие из них из-за чрезмерных ударных перегрузок на волнении и поломок вынуждены были прекратить гонку, не дойдя до финиша, большинство гонщиков отдало предпочтение однокорпусным судам. Единственный стартовавший катамаран с французским экипажем сошел с дистанции еще на первом этапе гонки. Остальные 10 катеров были примерно равнозначными по своим ходовым качествам и потому в процессе гонки, длившейся более трех часов, лидеры постоянно менялись.

Информация об изображенииКатер победительницы соревнований Джоанны Репосси
Катер победительницы соревнований Джоанны Репосси
 
Секунда в секунду взял старт Делла Валле на своем алюминиевом катере, построенном по проекту английского конструктора Дона Шеда и оснащенном двигателями «Ламборджини». Следом устремились его соотечественники Бруно Аббат и единственная гонщица среди всех участников Джоанна Репосси (на обоих катерах стояли спаренные дизели «Изотта Фрасинни» мощностью по 650 л. с.). Четвертым участником борьбы за лидерство стал англичанин Тед Толеман на построенном десять лет назад катере «Бертрам».

Через час забарахлила одна из угловых колоном на катере Делла Валле и он пропустил вперед англичанина Ричарда Страттона, который, как оказалось позже, не обогнул один из поворотных знаков дистанции и тем самым сократил себе путь. За нормой катера Делла Валле появился новый претендент на призовое место на первом этапе — 13-метровый катер «Ролли Го» с четырьмя дизелями «Айфо», управляемый шведом Леном Байлоком. Этот катер явно имел очень высокий гоночный потенциал, так как его экипаж, потеряв немало драгоценных минут на смену поврежденного гребного винта где-то на середине пути, сумел наверстать упущенное. «Ролли Го» вскоре обогнал катер итальянца и первым финишировал в Тории. На несколько минут отстал от него «Фреш энд клин» Джоанны Репосси.


Здесь каждый катер должен был дозаправиться топливом и ровно через 60 минут стартовать а обратный путь. Первым в море ушел «Ролли Го», но закрепить свой успех Байлону не удалось — дала трещину водяная рубашка выхлопного коллектора и горячая вода стала затоплять моторный отсек. Скорость катера снизилась.

Информация об изображении13-метровый катер «Ролли Го»
13-метровый катер «Ролли Го»
 
Первой на финише была Джоанна Репосси. Ее победа была отмечена как второй случай за всю историю гонок Каус-Торки-Каус. когда победу одерживала женщина, и второй случай победы катера, оснащенного дизельными двигателями. Впервые дизельный катер победил в гонке 1965 г., когда знаменитый гонщик и конструктор катеров Дик Бертрам прошел дистанцию на своем «Брэйв Молли» с дизелями «Камминз Индиана» со скоростью 39,75 миль в час (63 км/ч). Скорость же «Фреш энд клин» составила 118 км/ч. Даже если сделать скидку на штилевое море во время прошлогодних гонок, все равно достигнутый результат свидетельствует о большом прогрессе в производстве легких морских дизелей.

Второе место занял гонщик из Монако Стефано Касираджи. Его катер «Сан Интернэйшнл» с двигателями «Ламборджини», спроектированный и построенный в Италии, финишировал на 15 минут позже победительницы. Третье место, несмотря на поломки, занял Лен Байлок. Средняя скорость его «Ролли Го» составила 108 км/ч.

В классе II катеров с двигателями объемом до 12 л победил англичанин Тим Хилл. Любопытно, что следом финишировал катер, построенный 15 лет назад, но оснащенный парой новейших японских потребительских подвесных моторов «Ямаха» мощностью по 220 л. с.


Понравилась ли вам эта статья?
0

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Очередной водно-моторный марафон «24 часа Руана» 1986 года
Гонка из Майами в Нью-Йорк на приз Чапмена 1986 года
Мировой рекорд скорости для судна с подвесным мотором в 1986 году
XVI всесоюзные соревнования на Кубок Балтийского моря 1986 года
Соревнования на судах народного потребления в Нарве 1986 года
Соревнования по виндсерфингу на приз журнала «КиЯ» 1986 года
XXXVI международная Балтийская регата 1986 года
IX летняя Спартакиада народов СССР 1986 года
Кубок СССР по парусному спорту 1986 года
Чемпионат Приморского края на крейсерских яхтах 1986 года
II соревнования крейсерских яхт на кубок «Ассоль» 1986 года
Катер «Вирджин Атлантик Челленджер II» побил трансатлантический рекорд
Главные старт по водномоторному спорту сезона 1986 года
Общее впечатление от «Кубка Балтики» 1986 года
Мировой рекорд скорости под парусами на виндсерфинге

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
26-е океанские гонки Каус — Торки — Каус 1986 года

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Неделя рекордов скорости на озере Уиндермир 1986 года
Команды в ожидании стартов парусного сезона 1987 года
Чемпионат СССР по парусному спорту 1986 года
Соревнования крейсерских яхт на Кубок Черного моря 1986 года
Международные парусные соревнования «Варна-86»
Кубок СССР по водно-моторному спорту 1986 года
Обзор внутрисоюзных событий воднолыжного сезона 1986 года
Чемпионат Европы по водным лыжам в 1986 году
Осенние соревнования на приз «Катеров и яхт» 1986 года
Четвертый кругосветный марафон яхт с полными экипажами
III регата Японского моря «Белый парус мира» 1986 года
Чемпионат мира воднолыжников среди юниоров 1986 года
Десять сильнейших спортсменов-водномоторников
Традиции Кубка Нижней Волги
Первенство РСФСР по спасательному многоборью


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 46 + 44 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории